Страница 16 из 27
Добавлено: 06.09.2011 19:36
Pablo)
pilot2k писал(а):1989 (GD) - 12 клапанов со сломаной отсечкой.... она у меня 8 тык выкручивала, купе)))
японская классика))))сам на почти на такой 1990 г.в. (хэтчбек) год отъездил..правда больше 145 не разгонял)))
Добавлено: 06.09.2011 20:15
pilot2k
Pablo), автомобиль был отличный, только сгнил нафик)))))
Добавлено: 06.09.2011 20:21
Pablo)
pilot2k писал(а): автомобиль был отличный, только сгнил нафик))))
Та же проблема))движок неубиваемый, а кузов весь уже дырявый был))
Добавлено: 06.09.2011 20:25
mitek
Volvo s60 D5 2002 - 215 км/ч трасса Минск- Москва (больше электроника наверное не дала, тачка бы потянула).
Добавлено: 06.09.2011 20:31
buyan
очень интерестно, ограничение скорости стоит 210 + погрешность спидометра.
Добавлено: 06.09.2011 20:38
mitek
Pablo уже писал об этом ограничении- оно какое-то не постоянное и разное у всех
Добавлено: 06.09.2011 20:44
Pablo)
buyan, по ходу не у всех стоит...может прежние владельцы избавились - моя перешагнула этот порог
Добавлено: 06.09.2011 21:06
salex
Я проверял по жпс расхождение со спидометром. С учетом неправильной моей резины составило 3 км/ч. А обычно эта величина 5 км/ч. Так что рекорды свои снизте на 5 км. ))
Добавлено: 06.09.2011 21:16
buyan
Pablo) писал(а):может прежние владельцы избавились
это даже не смешно

если это шутка конечно
salex, у всех спидометров есть погрешность, обычно пол деления попаспорту.
Добавлено: 06.09.2011 21:19
Pablo)
buyan писал(а):это даже не смешно если это шутка конечно
не шутка, писал выше, что свою разогнал по спидометру до 227 км/ч..знал, что ограничитель должен сработать на 210-215, но не дождался..видимо его у меня уже нет, если и был
Добавлено: 06.09.2011 21:26
salex
buyan писал(а):
salex, у всех спидометров есть погрешность, обычно пол деления попаспорту.
это погрешность в одну сторону... все автомобильные спидометры настроены на +5 км/ч от реальной скорости. Погрешнось могла тогда быть -5 км/ч - а это уже жесть!
Величина погрешности может рости и за счет не штатной резины и давления.
Добавлено: 06.09.2011 22:33
Ultras
у меня врет на 1 км, например. не 100% уверенность, но как то заметил это
Добавлено: 07.09.2011 09:53
СчастьеЕсть
спидометр электронный?
Добавлено: 07.09.2011 14:25
Ultras
СчастьеЕсть писал(а):спидометр электронный?
полюбому ж
Добавлено: 07.09.2011 14:40
derdender
Крайслер себринг 2,7 - 200 на логойке - больше он не мог, потом я вспомнил, что задняя правая - докатка(только забрал с таможни) и чуть не обкакался.
С30 D5 - 210 - германия - больше я не хотел.
BMW X5 - 190 - с аэропорта - как-то он больше не хотел, машина была не моя - потом узнал что еще не обкатке
XC90 V8 - 160 - с аэропорта - как-то больше мне не хотелось т.к. был ветер боковой и начинается снос.
НО я всегда проверяю на что машина способна по скорости и больше не давлю,
т.е. в обычном режиме никогда больше 140 не разгоняюсь вообще.
А в основном 100-120.
Добавлено: 07.09.2011 15:21
Brandonhit
Погрешность у спидометров всегда была и есть) вот пример ехал 130 на круизе по визиру было 127)))
Добавлено: 07.09.2011 15:33
Alexey_BY
Brandonhit писал(а):Погрешность у спидометров всегда была и есть) вот пример ехал 130 на круизе по визиру было 127)))
Это погрешность Визира
Мой спидометр не врёт, проверял радаром и навиком. Хотя тоже был ранее уверен, что все врут (доктор Хаус

)
По теме: на фиат мареа ездил 200 - больше было стрёмно, уж очень она лёгкая.
На своей нанешней ХС90 макс ездил 160. Нужно менять резину. Больше не рискнул. А вообще стараюсь больше 110 не ездить.
Добавлено: 07.09.2011 20:04
smitana
s60 D5 - 215 трасса Брест-Москва две недели таму
Добавлено: 07.09.2011 22:30
enot
v40 1.9di- 160 много где, поэтому и временно без прав.
Хотя никогда не запаривался по поводу того, сколько ж она потянет. Просто так получалось...
Добавлено: 07.09.2011 22:41
СчастьеЕсть
enot писал(а):160 много где, поэтому и временно без прав.
чтд
