Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Сергей123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.11.2016 19:45
Авто: Volvo XC70
GSM: 88137832616
Имя: Сергей123

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Сергей123 »

Поменял мастера. Будут делать вскрытие
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Сергей123, ГТР (бубулик) в ремонт или замену. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

Всем привет! Может кто сталкивался с подобным... Недавно появился посторонний звук с той стороны, где коробка (чем то напоминает как ролик "свистит", только сам звук более глухой, как будто что то трется, но не "металлический"). Звук появляется периодически. В основном на горячую (т.е. утром завел проехал километров 10-20 все хорошо, когда машина прогревается и масло в коробке - появляется этот звук). И на маленьких скоростях. К примеру, когда едешь во дворах 10-30 км/ч. Иногда когда стоишь на светофоре в режиме "D". При движении задним ходом тоже. Когда паркинг или нейтралка - пропадает. К слову сказать масло в коробке менялось 30000 назад. Полностью. Коробка работает без особых нареканий. Иногда с 1 на 2 бывает небольшой пинок, как все равно задумывается автомат на доли секунды. Или со 2 на 1 легкий толчек (это когда много ездишь и на улице жарко, было летом, сейчас очень редко). Буду благодарен любым мнениям или советам!
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

benSheman писал(а): Иногда когда стоишь на светофоре в режиме "D"
В таком режиме вращается только ГТР. Возможно он и свистит. Маховик, интересно может цеплять что то и свистеть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

W@dim, Там не маховик как таковой, а тонкая приводная пластина с венцом. У кореша (правда на ауди но суть одинаковая) было дело лопнула эта пластина. Треск стоял невыносимый.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

W@dim писал(а):
benSheman писал(а): Иногда когда стоишь на светофоре в режиме "D"
В таком режиме вращается только ГТР. Возможно он и свистит. Маховик, интересно может цеплять что то и свистеть?
этот "свист" или "писк" (не знаю как правильно выразиться) очень похож как пищит ролик на генераторе. Забыл сказать, что на скорости этот звук не слышен, т.е. пропадает. Полуось или шруз может каким то боком к этому иметь отношение?
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vitalysh »

Блин да на ручник поставьте да капот откройте и послушайте откуда звук идёт :dwarf:
Что блин такое ощущение что тут исключительно по интернету диагноз все ставят
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

hybrid theory писал(а): W@dim, Там не маховик как таковой, а тонкая приводная пластина с венцом. У кореша (правда на ауди но суть одинаковая) было дело лопнула эта пластина. Треск стоял невыносимый.
Подъезжал к специалистам, послушали и сказали, предварительно, что или бублик или драйв-плата. При чем гарантий никаких не дают, но снимать коробку в любом случае нужно.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

benSheman писал(а): Подъезжал к специалистам,
Это были не специалисты.
А еще так свистит ...масляны фильтр. Где то тема была....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

W@dim писал(а):
benSheman писал(а): Подъезжал к специалистам,
Это были не специалисты.
А еще так свистит ...масляны фильтр. Где то тема была....
может есть контакты, кто может послушать. Я бы подъехал? Нашел про фильтр - совсем не похоже. У меня появляется, тем более, когда начинаешь ехать и потом пропадает.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

benSheman писал(а): может есть контакты, кто может послушать. Я бы подъехал?
Вот что значит не заполненный профиль. Куда и в какой город направлять?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

W@dim писал(а):
benSheman писал(а): может есть контакты, кто может послушать. Я бы подъехал?
Вот что значит не заполненный профиль. Куда и в какой город направлять?
город-герой Минск

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
W@dim, может это и не коробка вообще... звук идет с того места где стык коробки и двигателя
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

benSheman, Стучись в любой клубный гараж, там хоть локализуют источник звука. Дальше - знание устройства и логика.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Юрка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2016 11:54
Авто: Вольво s80 Т6..2.8..98г
GSM: +375255315767
Имя: Юрий
Откуда: Гомель,Речица

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Юрка »

Доброго времени суток.Такая проблема-ехал сегодня по трассе и на скорости пропала передача,будто на нейтрали еду..остановился передачи переключаю и ничего,стоит на месте..заглушил на пару минут,запустил и поехал,но не долго,км 5-7,потом снова тоже самое..после этого опять мелкими перебежками,но уже по 500-700 метров "заглушил-завел",добрался до родителей,благо их город проезжал как раз..может было у кого подобное??
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vitalysh »

Юрка, а как каропка работала до этого?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Юрка, ГТР или насос АКПП- потеря давления. В любом случае- снимать. Или в ремонт или замена на б/у. ГТР в ремонт в любом случае.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Юрка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2016 11:54
Авто: Вольво s80 Т6..2.8..98г
GSM: +375255315767
Имя: Юрий
Откуда: Гомель,Речица

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Юрка »

До этого работала чётко,единственное вот перед этим днём,вечером показалось какое-то не правильное переключение было с 3 на 4,но потом сколько не проверял,все ок и на повышение и на понижение,вот и думал показалось,в горку ехал не спеша
Юрка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2016 11:54
Авто: Вольво s80 Т6..2.8..98г
GSM: +375255315767
Имя: Юрий
Откуда: Гомель,Речица

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Юрка »

А где найти насос этот или ГТр,и скока им цена,если что??
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Юрка писал(а): в горку ехал не спеша
Похоже на низкий уровень масла. Под горку "сербанул" насос воздуха и что то "приехало....".
Насос стоит в самой АКПП на ведущем валу. ГТР- гидротрансформатор, закреплен на двигателе, там где у нормальных людей маховик, сцепление гидравлическое.
Цены не знаю. Ищи ремонтников, только отзывы о них чиатй, узнавай. Шарлатанов очень много. Или ищи коробку б/у. ГТР по любому в ремонт.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): ГТР или насос АКПП- потеря давления
Чем объяснить восстановление давления при новом старте авто? Если ГТР помер или насос масляный, ка кони могут восстанавливать свою работоспособность и терять ее через какое то время? Масло не успеет остыть и загустеть за пару минут остановки)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»