Страница 137 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 00:00
andrey.razbor
TokRa, без вариантов - только новый

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
laguna1, могу найти хорошую и дорого. Не дорого ты и сам найдешь)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 00:01
laguna1
andrey.razbor, эт точно))

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 11:55
W@dim
kritik писал(а): всё жду что и у нас появятся серьёзные ребята.
Если найду инвестора, то организую ребилд этих АКПП. Нужно два стенда для проверки гидроблоков и самой АКПП. Или хотя бы один, второй. Если поставить на поток, то стоимость такой, считай новой АКПП будет до 1500 долларов, в начале производства и при увеличении объемов можно делать до 1200, не дороже.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 12:49
Crio
W@dim писал(а): Ты сам с собой разговариваешь? ТЫ про что сейчас?
Все хорошо, это только вопрос об акпп, прошу прощения за отсутствие подробных уточнений.
Поскольку тема называется "Проблемы с АКПП AW55-50" и там есть планетарка, и у меня есть на нее подозрения в износе, то вопрос
"Планетарка насколько часто подвывает и на каком пробеге? Ее перевтуливание чрезвычайно редко?" касается того, может ли оттуда (из планерки акпп) идти подвывание на разгоне, и можно ли это вылечить перевтуливанием? Какие симптомы добитой планетарки? Спасибо.
Уточнение, вопрос по АКПП 55-51, но по виду конструкция узла планетарки вроде не отличается.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 13:25
W@dim
Crio, Там не одна планетарка и не две даже. Какую ты имеешь ввиду?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 14:47
laguna1
W@dim писал(а): считай новой АКПП будет до 1500 долларов
Это будет колхоз, а не новая АКПП. Один гидроблок под косарь стоит.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 17:39
Crio
W@dim писал(а): Crio, Там не одна планетарка и не две даже. Какую ты имеешь ввиду?
Я не знаю, какую имею ввиду и пытаюсь выяснить у вас, что из них может подвывать и может ли вообще. Если не планетарка, то может ли подвывать дифференциал коробки?
У меня имеется очень легкое подвываниие, возникающее исключительно при разгоне в диапазоне от 55 до 60 кмч. На зимней резине его не слышно. Методом исключения пришлось подобраться к коробке. Пытаюсь разобраться, что там может подвывать.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 19:00
GLAZ
Crio, а почему не раздатка?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 19:36
Crio
Не могу сказать, почему подвывает не она. Шутка. Чтобы раздатка начала подвывать, должны появиться люфты, а их нет. Кроме того, в жидкость раздатки была загружена спец присадка от ликви моли, что на подвывание вообще никак не повлияло.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 22:31
W@dim
Crio писал(а): У меня имеется очень легкое подвываниие, возникающее исключительно при разгоне в диапазоне от 55 до 60 кмч.
Промежуточная опора правого привода есть? Скорее всего этот подшипник подвывает.Шум может усиливаться при торможении.
Crio писал(а): Я не знаю, какую имею ввиду и пытаюсь выяснить у вас, что из них может подвывать и может ли вообще. Если не планетарка, то может ли подвывать дифференциал коробки?
Дифференциал, по идее может выть, только вой будет слышен почти всегда и громче на низких оборотах. Да и скорее всего имелись бы люфты, и подтекание сальников приводов.
В этом же диапазоне 55-60 подергивания нет?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 22:32
W@dim
laguna1 писал(а): Это будет колхоз, а не новая АКПП. Один гидроблок под косарь стоит.
Я забыл слово "новая" взять в кавычки, а вначале написал "ребилд".
А гидроблок отлично ремонтируется. За цену 1200 + новый гидроблок, эту коробку никто не купит. Поэтому это будет хороший "ребилд", с ресурсом как у новой- 100-150 тысяч км.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 22:56
Crio
Промежуточная опора осматривалась тысяч 10 назад, очень небольшой люфт и все. Торможение ни на что не влияет, на подвывание влияет только педаль газа (нужно ускоряться, сбрасываешь газ- подвывание исчезает) и только на скорости 55-60 кмч. Оно имеет место на все скоростях, подумал видимо планетарка непричем, или диф коробки, или гп раздатки все же.
Подергиваний никаких нет ни на каких оборотах, переключения ощущаются как легкие разрывы мощности, но толчков или ударов нет.
Некий бамс есть только при включении реверса, но только на горячую, на холодную все ок.

Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
W@dim писал(а): А гидроблок отлично ремонтируется.
Это может так, если мастер делает для себя не спеша и покупая новое, что необходимо. А так не слышал ни от кого удовлетворения от ремонта этого девайса.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 22:57
W@dim
Crio писал(а): Промежуточная опора осматривалась тысяч 10 назад, очень небольшой люфт и все
Вот она и причина звука.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.04.2016 23:07
Crio
Есть ли уверенность в том, что причина именно подшипник промежуточной опоры? Может быть, я невнятно выразился, у самого вала люфтов нет, если дергать его в смонтированном положении. Но на снятом вале подшипник промежуточной опоры имел очень небольшой продольный люфт, не поперечный.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Может быть, вы в курсе (на российском Вольво клубе никто не смог однозначно ответить, только предположения)- слетает или нет адаптация коробки при снятии клеммы аккумулятора? Проверить впрямую сложно, у меня при сбросе адаптации не возникает явных отличий от адаптированного состояния, все на грани субъективных ощущений.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 01.05.2016 20:41
W@dim
Crio писал(а): Может быть, вы в курсе (на российском Вольво клубе никто не смог однозначно ответить, только предположения)- слетает или нет адаптация коробки при снятии клеммы аккумулятора?
Нет сброса адаптации при снятии клеммы. Эта опция доступна только через Виду.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 01.05.2016 20:55
W@dim
Crio писал(а): Есть ли уверенность
Дифер, вернее главная пара в коробке будет гудеть практически всегда, от скорости будет зависеть только сила гула.
Планетарка...., как вы сказали (может слово вам понравилось)...., их в коробке четыре..., чисто теоретически..., при большом допущении, одна из них, которая задействована на четвертой передаче- может гудеть, но из-за механических её разрушений, в коробке уже бы проблема за проблемой вылезали.
Поэтому ищите причину "снаружи" трансмиссии.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Еще, чисто теоретически -на этой скорости включается режим проскальзывания блокировки ГТР. Может ли он гудеть, не знаю. Не встречал такой симптом. Поэтому и спросил- есть ли с коробкой проблемы.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.05.2016 21:22
Crio
W@dim писал(а): Дифер, вернее главная пара в коробке будет гудеть практически всегда, от скорости будет зависеть только сила гула.Планетарка...., как вы сказали (может слово вам понравилось)...., их в коробке четыре..., чисто теоретически..., при большом допущении, одна из них, которая задействована на четвертой передаче- может гудеть, но из-за механических её разрушений, в коробке уже бы проблема за проблемой вылезали.Поэтому ищите причину "снаружи" трансмиссии.
Благодарю за полезную информацию, которой, в общем то, нигде не найти.
W@dim писал(а): Еще, чисто теоретически -на этой скорости включается режим проскальзывания блокировки ГТР. Может ли он гудеть, не знаю. Не встречал такой симптом. Поэтому и спросил- есть ли с коробкой проблемы.
Сложно сказать, есть ли с ней проблемы, акпп копать не приходилось. При замене масла после покупки авто (а масло было темным), тем не менее, никакой стружки и залежей грязи в поддоне не было. При включении драйва, ударов, толчков, запаздываний нет. При переключениях ударов и толчков нет, но разрывы мощности хорошо ощущаются, но у меня и на фф2 было также. Некий толчок (без металлических призвуков) есть только при вкл. реверса, на горячую, на холодную реверс включается без толчков (видимо, проблема с соленоидом, давление оказывается завышено на жидком масле).

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.05.2016 21:53
W@dim
Crio писал(а): давление оказывается завышено на жидком масле
Наоборот. Оно падает, а мозги пытаются его компенсировать. Вот и толчок.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.05.2016 09:24
Crio
W@dim, вроде при падении давления включение должно запаздывать? А вот если соленоид не корректно управляет нормальным давлением, и оно слишком большое, включение идет с толчком на горячей и более текучей жидкости.
Пока писал появилась идея- надо проверить в диапазоне температур датчик температуры акпп, возможно на горячую он неправильно управляет коррекцией шим соленоидов. У вас есть какая либо информация по такой проверке?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.05.2016 09:15
W@dim
Crio писал(а): вроде при падении давления включение должно запаздывать? ...... включение идет с толчком на горячей и более текучей жидкости.
Для этого одного знания, что где в Виде почитать не хватит. :) Тут знание гидравлики знать нужно и процессов управляющих в нашей коробке оной. Вот вам вопрос на засыпку: Если отключить разъемы от гидроблока АКПП, и включить D, поедет машина или нет? В Виде этого нет.