Страница 142 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.05.2016 14:11
Crio
W@dim писал(а): Сортом масла не лечится. Все характеристики масел- примерно одинаковы при рабочих температурах.
Не совсем так. Проектной температурой считается температура ОЖ, к температуре которой стабилизируется температура акпп путем размещения змеевика в радиаторе ОЖ. В акпп летом в пробках, с прошивкой без автонейтрали, когда гидротрансформатор постоянно подогревает масло, легко достижима температура 100 и более градусов, при которой синтетика ведет себя значительно лучше минералки.
Почему не попробовать решение выделенный радиатор + синтетика. Теоретически, это должно весьма оттянуть конец.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.05.2016 16:37
W@dim
cheekerman писал(а): почему только при торможении почти до полной остановки
Если так, то это включается первая. Скоро два пинка будет, потому как корпус разбивает, вторая также на понижение включатся будет.
Это гидроблок, выработка в средней плите в канале отвечающей за понижение передачи 2-1. Это лечится только доп. радиатором и то на некоторое время.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.05.2016 17:56
cheekerman
Яснопонятно. Спасибо, будем подумать

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 26.05.2016 18:15
W@dim
cheekerman,
W@dim писал(а): Есть теоретический вариант- если добавить давления на соленоидах, может на какое то время продлить агонию.
Давай попробуем? Крышку для гидроблока с отверстиями для регулировки я тебе дам. СТО у тебя под боком, крышку перекинем, покатаемся, может подберем алгоритм этого ремонта....
Ты в любом случае, ничего не теряешь.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 09:19
alexu
W@dim писал(а):
cheekerman писал(а): почему только при торможении почти до полной остановки
Если так, то это включается первая. Скоро два пинка будет, потому как корпус разбивает, вторая также на понижение включатся будет.
Это гидроблок, выработка в средней плите в канале отвечающей за понижение передачи 2-1. Это лечится только доп. радиатором и то на некоторое время.
W@dim, Какой плунжер на фото 1? Или 53 на фото 2?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 09:57
W@dim
alexu писал(а): Или 53 на фото 2?
Средняя плита, канал плунжеров 69-53. С таким симптомом был гидроблок в котором этот канал не прошел вакуум тест.
Плюс каналы нижней плиты (рис1) то же были не очень. На грани минимальных значений.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А корпус, я имел ввиду - корпус пакета фрикционов, он на крышке собран. От ударов алюминий крошится, и эта пыль расходится по системе шлифуя еЯ.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 10:43
alexu
W@dim, понятно. Есть где-нибудь подробное описание как работает коробка: взаимодействие пакетов фрикционов, соленоидов, плунжеров гидроплит в разных режимах? или это секрет фирмы AISIN и всех ремонтных контор. Все что я нашел ATSG мануал. Но это не совсем то что нужно. Киньте ссылочку. Копаю инфу потому-что придет конец скоро и моему каробасу - хочу капиталить сам. Симптомы были. Оттягиваю кончину доп. радиатором (взамен штатного) и частой сменой ATF.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 10:58
cheekerman
Поговорил с нашими ремонтниками,
Конкретно по моей проблеме
Индивидуально решается, пинок на понижение со 2на 1-ую, рассверливается гидроблок. И ремонтный соленоид, цена вопроса около 300

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 11:26
Crio
Если не секрет, сколько это стоит? Увы, не встречал владельцев, довольных ремонтом гидроблока.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 11:38
W@dim
alexu, Гидроблок ты не откапиталишь. Нужен стенд для проверки, настройки, регулировки.
Подробные алгоритмы - в литературе консолидировано не нашел. Всё разрозненно и собираю по крупицам. Довольно подробно описано и показано в Виде. Для капремонта самой АКПП эти алгоритмы не нужны. Нужно правильно отдефектовать и потом выставить (вымерять) зазоры пакетов. У меня с первого раза не получилось.
Скажешь мне симптомы по своей коробке- я тебе скажу - сможешь ты её сам откапиталить или нет. Вернее будет ли смысл ремонтировать именно её.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 12:18
alexu
W@dim, на холодную толчёк (не пинок) 1-2, менее заметный 2-3, дальше все хорошо. На горячую особенно при движении долго на пониженных передачах не более 40 км/час. частые газования торможения масло разогревается и коробка начинает идеально переключаться, НО я заметил - это пограничное состояние между плавной работой и началом пинков 1-2 пинок (не толчёк), 3-4 запаздывание переключения, соответственно обороты при нажатой педали газа растут, если не сбросить газ, то в районе 4000 удар в зад (может КАМАЗ, нет AISIN :D ), если успеваю сбросить переключается без рывка (удара) с небольшим толчком. Это бывает в больших пробках в самые жаркие дни, а так работа как на холодную почти всегда. DICEа нет, чтобы конкретно в это время посмотреть параметры работы коробки (в первую очередь температуру ATF), да и в Новополоцке нет толковых диагностов по VOLVO. DICE есть у электриков но не более того, ошибки я и ELMом смотрю. На горячую вниз все ровно. Редко (раз 5) были толчки 2-1. Масло менял за 40 тыс. 3 раза. Грядет четвертая смена. При замене заметил - ATF не горелая, темно-вишневого цвета, вкраплений, взвеси, крупных частиц нет. Стоит доп радиатор (штатный не задействован), магнитный фильтр тонкой очистки Magnefine. Пока только в проекте (на 70% реализованном) отдельное автоматическое охлаждение радиатора АКПП в зависимости от температуры ATF, но это лишь отсрочит капитальный ремонт я знаю, НО при нашем уровне З.П. ничего не остается до поры до времени.... как-то так :oops:
P/S уровень ATF вроде норма, почему "вроде", на холодную - выше верхнего уровня HOT, устанавливаю на max COLD, проверяю на горячую - меньше min COLD заметно меньше - не есть гуд. Поэтому установил как мог уровень HOT на горячую, на холодную уровень не смотрю. Меньше уровень делать боязно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 12:30
W@dim
alexu, Радиатор на 100% тебе не поможет, уберет только часть симптомов.
Если будешь капиталить свою коробку сейчас (на основании описанных тобою симптомов), можешь отделаться "малой кровью".
Лента тормозная, почистить соленоиды гидроблок, поменять ремкомплект и фрикционы. Не скажу что идеал будет, но .... работать будет хорошо.
Пинки на непрогретой 1-2, 2-3 очень часто бывают из-за заслонки и муфт р\валов. Посмотри в эту сторону.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 14:01
alexu
W@dim писал(а):Пинки на непрогретой 1-2, 2-3 очень часто бывают из-за заслонки и муфт р\валов. Посмотри в эту сторону.
Смотрел и не раз до нашего разговора. Дроссельную заслонку чистил и не раз - ничего не меняется. Насчет муфты распредвала нужно покурить информацию. Клапан муфты чистил ничего в работе не изменилось. Насчет капиталки спасибо.

P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 27.05.2016 16:20
W@dim
alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Нет

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.05.2016 09:16
W@dim
alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Как вариант- начни с замены ремкомплекта поршня тормозной муфты В4. Меняется не снимая АКПП, наши гаражи такое делают. Если не поможет - то тогда только замена ленты тормоза В4 и чистка/настройка гидроблока. Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.05.2016 15:10
alexu
W@dim, спасибо буду пробовать. Начну с клапана. :good:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.05.2016 17:54
W@dim
W@dim писал(а): Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.
Имел ввиду ГТР.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 07.06.2016 10:48
RU-BY
W@dim писал(а):
alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Как вариант- начни с замены ремкомплекта поршня тормозной муфты В4. Меняется не снимая АКПП, наши гаражи такое делают. Если не поможет - то тогда только замена ленты тормоза В4 и чистка/настройка гидроблока. Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.
Вадим а могёшь, сказать номер ремкомплекта? я бы себе поменял, а то бывает, редко коненчо, но всё ж пинки с 2на1...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 07.06.2016 11:18
alexu
RU-BY, 30751262 - 467 тыс. на autodoc.by. На exist.by - 604 тыс., я на autodoc.by заказал ценник сегодня подтвердили и клапан уже в офисе

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 07.06.2016 12:50
RU-BY
alexu писал(а): RU-BY, 30751262 - 467 тыс. на autodoc.by. На exist.by - 604 тыс., я на autodoc.by заказал ценник сегодня подтвердили и клапан уже в офисе
благодарочка!!!