Страница 161 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 10:55
Frrrost
фрикционы трогал потому что насос по другому не поменять, там болты под фрикционами держат насос

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 11:07
W@dim
Frrrost писал(а): потому что насос по другому не поменять,
Я тебе говорил- насос в СБОРЕ. Это имелось ввиду -что купил, то и поставил. Не стесняйся позвонить, я же еще не разу не оказал в помощи. :)
Там очень хитро собираются фрикционы. А насос еще хитрее...
Ты сам это все делаешь?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 11:27
Frrrost
ну да кулибничаю))))))

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
если все там так хитро, значит и прям что то я там напортачил

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
:(

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 11:42
W@dim
Frrrost писал(а): ну да кулибничаю))))))
Ну и что делать будем?
Или везти спецам, кто умеет собрать этот насос правильно, или покупать (искать) другой.
У меня валяется несколько штук, с рабочих коробок, вот только не могу знать их реальную работоспособность. Какой город? По профилю не видать.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Frrrost писал(а): если все там так хитро, значит и прям что то я там напортачил
Изучив конструкцию, я даже не разбирал эту хрень, только верхние фрикционы снял, там несложно, с нижними есть сложности, там шайбы хитрые и резиночки. А уж сам насос перекинуть- возможно зазоры не выставлены и т.п.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 12:12
Frrrost
город Гомель,по цене сколько в сборе будет стоить у тебя?, я про спецов тоже думал,но пока не определился,дозвонится не могу до того у кого насос брал , он же и коробками занимается

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у меня в Жодино есть знакомые которые чуть что могут забрать его

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 14.09.2017 12:17
W@dim
Frrrost писал(а): я про спецов тоже думал,но пока не определился,дозвонится не могу до того у кого насос брал , он же и коробками занимается
Это лучший вариант.
Мои то познавшие большие пробеги, и с неисправных (с проблемами) АКПП.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2017 09:04
rotoperd
еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2017 11:07
W@dim
rotoperd писал(а): еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:
Совсем не понял фразу.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.09.2017 11:15
rotoperd
W@dim писал(а):
rotoperd писал(а): еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:
Совсем не понял фразу.
На светофоре стою, отпускаю тормоз, машина не едет вперед. Включаю ручной режим коробки передач ( на панели приборов вместо D загорается 1) и машина начинает ехать вперед накатом.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.09.2017 21:18
W@dim
rotoperd, гидроблок. Начать нужно с регулировки позиционера, вероятность есть, но мала. А так ремонт/замена гидроблока.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.09.2017 18:36
asman86
prometey1982 писал(а): Народ ставил вместо родного гидроблока, гидроблок от GM. В нем один из клапанов нормально открыт (или закрыт) в отличие от Вольво. Поэтому меняется на родной. Также Один из внутренних поршней подпружинен, опять же в отличие от Вольво. Но, говорят, что на вольвокоробках, гидроблоки GM ходят недолго 20-30 тыс. км. Но, мне кажется, это ересь. Скорей всего таки не вынули эту злосчастную пружину, вот и все отличия.
А есть информация от местонахождении этой пружинки?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.09.2017 10:35
prometey1982
Итак, сегодня переставил другой гидроблок с прочищенными соленоидами и установленным китом от Transgo. Долго машину не гонял, но километров несколько проехал. С тапкой в пол местами. Пинки ушли, ранее за такой пробег уже проявлялись. Соленоиды были засраны просто неимоверно. Чистил с помощью развальцовки задней крышки, чистки сверлом из кита и завальцовкой крышки назад. Колпачки, которые ставятся вместо спиленных задников решил не ставить. И задники не спиливал. Пришлось пару поршней взять со своего гидроблока. Ибо те что у меня были немного некомплектные. Точнее один полностью комплектный, но под коробку aw55-50sn. А вот тот что под aw55-51sn. Ладно. Выяснилась интересная особенность. Оказывается в коробку уже лазили. И соленоиды были как раз прочищены и как раз стояли алюминиевые крышки вместо спиленных задних частей. И эти крышки как раз ослабли и немного слезли. Отсюда то и были пинки. Я вычитал на форуме ниссановодов, там тоже кто-то на это жаловался. Поэтому решил не рисковать, жопой учуял засаду и решил тупо разогнуть завальцовку, прочистить и загнуть назад. В общем, пока я доволен. На замену, переставление поршней в починенный гидроблок и сборку ушло 5 часов. Посмотрел тот гидроблок, который поставил. Там как раз было изношено одно место, для которого в ките был запасной поршень. В остальном износа не обнаружил. Вот грязи было очень много. Но все равно все детальки из кита вкинул.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.09.2017 10:37
prometey1982
А изношен был поршень вот в этой фигне http://www.sonnax.com/parts/2271-lockup ... -valve-kit
Поршень прям болтался внутри гильзы.
asman86 писал(а): А есть информация от местонахождении этой пружинки?
В документации из кита, которая выложена здесь есть эта информация. Не поленись прочитать все. Находится рядом с модулятором давления, если мне память не изменяет.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.09.2017 08:48
prometey1982
Так, одна проблема таки вылезла. После сильного нагрева коробки 2-3 пропадет, обороты подкидывает и потом сразу после 2 включается 4. Пока такое пару раз словил, ездил сегодня в город, катался по пробкам.

В документации по киту по этому поводу есть следующие строки:
Bench data: Complaint: 2-3 cut loose after rebuild. Qualify: Reverse engagement OK, and 3-4 shift is OK. Some shops say: Reusing the 3rd band or installing a new OE band will usually avoid this 2-3 Shift compliant.

В моем переводе это звучит как:
Справочные данные: жалоба: сваливание в нейтраль при переключении 2-3 после ремонта. Подгрузка реверса в порядке, переключение 3-4 в порядке. Некоторые мастера говорят, использование старого клапана B4 или установка нового оригинального обычно устраняет описанную выше проблему.

В моем случае проблема случилась после хорошего прогрева коробки. Я так понимаю, что с охлаждением у меня не все в порядке. Плюс старая адаптация. Сначала попробую сбросить адаптацию. Если не поможет, то меня ждет дополнительный радиатор, который уже больше месяца в багажнике катается. Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного. Точнее радиатор по любому буду ставить, ибо люблю машину пришпорить. Как мне нравится теперь эта коробка, похоже лучше чем aw50-42le. Когда только купил машину, думал, что за дерьмо, старая была на порядок лучше. А дело было просто в износе гидроблока. Блин, была же мысль не ставить этот клапан, когда прочитал документацию. Но все равно решил поставить, чтобы не было мучительно больно))) Тем более износа в гнезде не было. Видимо ремонтный клапан рассчитан на разбитые гнезда. А у меня целое, поэтому и проявилась проблема.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.09.2017 17:35
W@dim
prometey1982 писал(а): Сначала попробую сбросить адаптацию.
Обязательно это сделать нужно было.
prometey1982 писал(а): Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного.
После основного без смысла, только вместо.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.09.2017 19:43
prometey1982
W@dim писал(а): Обязательно это сделать нужно было.
Сбросил адаптацию. Появились забросы оборотов при переключении. Пришлось запускать адаптацию через VIDA и кататься. Коробка адаптировалась, забросы ушли. Судя по всему, соленоиды нужно немного подрегулировать. Но снимать крышку гидроблока несколько раз у меня нет желания, а поддона с отверстиями у меня нет. Ладно, пинков нет, забросов оборотов тоже. Значит диапазона адаптации хватает.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 29.09.2017 14:47
aleks1
W@dimВадим привет. При пробеге 205000 км решил частично менять масло . Методом слил и залил . После первого раза проехал 1000-2000км полёт нормальный . Второй раз слил и залил . Сбросил адаптацию и датчик окисления. Проехал 500 км и вот начался гул после набора скорости 60 км)час . гул не перестаёт и при 160 км)час. В плане ещё дважды слить и залить масло. Но вот этот гул настораживает? Что может быть?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 29.09.2017 19:50
W@dim
aleks1 писал(а): Но вот этот гул настораживает? Что может быть?
Скорее всего не коробка, ищи по механике проблему. Просто совпало.
Так может гудеть промежуточный подшипник на правом приводе.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 30.09.2017 06:58
aleks1
Понял спасибо

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 01.10.2017 21:48
Amiko
Поменял на днях на своей S-80 АКПП. И теперь наверное могу внести какую-то ясность, хотя так до конца и не понял, как цепляют таблички и клеят наклейки на коробках AISIN. Вот то что точно это на аллюминиевой табличке в верхнем левом окошке марка АКПП 55-50SN или 55-51SN, в правом верхнем окошке больше всего, что католожный номер детали, мой номер 8667 365 в нижнем длинном окошке две первые цифры год выпуска АКПП - мой 02 bv721838 все вместе серийный номер. На наклейках дублируется на одной номер каталожный, на другой серийный. Значит коробки 55-50SN устанавливались на все машины пока они выпускались в перемешку с 55-51SN. Купил коробку, как сказал продавец и я точно видел, что снимал он ее с двигателя D5 стояла она на S-60 на табличке 55-50SN каталожный номер 30681186 серийный номер 05BV559701. На АКПП была проводка отрубленная в жгуте 24 провода. Двигатель тоже был 05 года. Так, что то, что АКПП 55-51SN более новая, наверное не совсем правильно. А еще на АКПП которой, я купил разъем возле селектора не подошел к моему штекеру, хотя у меня тоже была 55-50SN? а второй у меня вообще выходит и крепится возле воздушного фильтра и там-же разъемы двух датчиков, всех помоему четыре. Так как продавец пометил крышку гидроблока, то пришлось выйти из этой ситуации другим путем, нашел схему на АКПП 05 года на российском форуме, да и у меня она была, снял модуль АКПП, разъем там пронумерован, прада очень мелко разъем А и В. На своей АКПП все провода перерезал ровно на половину, их там тоже 24, но цвета не всех совпадают. Разъемы отрезанных проводов от своей АКПП установил обратно на установочную площадку и соединил их с разъемами соединяющих моего обрезка с модулем АКПП. Если кому интересно, схему я пометил, и цвет проводов которые не соответствовали более старым моделям, проводов четыре другого цвета. Все у меня получилось, коробка без ошибок, но проблемы есть. Так, что если брать б/у АКПП свежие на более старые авто, то обязательно с куском проводки. Всегда можно вернуть обратно если, что. И свою и купленную если она труп.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Про каталожный номер! По ВИДА по моему ВИНу номер каталожный АКПП не совподает, вывод сделал когда искал коробку на сайте bamper.by на фотках видно, что коробки с моим каталожным и таким номером как я купил встречаются не однажды, хотя номер серийный всегда разный в котором меняется так-же и год.