Страница 162 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.10.2017 09:01
Notzeal
Amiko, они существовали и применялись одновременно:
VOLVO C30/C30 R 06-09 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO C70 00-05 SWE 5 SP F/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
VOLVO C70 05-09 SWE 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V40 00-11 MYS NLD THA BEL CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S40 03-11 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S60 00-11 BEL MYS 5 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S60 03-09 BEL 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V70 00-07 BEL MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S80 00-11 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO V50 05-11 BEL 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO V50 05-11 MYS 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO XC90 02-10 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO CROSS COU 02 5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.10.2017 09:12
W@dim
Amiko писал(а): в нижнем длинном окошке две первые цифры год выпуска АКПП - мой 02 bv721838 все вместе серийный номер
Ты на 100% в этом уверен? Я нет. Не вводи людей в заблуждение.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.10.2017 15:42
aleks1
Notzeal, В этом списке нет моей вольвицы :D Двигатель 2.3л 2001г

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.10.2017 16:24
Notzeal

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.10.2017 21:00
sevas23
доброго всем времени суток, может быть кому то будет интересно. купил машину год назад v70xc 2001г.в. с заведомо убитой коробкой aw55-50 awd. купил такую же б/у за 400$ как говорил продавец кот в мешке(так оно и вышло по итогу)
проблемы были в следующем: R- удар, D- иногда удар, 3-4 затуп, 4-3 удар. все это на горячую.
покатавшись так меньше года, начал ставить эксперименты над коробкой( благо свой гараж и руки из нужного места ), успевал за день по два раза снимать гидроблок))) пока катался, вскрыл родную коробку(хозяин говорил что она после ремонта, делали в минске но она так и не поехала по этому машину и продал) по механической части было все не плохо, гидроблок разобрал помыл. поставил ее на машину и чудо не произошло. R-включение мягкое но назад едет слабо, D-без удара, но чувствуется , едет до 3-передачи потом авария. еду в гараж снимаю гидроблок и ставлю с купленной коробки и понимаю, что родная коробка с гидроблоком от купленной едет точно также как купленная, значит проблема в основном в гидроблоке. звоню знакомому, и беру у него гидроблок от 55-51 с заведомо известными проблемами, ставлю себе и получаю эти проблемы на своей машине)) тем самым убеждаясь что проблема в основном только в гидроблоке. дальше была еще куча экспериментов по замене соленойдов тем самым уложил коробку окончательно( кстати продаю ее на запчасти, если кому что надо, в ветке запчасти найдете. и рабочую но с пинками тоже)
отдохнув пару дней звоню знакомому, и беру 55-51 (тоже кот в мешке) но правда она была из Швеции. ставлю с родным маслом, проверяю и что мы имеем R-идеал ,D-супер выезжаю из гаража все супер ( первый раз в жизни я узнал как ездит вольво на автомате ) нагрев автомат выставил масло по уровню и поехал наслаждаться ездой. и после нагрева вылезла маленькая болячка 2-3 чувствуется , 3-2 иногда удар. начинаю ездит и примечать. поменял масло на новое, ничего не изменилось. позвонил Вадиму и пообщавшись мы решили попробовать ( благо запчасти уже есть) поменять шток клапана B4 на следующий по длине, пружину оставить свою. стало чуть лучше но не прошло, начал искать и нашел проблема в этом клапане не посредственно в гидроблоке вот ссылка http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=59947-26K утечка давления масла при подаче на поршень B4. думаю и решаю поставить пружинку по слабее в поршень B4 и чудо чудесное, удар 3-2 пропал , то бишь давление на поршень стало хватать. итог сей басни таков: нужно ехать на керамический в Москву и пока не поздно делать гидроблок. да забыл масло заливал вот это https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/multi-vehicle-atf
спасибо всем)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.10.2017 22:51
m5_ShahiD_
sevas23 писал(а): нужно ехать на керамический в Москву и пока не поздно делать гидроблок
я уже съездил...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 24.10.2017 08:27
W@dim
sevas23 писал(а): поменять шток клапана B4
sevas23 писал(а): проблема в этом клапане не посредственно в гидроблоке
Как всегда- главное локализовать причину. :)
Я рад что у тебя получилось.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 00:54
pastor_napas
Здравствуйте товарищи. Авто vovlo s80 2005 год сразу после покупки два года назад загнал на сто поменять грм и масло в акпп, масло залили TITAN ATF 4400 (ну или сказали что залили) сейчас хочу сам поменять масло, но в продаже такого титана уже не могу найти, поэтому думаю заменить его на более доступное, остановился на TOTAL XLD FE. . Так как полностью масло без спец оборудование самому не заменить возникает вопрос допустимо ли смешивание данных масел? Хочу для начала залить 4 литра нового и через пару тыс. Повторить процедуру. Или же сразу брать 12 литров чтобы по максимуму заменить старую жидкость?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 08:05
Notzeal
pastor_napas, есть это масло в рб. Ищи по артикулу 600705626 - это литрушка.
Запроси цены у партнеров клуба, например, mg.by

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 09:59
pastor_napas
Notzeal, спасибо а что по поводу моего вопроса о смешивании и замене( частичной или полной)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 10:39
Notzeal
pastor_napas, плотность почти одинаковая (850 против 852 г/см3) цвет и там и там красный.
по допускам пересекаются. Почему нет?
http://fuchs96.ru/uploadedFiles/files/A ... 400_ru.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... XLD_FE.pdf

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 11:40
pastor_napas
Notzeal, Благодарствую, и еще вопрос, при частичной замене шайбу сливного отверстия обязательно менять на новую?? Что то не могу на элькатсе ее номер найти, датчик окисления нужно сбрасывать?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 18.11.2017 11:53
Notzeal
pastor_napas, про шайбу не подскажу. а вот датчик окисления лучше сбросить.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.11.2017 21:08
W@dim
pastor_napas писал(а): при частичной замене шайбу сливного отверстия обязательно менять на новую??
Лучше бы заменить. И на медную. Люминь часто приваривает к корпусу.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 19.11.2017 21:54
W@dim
Вот что нашел. Правда в Москве.
https://www.drive2.ru/o/AISINcenter

http://aisincenter.ru/

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.11.2017 10:52
Notzeal
W@dim, Вадим. они на Д2 уже есть давно (полгода-год). Я с ними общался на предмет Минска месяца 3 назад... сказали - посоветуйте хорошее СТО по АКПП в Минске и мы с ними подружимся. Так что - печалька

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.11.2017 11:24
W@dim
Notzeal писал(а): мы с ними подружимся.
А два стенда за 30-50 тыс.евро каждый они то же дадут в счет дружбы, за так?
Самое главное -стенды. Проверить и настроить свою работу. А на коленке я и сам могу.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.11.2017 12:39
W@dim
Notzeal писал(а): сказали - посоветуйте хорошее СТО по АКПП в Минске и мы с ними подружимся.
Любой клубный гараж.
Был только в одном, поэтому не могу рекомендовать.

А по Москве- сейчас с ними переписываюсь. Возможно буду высылать им коробку на ремонт. Потом тут устанавливать.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.11.2017 14:02
Notzeal
W@dim писал(а): Любой клубный гараж.
Был только в одном, поэтому не могу рекомендовать.
нет. им не надо ВОЛЬВО СТО.
им надо АКПП-СТО

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 20.11.2017 14:47
W@dim
Notzeal писал(а): АКПП-СТО
У нас таких НЕТ.