Страница 158 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.08.2017 10:53
prometey1982
Забрал донорскую коробку. Но она оказалась от атмо. С рестайлинговой s60. В чем у них отличие от турбо? Гидротрансформатор одинаковый или разный? Гидроблок, насколько я понимаю, у них взаимозаменяемый? Но я хотел гидротрансформатор отремонтировать, чтобы по быстрому переставить. А если атмо и турбо различаются, то такой фокус не пройдет.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.08.2017 15:53
prometey1982
Снял гидроблок. Он оказался без букв, то-есть старого образца. И коробка aw55-50sn. Бублик турбовый, так что пойдет под ремонт и дальнейшую замену. А вот с гидроблоком я пролетел. У меня то коробка aw55-51sn, то-есть и гидроблок B или C.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.08.2017 16:22
W@dim
prometey1982 писал(а): С рестайлинговой s60.
prometey1982 писал(а): И коробка aw55-50sn.
Весьма странно.
Но он подойдет. Если живой.
Если нет - они не ремонтопригодны, более новые имеют более "прочный" материал. Этот "мягковат", ремонтировать там может быть нечего.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 05.08.2017 16:26
prometey1982
W@dim писал(а): Весьма странно.
Да, я тоже удивился. Продавец говорит, что коробка родная, он второй владелец машины. Изначально она была атмо, потом он переделал на турбо. Через 10 тыс. км. с турбомотором (общий пробег коробки 120 тыс. км.) родная коробка начала пинаться, он свапнул на меху. Кстати, правил конфигурацию кто-то с этого форума :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 08:59
Amiko
Всем привет! Решил выложить свою проблему. Машинка у меня уже семь лет, пробег почти 500 000, ремонтировал в Москве когда то гидроблок т.е. три соленоида и не знаю через сколько времени или тысяч км проблема вернулась. Уже практически подготовил семью потратить на б/у-шную 600S, но сомнения и опасения меня не покидают. Коробка пинается почти всегда при D и R, и особенно достает толчок на 40 км/ч. Думал, что это момент переключения со 2-ой на 3-ю,(И это клапан В4) но подключив DICE и включив функцию индикации переключения передач увидел, что проблема только при переключении 3-й на 4-ю. Если едешь нежно пинок обязательно происходит всегда,сначала пинок потом цифра на панели меняется 3 на 4, и не загорается желтый треугольник , а если резко набираешь обороты то пинка может и не быть, но треугольник моргает раза три, что означает пробуксовку.
Вадим, я тебе звонками уже надоел, извини! Но уважаю твое мнение. Взять другую АКПП, и попасть на подобное? Пробовать подкинуть гидроблок? Хана не только гидроблоку?.
Понял, что цена б/у 55-50 - 450S, а 55-51- 600S. практически везде на разборках одинаковая.
У меня стоит 55-50, предлагают перепаять свою проводку из АКПП в 55-51 и все должно подойти. И на разборке в Степянке на дачах убеждают, что это хороший вариант. Только чем бензиновые АКПП отличаются от дизельных снаружи если название их одинаковое? есть ли какие еще цифры? Может можно найти проводку с 55-50, что бы свою сразу не корчить на всякий случай? Спасибо.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 09:08
W@dim
Amiko писал(а): Вадим, я тебе звонками уже надоел, извини!
Я только рад, что меня не забывают. :)
Amiko писал(а): Пробовать подкинуть гидроблок? Хана не только гидроблоку?.
Честно не помню симптомов, которые ты рассказывал по телефону.
Судя по текущим - проблема в насосе или соленоиде линейного давления.
Давление в линии ниже нормы. Отсюда пинки и проблемы.
Если соленоид- это малая проблема, его можно "подкрутить", на какое то время станет лучше. Если насос, то регулировки хватит на пару месяцев, потом проблема вернется. В этом случае только полный ремонт или замена "хорошую б/у"

Звони, если че. :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 09:26
Notzeal
W@dim писал(а): Если насос,
а замена пары насосной возможна? бывают ремкомплекты? ведь там просто износ...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 11:27
W@dim
Notzeal писал(а): а замена пары насосной возможна? бывают ремкомплекты?
Не встречал. Зная его устройство- нет возможности ремонта. Замена целиком и только.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 12:38
Notzeal
Так я и говорю про замену. Но вряд ди конечно производитель на это пойдет. :(

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 08.08.2017 13:22
W@dim
Отлично меняется целиком.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.08.2017 07:58
prometey1982
Так, снова я со своим китом. Забрал позавчера его с почты. Сфотал инструктуцию (сорри что на драйве, тут на форуме нет возможности загружать изображения, только какой-то левый хостинг) https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
Собственно в ките есть ремкомплект Solenoid Modulation Valve, из-за чего и возникают пинки 2-3, 3-2. В ките от Sonnax тоже есть аналогичная конструкция. Плюс у Sonnax есть еще отдельно ремкоплект для этого клапана, но он требует развертки. Здесь же просто вставляется гильза, и в нее новый клапан. Аналогично сделан клапана LRC, там тоже вставляется гильза и внутрь клапан. Плюс есть новый клапан 3 Band Release, он шире родного, в ките от Sonnax он тоже есть.

Кстати, насчет старых гидроблоков. Насколько я понимаю дело не в металле самих корпусов. А в клапанах старого образца. Они тупо быстрее засоряются. У моей донорской коробки пробег 120 тыс. км. И по заверениям продавца она уже начала пинаться 2-3, 3-2. Хочу начать эксперименты с клапанов именно на этом гидроблоке. Правда я раскручивал линейные соленоиды. Втулки в них на холодную ходят нормально. Когда трясешь, то слышишь стук втулки внутри. Может, конечно, на горячую они и заедают.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.08.2017 08:14
W@dim
prometey1982 писал(а): тут на форуме нет возможности загружать изображения, только какой-то левый хостинг
Поосторожнее в выражениях, всё есть, просто ты не стал искать.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 09.08.2017 08:20
prometey1982
Точно, не разобрался. Вот инструкция

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2017 11:21
Crio
prometey1982 писал(а): Вот инструкция
Спасибо за информацию! Не забудьте плз отписаться в виде отчета об установке кита и результатах.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.08.2017 21:59
prometey1982
Crio писал(а): Не забудьте плз отписаться в виде отчета об установке кита и результатах.
Конечно отпишусь, вот только непонятно, когда появится время заняться гидроблоком. Хоть у меня и лежит разобранный, все равно нужно время на это дело. Я даже радиатор АКПП пока не поставил, только время на замену второго тормозного диска нашел :crazy:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 22.08.2017 10:58
Frrrost
Доброго времени суток. Может кто подскажет в чем проблема, коробка AW 55-51 ? Потек сальник АКПП, поменял его, выехал с гаража все норм , через 10 км, коробка перестала работать, двигатель работает все норм коробка не реагирует ни в перед ни назад,, на повышеныие оборотов тоже не откликается, посторонних шумов из коробки нет, вычитал про проверку стоп тестом, нажал на тормоз газанул обороты поднялись до 4000 и дальше я не рискнул газануть, Может ли быть в неправильной установки бублика не до конца посадили на шлици(хотя вроде садили до конца бублик) , или это конец коробки,

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
да забыл, авария коробки не выскакивает , ни каких лампочек не горит,

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
масло новое, уровень норм

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 22.08.2017 14:43
W@dim
Frrrost писал(а): Потек сальник АКПП,
Frrrost писал(а): Может ли быть в неправильной установки бублика
Коробку снимали для замены сальника?
Frrrost писал(а): вычитал про проверку стоп тестом, нажал на тормоз газанул обороты поднялись до 4000 и дальше я не рискнул газануть
Это не в этом случае проверять.
Frrrost писал(а): Может ли быть в неправильной установки бублика не до конца посадили на шлици(хотя вроде садили до конца бублик)
Мало вероятно, вы бы его не закрутили или биение будет.
Возможно просто всунули его не по шлицам и срезали их, но это маловероятно, усилие очень большое нужно. Вероятность больше что просто не закрутили его....
Это в том случае если снимали коробку.
А так, скорее всего привод выпал или разлетелся.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 22.08.2017 15:24
Frrrost
коробку просто сняли вытащили старый сальник, поставили новый, и прикрутили обратно

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
бублик прикручен к маховику хорошо,

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 22.08.2017 16:22
W@dim
W@dim писал(а): А так, скорее всего привод выпал или разлетелся.
Тогда так.
Frrrost писал(а): вытащили старый сальник,
А какой сальник меняли?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 22.08.2017 17:03
Frrrost
коробки, который сразу за бубликом