Страница 160 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.08.2017 08:35
W@dim
Докторишко писал(а): так и сделаю! )
ЧТо именно? В детский дом денег занесешь?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.08.2017 09:13
Докторишко
W@dim писал(а): ЧТо именно?
просто поменяю масло!
W@dim писал(а): В детский дом денег занесешь?
я детям и так бесплатно помогаю (и хорошим людям тоже)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 14:25
Потап
подскажите, пожалуйста, туговатое включение режима "Р" после замены масла выглядит нормально или накосепорили где то? (остальные включаются легко).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 14:33
Notzeal
Потап, а если сначала на N поставить на ручник. потом отпустить тормоз, опять нажать тормоз и воткнуть Р, будет также туго?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 14:49
Потап
Notzeal писал(а): а если сначала на N поставить на ручник. потом отпустить тормоз, опять нажать тормоз и воткнуть Р, будет также туго?
тыжйепт
попробую запомнить и проверить.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 14:54
Notzeal
Потап, это ж стандартный метод постановки на Р на уклоне...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 15:18
Потап
Notzeal, да я всю жизнь как лошара на мешалке проездил. масло раз в 100 тыс., сцепа раз в 120, ручник вместе с передачей и т.д.... так и паркую. сначала "П", потом ручник
п.с. проверял на ровном месте.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 17:49
W@dim
Потап писал(а): туговатое включение режима "Р"
Это как? не понял вопроса.
Трудно поставить рычаг в данное положение? Или наоборот, вынуть трудно?
И замена масла на это не влияет. Только если заливали не в то заливное отверстие которое нужно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 18:12
Потап
W@dim, сунуть-вынуть туговато.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.09.2017 20:12
Notzeal
Потап писал(а): сунуть-вынуть туговато.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.09.2017 08:18
W@dim
Потап писал(а): сунуть-вынуть туговато.
Попробуй откинуть тягу с позиционера. Определишь в каком узле заедание.
В механизме паркинга нечему ломаться.... хотя пружина там есть, но это просто уникальный случай может быть.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.09.2017 09:10
Потап
W@dim, спасибо, все ок. Толи способ Notzeal помог, то ли само в норму пришло, но все стало роно и мягко.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.09.2017 09:29
Notzeal
Потап,

если хочешь, могу коротко в лс рассказать, как парк-лок устроен, и почему нехорошо его втыкать, когда валы под нагрузкой...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.09.2017 10:04
Потап
Notzeal, ясен-понятен хочу. любое знание в отношении пользуемой вещи лишней не будет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.09.2017 19:59
W@dim
Notzeal писал(а): если хочешь, могу коротко в лс рассказать
Ничего сложного- шестерня и цилиндрический палец по размеру как раз между зубов шестерни.
Рычагом досылаем цилиндр в "зубы" этой шестеренки и фиксируется пружиной, сама шестерня и вал. Шестерня связана с главной парой.
Всё просто.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.09.2017 12:36
rotoperd
привет! такая проблема. машина не едет после отпускания педали тормоза или едет но вяло. встречается не постоянно, но периодически. и когда даешь немного газу происходит небольшой рывок. передачи вверх и вниз все четко. в чем косяк? проблема с коробасом или может быть изношены подушки, сайленты или тормоза не размыкаются вовремя?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.09.2017 14:43
W@dim
rotoperd писал(а): или тормоза не размыкаются вовремя?
Начни с этого.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.09.2017 08:36
Ultras
rotoperd, коробку меняй, остальное тут непричем
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.09.2017 10:06
Frrrost
W@dim, доброго времени суток , извини что надоедаю, я все со своей коробкой, поменял насос(брал б.у.),разобрал аккуратно, собрал,вроде тоже аккуратно в обратной последовательности, появилась такая проблема буксует коробка, на разных передачах, когда на первой когда на второй , когда на третьей,обороты подскакивают до 3000 а машина не едет. Такой вопросик может ли быть плохой насос,(хотя на вид он был лучше чем мой старый,я читал про зазор насоса что он может быть чуть тоньше моего,щупов на тот момент не было, а визуально вроде такой же толщины ) не создает нужное давление, или я что-то с фрикционами намудрил,когда менял насос?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
это все происходит и на холодную и на горячею масло красное нормальное,вроде горелым не пахнет, фрикционы когда разбирал тоже как новые даже надписи на рабочей поверхности остались
Отправлено спустя 54 минуты 48 секунд:
назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.09.2017 10:33
W@dim
Frrrost писал(а): Такой вопросик может ли быть плохой насос,(хотя на вид он был лучше чем мой старый,я читал про зазор насоса что он может быть чуть тоньше моего,щупов на тот момент не было, а визуально вроде такой же толщины )
Ты же ставил б/у, поэтому рабочий он или нет не известно? А зачем фрикционы в насосе трогал? Мог зазоры неправильно выставить, вот и не хватает давления. А там еще пару шайб есть, если ее (их) не той стороной поставить- будет буксовать.
Frrrost писал(а): назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
Если все правильно собрано- можно не делать. Должно и так работать. Сброс адаптации делать нужно. Но пробуксовки это не уберет. Тут проблема в давлении.
Возможность подключить манометр в контрольные точки есть?