Страница 156 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.07.2017 22:16
power
Notzeal писал(а):
power писал(а): У нас можете в Кинерго обратиться.
вот ты сейчас пошутил?????
на драйве описали твои косяки, точнее их косяки!
и ты рекомендуешь их????
Ну расскажи мне мои/их косяки, про которые написали на драйве. У меня вопросов к ним нет, я доволен. Наоборот мало встретишь сейчас фирм, отвечающих за свою работу и дорожащий своей репутацией.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.07.2017 23:22
W@dim
Мне гидроблок закосячили. Я не дам рекомендации.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.07.2017 08:21
Notzeal
power, а бублик тебе норм пересобрали? а?
https://www.drive2.ru/l/474775444139279018/

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.07.2017 19:13
prometey1982
Привет всем. Прочитал всю тему, но не нашел никакого отзыва о ките от Transgo
http://www.transgo.com/products.php?cat ... duct_id=61

Хотя, на пендосском форуме по Ниссан Максима были те кто его ставил. И есть положительные отзывы. Всю тему там не дочитал, но видно что определенные проблемы тот кит исправляет. Далее, на драйве есть отзывы от саабоводов, которые тоже ставили такой кит. А вольвоводы похоже очень богатые, сразу меняют гидроблоки :crazy:

Сам себе заказал этот кит, вышло около 5200 российских рублей. Теперь жду когда приедет. Также решил прикупить радиатор Хайден 1405, дабы улучшить охлаждение. У моей коробки сейчас есть косячный момент, на горячую пинает 3-2, в остальном все более-менее пристойно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.07.2017 21:33
Notzeal
prometey1982, если износ в самом гидроблоке, то тебя сервисные соленоиды не спасут.

п.с. мать моя женщина... почитал описание сего чуда...
рем комплект: увеличенные соленоиды... и внимание... в комплекте СВЕРЛА! для увеличения диаметров в гидроблоке :lol: :lol:
сверла, мать их!!!! а да... и развертки :lol:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.07.2017 23:55
vicashka
Notzeal, ну пусть сделает человек, а нам потом расскажет :) Интересно же ведь - разные мнения, опыт :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 08:35
Notzeal
vicashka, я почитал уже в интернете... на разных форумах... 2 варианта развития событий: либо все сломалось либо непонятно что поменялось.

а этот
vicashka писал(а): человек
скорее всего продавец данных товаров. И ничего он не расскажет

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 10:41
prometey1982
vicashka писал(а): человек
скорее всего продавец данных товаров. И ничего он не расскажет[/quote]
Не правда. Сам покупал на ебее. 2 месяца во владении s60 awd 2004 года. Сам из Новосибирска, на форум вышел когда начал про пинки инфу искать. Конечно напишу по результатам. Сверла в комплекте для другого, чтобы вычистить каку из соленоидов. Плюс там есть еще ремонтные клапана, но инфу нашел только по комплекту до 2014 года, там они еще что-то модернизировали. В старом комплекте уже были 2 клапана, в новом, судя по фото, еще добавили.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 11:09
Notzeal
prometey1982 писал(а): Плюс там есть еще ремонтные клапана, но инфу нашел только по комплекту до 2014 года, там они еще что-то модернизировали. В старом комплекте уже были 2 клапана, в новом, судя по фото, еще добавили.
каким образом исправлять повреждения в самом гидроблоке собираетесь?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 12:42
prometey1982
Notzeal писал(а): каким образом исправлять повреждения в самом гидроблоке собираетесь?
Что именно повреждается? Есть инфа? И насколько критичны именно утечки между стенками поршней и блоком? Сам я не разбирал гидроблок от aw55, но разбирал от aw50-42le на моей предыдущей s70. Может быть проблема не в утечках между стенками гидроблока и клапана? Там же клапана составные, есть то, что входит в тело блока и есть еще более тонкие поршеньки. И вот эти поршеньки ходят как раз внутри больших частей. Плюс линейные клапана забиваются, как раз продуктами износа фрикционов. Часть проблем вызывается именно тугим ходом штоков. Те же ремкомплекты от Sonnax часть проблем не решают, хотя покрывают, вроде-бы, весь гидроблок. Ну, либо проблемные части. Ладно, когда поставлю видно будет, поможет ли. Просто не вижу смысла много тратить на решение проблемы. Проще тогда купить сразу GM гидроблок, перекинуть клапан S2 и вынуть пружинку изнутри.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 12:46
W@dim
prometey1982 писал(а): Проще тогда купить сразу GM гидроблок, перекинуть клапан S2 и вынуть пружинку изнутри.
Тема изучена? Расскажи подробнее.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 13:10
Notzeal
prometey1982 писал(а): GM гидроблок
новый гидроблок конечно лучше!
в парах трения всегда повреждаются оба элемента. А в Айсин коробках клапана/соленоиды чуть крепче, чем гидроблок (он алюмиеневый).

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 13:28
prometey1982
W@dim писал(а):
Тема изучена? Расскажи подробнее.
Народ ставил вместо родного гидроблока, гидроблок от GM. В нем один из клапанов нормально открыт (или закрыт) в отличие от Вольво. Поэтому меняется на родной. Также Один из внутренних поршней подпружинен, опять же в отличие от Вольво. Но, говорят, что на вольвокоробках, гидроблоки GM ходят недолго 20-30 тыс. км. Но, мне кажется, это ересь. Скорей всего таки не вынули эту злосчастную пружину, вот и все отличия.
Notzeal писал(а):
новый гидроблок конечно лучше!
в парах трения всегда повреждаются оба элемента. А в Айсин коробках клапана/соленоиды чуть крепче, чем гидроблок (он алюмиеневый).
В парах трения с алюминием как раз более твердый сплав изнашивается быстрее. Наглядный пример пара цилиндр-поршень. Алюминий шаржируется продуктами износа и изнашивает более твердую пару трения. И еще, в коробке в общем-то почти нет абразива, фрикционы бумажные. Износ железа минимальный, там есть магниты. Когда я разбирал коробку aw50-42le, то не обнаружил стружки на магнитах, а коробка почти 300 тыс. км. прошла. Правда задняя передача отвалилась, я так и не докопался до причины. Ну да ладно, в той же информации от Sonnax видны типичные проблемы, потертости на стенках гидроблока. С этим не спорю :) Осталось понять, насколько это критично, по сравнению с залипающими клапанами и изношенными поршнями.

Кстати, есть еще один кит от Sonnax http://www.sonnax.com/parts/3527-zip-kit
Я бы его попробовал, но он стоит 14 т.р. российских руб. получается овердофига.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 13:55
Notzeal
prometey1982 писал(а): в коробке в общем-то почти нет абразива
это пока она исправная. Ленты и фрикционы быстро деградируют в масляном голодании (от нехватки давления).
50-42 - почти вечная коробка, по сравнению с 55-50.

через повреждения в
prometey1982 писал(а): потертости на стенках гидроблока
да плюс общий износ постелей на хотя бы 5 микрон и будут происходить перетечки масла, которые опять таки приведут к проблемам

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 14:31
Crio
prometey1982 писал(а): Проще тогда купить сразу GM гидроблок, перекинуть клапан S2 и вынуть пружинку изнутри.
Насколько можно понять, у гидроблоков (55-51) 2 номера, рестайл и дорестал, вы говорите о переделке gm под рестайл или дорестайл? Есть ли информация, чем отличаются гидроблоки 55-51 с разными номерами для разных модельных годов?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 15:30
prometey1982
Есть 2 типа гидроблоков, насколько я понял:
1. Без буквы или с буквой A.
2. С буквой B или C.

Собственно первые ставились на машины до 2004 модельного года. После пошла вторая модификация. Ресурс их больше чем первых. Можно ли на коробку aw55-50sn поставить гидроблок от aw55-51sn я не знаю. Гидроблок от GM точно ставили на aw55-51sn. Я бы вообще tf80sc запихнул, но там какой-то гемор. За готовое сыроватое решение много денег хотят. Проще из Японии эрку дестайлинговую притащить сразу не 6ст, вроде под ключ в Новосибе обещают за 200 тыс. росс. руб. Но это уже будет эрка на 6 ступе, а не 2.5t awd с косячной коробкой и 210 силами.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 16:59
W@dim
prometey1982 писал(а): В нем один из клапанов...
prometey1982 писал(а): Один из внутренних поршней...
Я имел ввиду более детальное- конкретное описание, что и где менять.
А общую инфу я на Драйве нашел. :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 17:04
prometey1982
W@dim писал(а):
А общую инфу я на Драйве нашел. :)
На драйве есть и конкретная инфа https://www.drive2.ru/l/7262761/
Правда там только соленоиды меняли S2 и S5. Про то, какую пружину внутри менять еще где-то видел.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 17:12
W@dim
prometey1982 писал(а): какую пружину внутри менять еще где-то видел.
Вспоминай. Эта инфа всем нужна. :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.07.2017 17:22
prometey1982
Вспомнил про пружину, вот здесь вычитал
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3434165
Блин, ну легко же разобрать 2 гидроблока и сравнить поршни. Отсюда и выйдет, что именно менять. Кстати, можно еще тайваньский гидроблок купить http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-AW55- ... 2881694365
совсем дешево выйдет.