Страница 167 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.01.2019 17:55
W@dim
prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28
Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.01.2019 17:59
prometey1982
W@dim писал(а): 31.01.2019 17:55
prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28
Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Нет, никаких подергиваний. Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать. Но, полагаю, что там даже ремень ГРМ ещё родной стоит. Так что, вряд-ли там уехавшие фазы.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.01.2019 18:17
W@dim
prometey1982 писал(а): 31.01.2019 17:59
Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать.
Именно. Чистка/замена МАФА, чистка/обслуживание заслонки.
Потом скорее всего пройдет эта проблема.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.02.2019 20:01
prometey1982
W@dim, заслонку нет смысла чистить, там же Бош стоит. МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.02.2019 20:21
W@dim
prometey1982 писал(а): 01.02.2019 20:01
МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2019 21:51
Алексей Кот
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где сделать диагностику акпп (легкий толчок с 2 на 3, и при почти полной остановке) Вольво ХС70 2005 года.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 02:44
prometey1982
А что ее диагностировать? Это начало конца, нужно лезть в гидроблок и как минимум чистить линейные соленоиды. Как максимум ставить кит от трансго или соннакса.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 05:15
aleks1
W@dim писал(а): 01.02.2019 20:21
prometey1982 писал(а): 01.02.2019 20:01
МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
Вот я никак не могу запустить движок без трубы от интеркулера до турбины . Это у всех так ?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 11:06
W@dim
aleks1 писал(а): 13.02.2019 05:15
снимаешь фишку с МАФА
Это важно.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 12:48
Алексей Кот
Может подскажите, сколько по деньгам и времени?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 13:13
Алексей Кот
prometey1982, сколько стоит эта процедура и в какой конторе это лучше сделать?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 13:47
prometey1982
Алексей Кот, вот тут не подскажу. Я сам такие вещи делаю.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.02.2019 14:56
aleks1
W@dim писал(а): 13.02.2019 11:06
aleks1 писал(а): 13.02.2019 05:15
снимаешь фишку с МАФА
Это важно.
Так не пробовал но спасибо за совет
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 21.02.2019 01:50
Малевич Александр
Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 21.02.2019 08:07
Griffon
Малевич Александр писал(а): 21.02.2019 01:50
Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.02.2019 01:31
Малевич Александр
Griffon писал(а): 21.02.2019 08:07
Малевич Александр писал(а): 21.02.2019 01:50
Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
спасибо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.03.2019 14:52
Cloupor
Какие то цифры сумашедшие
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.03.2019 17:15
Потап
реальные цифры. коробку беречь дешевле чем чинить.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.03.2019 23:34
Шуренберг
Вопрос ко всем клубным гаражам- сколько литров масла меняется, при частичной замене масла в айсине?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.03.2019 00:03
m5_ShahiD_
3..., может чуть меньше