Страница 140 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.05.2016 18:28
Crio
aleks1 писал(а): Вот какое давление в радиаторе охлаждения я не встречал в руководстве по эксплуатации . Но там и не должно быть большое давление . Так как радиатор испытывается давлением 1,5 бар
Тоже не нашел, поэтому уточняю. Судя по толщине шлангов, не скажешь, что там 1.5кг. Конечно, когда сливаешь, то струя не прет как из брандспойта, но давление может быть много больше при подпоре.
m5_ShahiD_ писал(а): Оригинал, это с машины Т6?,
Нет, с определенных комплектаций моего же авто. Номер можно найти в виде.
m5_ShahiD_ писал(а): мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
Термостат имхо не очень нужен древней акпп, зато хорошее охлаждение на порядок полезнее. Коробка убивается не холодным маслом, а перегретым.
Схема включения оригинального доп. радиатора акпп понравилась тем, что он включается перед основным теплообменником и тем самым при перегреве идет более усиленное снижение температуры до температуры ОЖ ака проектной температуры акпп.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.05.2016 07:22
aleks1
Crio писал(а): Тоже не нашел, поэтому уточняю
В VIDA этого и не будет , а вот в Айсиновском руководстве должно быть , попробую поискать там

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.05.2016 11:53
aleks1
Crio, Вот что нашёл , переводи сам :D

LUBRICATION
PRESSURE
Cold temperature 0 deg. F
above 10 psi
Operating temp. 150 deg. F
approx. 5 psi in D, 8 psi in R.

SOLENOID (SLT)
PRESSURE
Approx. 5 psi idle (no load)
Approx. 80 psi WOT (max load)

C1, C2, C3, B4, B5
PRESSURE

48-57 psi idle Drive Range (no load)
186-202 psi Drive Range WOT (max load)


73-89 psi idle Rev. Range (no load)
248-287 psi Rev. Range WOT (max load)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.05.2016 12:53
Crio
aleks1, спасибо, но, это видимо не в шланге. Давление было интересно с точки зрения применяемости навесных фильтров жидкости акпп, т.к. иногда встречаются отзывы типа "поставил фильтр и он лопнул/развалился".

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 06:52
aleks1
Это W@dim, должен знать :D может и нам подскажет?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:17
W@dim
Данные по давлению в этой магистрали я не встречал.
Учитывая, что это "не напорная" магистраль, давление большим не будет и так как это магистраль прямая от насоса то от количества оборотов сильно меняться не должно.
Отзывы по фильтрам то же не видел, ни одного. Видимо совсем не то ставили, или не той стороной, или есть неисправность в регуляторе давления на насосе.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:19
W@dim
Crio писал(а): но давление может быть много больше при подпоре.
Подпоре чего? :lol: Обратка сливается струей на гидроблок.... опять чушь мелете... Может хватит уже.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:24
W@dim
Crio писал(а): Схема включения оригинального доп. радиатора акпп понравилась тем, что он включается перед основным теплообменником и тем самым при перегреве идет более усиленное снижение температуры до температуры ОЖ ака проектной температуры акпп.
Такое подключение смысла не имеет.
1. Масло "охладилось" в радиаторе, потом подогрелось в теплообменнике.... а смысл? См. п2.
2. Поток проходящий через систему охлаждения не многим более (по моим оценкам) 25% от потока проходящего в остальных магистралях. Смысл этой системы не допустить перегревания гидроблока, поэтому то "холодное" масло из радиатора льется потоком на него сверху. Поэтому имеет смысл установка или радиатора или теплообменника. Нагрева масла более чем хватает, даже зимой, даже в самый сильный мороз.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:31
Crio
W@dim писал(а):
Crio писал(а): но давление может быть много больше при подпоре.
Подпоре чего? :lol: Обратка сливается струей на гидроблок.... опять чушь мелете... Может хватит уже.
Прошу прощения, что опять не попал в струю ваших мыслей, но если почитать чуть выше, то можно обнаружить, что речь идет о вставке фильтра в помянутую магистраль, и если он забивается, то и возникает, к сожалению, столь сомнительный вам подпор.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
W@dim писал(а): Такое подключение смысла не имеет.
Уже не раз снимаю шляпу перед умельцами, стирающими в пух решения шведских инженеров..такие умельцы и ваз бы подняли, но что то мешает)
Чуть чуть подумайте вместе с видой и поймете, как осуществляется термостабилизация жидкости акпп с помощью ож.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
W@dim писал(а): Поэтому имеет смысл установка или радиатора или теплообменника.
А тему то вы читаете? или только в такт собственным мыслям?)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:34
W@dim
Crio писал(а): что речь идет о вставке фильтра в помянутую магистраль, и если он забивается, то и возникает, к сожалению, столь сомнительный вам подпор.
Конструкция фильтра должна позволять шунтировать его при повышенном давлении. Покупайте "правильные" запчасти. Струя моих мыслей не причем. Это азбука.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Crio писал(а): А тему то вы читаете? или только в такт собственным мыслям?)
В этой ветке и не только, этот вопрос замусолили до дыр. Надоело в пятый раз писать одно и то же. Да еще на глупости отвечать.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:40
Crio
Спасибо за мудрые советы, но наверное в пятый раз поднимаю вопрос- сколько надувается давление в искомом шланге, если возникает подпор? Кстати, есть предложение попробовать писать без женских истерик)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:44
W@dim
Crio писал(а): в пятый раз поднимаю вопрос- сколько надувается давление в искомом шланге
Надувается резиновый шарик... :lol:
W@dim писал(а): Данные по давлению в этой магистрали я не встречал.
Учитывая, что это "не напорная" магистраль, давление большим не будет и так как это магистраль прямая от насоса то от количества оборотов сильно меняться не должно.
Добавлю- подпора не будет, "лишнее" давление будет сброшено клапаном в насосе АКПП. Масло просто не пойдет "надувать давление".

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:56
aleks1
W@dim писал(а): Масло просто не пойдет "надувать давление".
Вот жеж :D

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
W@dim, Могу картинку скинуть тех портов , о которых было описание давления и температуры

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 08:59
W@dim
aleks1 писал(а): Вот жеж :D
Ну и не говори....
В каких учебниках такие термины используют....? Физика для дошкольного обучения, ясельная группа, курс "Надувание давления." ?
Crio- вы если желаете спроситьи получить ответ без "женских истерик"- просто сформулируйте вопрос, четко и просто. Умничать не нужно, типа -"планетарка". И так понятен ваш уровень знаний в этой области.

Отправлено спустя 34 секунды:
aleks1, Картинку давай.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 09:06
Crio
W@dim писал(а):
Crio писал(а): в пятый раз поднимаю вопрос- сколько надувается давление в искомом шланге
Надувается резиновый шарик... :lol:
W@dim писал(а): Данные по давлению в этой магистрали я не встречал.
Учитывая, что это "не напорная" магистраль, давление большим не будет и так как это магистраль прямая от насоса то от количества оборотов сильно меняться не должно.
Добавлю- подпора не будет, "лишнее" давление будет сброшено клапаном в насосе АКПП. Масло просто не пойдет "надувать давление".
Весна, воздушные шарики, тож вспомнилось детство и все такое..Но, все же, если можно, тема этого мессаджа другая)
Давление не будет большим- дак сколько оно будет до срабатывания помянутого вами клапана?
W@dim писал(а): Crio- вы если желаете спроситьи получить ответ без "женских истерик"- просто сформулируйте вопрос, четко и просто. Умничать не нужно, типа -"планетарка". И так понятен ваш уровень знаний в этой области.
К сожалению, никак не получается угадать ход ваших мыслей, чтоб вопрос в их струю получился.. И не понятно по планетаркам, о чем речь? Вы мне говорили, что они типа гудеть не могут, хотя другие гуру другого мнения)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 09:17
aleks1
W@dim писал(а): Картинку давай.
Вот две картинки
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg1.jpg

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 17:17
benSheman
Kazan писал(а): отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы
подтверждаю, 325 000 проехала, переключалась плавно, но когда включаешь c P на D или R был небольшой толчек, и то не всегда. Так и продал свою S70. Думаю еще поездит!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 20:47
restart
benSheman писал(а):
Kazan писал(а): отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы
подтверждаю, 325 000 проехала, переключалась плавно, но когда включаешь c P на D или R был небольшой толчек, и то не всегда. Так и продал свою S70. Думаю еще поездит!
Езжу так на своей 60-ку до сих пор. Купил такую с пинками, радиатор АКПП не стоял тогда, при активной езде по городу через час начинала пинаться даже с 2 на 3 третью или при торможении с 2 на 1. Поставил АКПП стало лучше, но полностью пинки не ушли.
С P на R или P на D пинается всегда при любой погоде. Кроме тех случаев когда долго стоит. Уезжал на отдых, машина стояла около 10 дней, пришёл включил D не пинка ничего то же самое с P на R , но после парочки поездок всё вернулось на круги своя....
Как то так....

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Мне вот интересно сколько стоит её починить ? Или лучше б/у купить?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.05.2016 23:28
unholy
Мужики, как достать сальник полуоси? Было немного запотевше, вот решил поменять...вытащить не удалось, засунул только глубже, как теперь быть? или может новый поверх вставить?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 21.05.2016 20:44
hybrid theory
unholy, повеселил фразой "новый поверх ставить" :D
Можно очень тоненьким сверлом засверлиться по центру лицевой плоскости сальника и вкрутить туда саморез. За него и вытащить. Не раз прокатывало :good: