Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): Блин, ну легко же разобрать 2 гидроблока и сравнить поршни.
Скорее всего что ты не разбирал гидроблок, если так говоришь.
Не так просто его без последствий разобрать. Минимум что- прокладки поменять придется.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim писал(а):
Скорее всего что ты не разбирал гидроблок, если так говоришь.
Не так просто его без последствий разобрать. Минимум что- прокладки поменять придется.
Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
prometey1982
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

И да, если взять новый гидроблок, то прокладки там не сломаются. Они от температуры и времени становятся хрупкими. Проверено лично.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит.... :)

А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): Разбирал и не один раз. Раза 3))) Первый раз собрал на герметике, сломанные прокладки пытался заменить. Нетвердеющий герметик. Блин, тупанул, там давление несколько атмосфер. Потом купил мастер-кит, собрал на нем. Правда всего лишь восстановилась работа коробки, задней так и не появилось. Но то была aw50-42le. А вообще, теперь пришел к выводу, что если гидроблок ровный, то можно без прокладок собрать. Что мне и нужно было сделать на той коробке. Выкинул кучу денег на мастер-кит. Ладно, видно будет. Сегодня прикупил Hayden 1405, продлю агонию коробки, пока кит не придет.
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит.... :)

А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim писал(а):
Судя по этому описанию- не стоит тебе лезть в гидроблок. Ой как не стоит.... :)

А какие симптомы на этой? Уверен что в гидроблоке дело?
Не ошибается тот, кто ничего не делает :crazy: . Симптомы следующие: жестковатое переключение 1-2, 2-3. Пинок при переключении 3-2 после прогрева, например после езды в пробках.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

3-2 это уже не гидроблок, как правило. Это внутренние проблемы.
Ждем твои отчеты о ремонте.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

W@dim писал(а): 3-2 это уже не гидроблок
я вот кстати эту тему обдумывал недавно... 3-2 это:
1) нехватка давления в муфте блокировки бублика. А вот из-за чего нехватка - ХЗ.
может и гидроблок с перетечками, может и засранный клапан не дающий полного объема.
2) износ фрикционов муфты блокировки бублика... но это уже следствие нехватки давления и проскальзывания.

первый симптомы по идее - это именно проскальзывания бублика.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): нехватка давления в муфте блокировки бублика.
Странная мысль не подкрепленная техническими данными.
После торможения блокировка ГТР выключается, далее все процессы без нее. Это первое.
Второе- на 3-ей передаче блокировка не включается вовсе. Только с 4-ой в режиме проскальзывания, далее блокируется при прямолинейном движении с постоянной скоростью, далее 5-я в режиме блокировки.
Мы говорим про АКПП 55-50(51). Это её алгоритмы.

Далее- в 3-ей участвует тормозная лента- там еще проблем разных хватает, и поршень В4 со свитой и сама лента с барабаном. Но проблема с ударом чаще проявляется на повышение 2-3. На понижении то же виновата лента, ей нужно кратковременно тормознуть барабан, а по некоторым причинам не успевает- в итоге включены две или даже три передачи (4-3-2) -отсюда сильный пинок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

W@dim, я больше про тф80 думал, когда писал. Там блокирлвка со 2 передачи
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение MozG »

Кроме блокировки бублик как бы и за давление отвечает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

MozG писал(а): давление
Вот и у меня мысли роятся вокруг давления
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
prometey1982
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Кстати, у Sonnax есть продукт Oversized B4 Release Valve Kit. Собственно, у Transgo в кит тоже входит B4 Release Valve. Про размеры ничего не сказано, но по рисунку это именно он.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

prometey1982 писал(а): Кстати, у Sonnax есть продукт Oversized B4 Release Valve Kit. Собственно, у Transgo в кит тоже входит B4 Release Valve. Про размеры ничего не сказано, но по рисунку это именно он.
Практически нет информации, насколько долго живут все эти киты с соленоидами сравнительно с оригиналом. Много где написано "я только что поставил, или ура, или наоборот капут ничего не едет", но нигде не видел отзывов типа "проехал 100 тыс на рем. ките сонакса" и т.п.
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

Аналогичная история с 3-2. На сбросе скорости (торможении) эпизодически бессистемно прилетает толчок в жопу с металически лязгом. Спаибо клубням, разьяснили, что это симптом под названием "грядущий пипец". С этой мыслью смирился и с запланированными расходами например в ригу (красивый город) тоже.
Вопрос как бы не в этом. Заметил интерестный факт - едешь в режиме D , коробка прогревается и в определенный момент начинаются толчки. Если переключить в ручной режим, толчков нет. Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
досыць
prometey1982
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Кстати, я тут решил прикупить коробку на опыты. По заявлению владельца у него на ней были пинки 2-3, 3-2. Сменил он 2 коробки. Потом механику поставил. Но у него машина чипованная, 400 ньютон-метров момента. Коробка при превышении 350 давала сигнал на сброс буста. Отдает дешево 3 тыс. российских рублей с гидротрансформатором. Думаю с нее и начать эксперименты с гидроблоком. Кит вышел с таможни и передан в доставку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Потап, интересные симптомы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

W@dim, чем именно?
досыць
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Потап писал(а): чем именно?
Потап писал(а): Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
Такое ощущение что проблема в самом позиционировании штока гидроблока.
Попробуйте его регулировкой "подвигать" в направлении близком к ручному режиму. Надеюсь вы поняли мою мысль.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

W@dim писал(а):
Потап писал(а): чем именно?
Потап писал(а): Обратно в D нет до момента пока не запаркуешся.
Такое ощущение что проблема в самом позиционировании штока гидроблока.
Попробуйте его регулировкой "подвигать" в направлении близком к ручному режиму. Надеюсь вы поняли мою мысль.
Спасибо. Мысль понял. Что чем регулируется не знаю, но поищу того кто в курсе.
досыць
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»