Страница 168 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 01:00
Зорка
Шуренберг писал(а): 14.03.2019 23:34 Вопрос ко всем клубным гаражам- сколько литров масла меняется, при частичной замене масла в айсине?
В 55-й льешь смело 3,25-3,3 и ловишь уровень, в тф80 заливаешь 3,6 или даже больше, не принципиально, излишек сливаешь на 50-ти градусах...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 08:38
aleks1
В 55-й льешь смело 3,25-3,3 и ловишь уровень,
[/quote]
при 40С и при 80С

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 22:54
Ultras
Шуренберг, в 5 ступеней 3.3 - 3,4 литра, а в 6 ступеней 4л, потом сливается лишнее

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 23:16
Шуренберг
Точно сговор клуба :lol:
Мне просто вчера сказали, что меняется по 6 литров. А вольвоклуб дурит людей :D
И сказали это товарищи, которые ремонтируют вольво. Ну думаю ладно я дурак, но не могут же сотни людей и клубные гаражи такого не знать

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 23:25
Зорка
Шуренберг, тебя жестко наи... ли..
6 литров это в робот пауэршифт надо... там да... именно это количество.. хотя элит пишет 8 и просит 4 листа за это ))) Потому роботы и умирают, если бы меняли часто - хрен поломаешь... это тебе не ауди...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.03.2019 23:48
Notzeal
Зорка, если с обратки сливать то можно и 6. Тока сначала 3 слил, залил. Завел, подрыгал кулисой. Еще 3 слил - опять залил.
Кста для му12 так в вида и написано делать.
До тех пор, пока чистый красный атф не пойдет.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 00:06
Зорка
Notzeal, Круто коробку на сухую крутитьс пузырями воздуха... Это вот пожалуйста без меня... Я в эти игры не играю...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 00:17
Зорка
Юра, это как с гидрачами на р3, они все такие нежные, что ну его нафиг... Высосал, обновил, прокрутил, высосал, обновил, прокрутил... Иначе беда печаль может быть..

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 00:25
Зорка
Notzeal, Юра, понимаешь, моя задача, чтобы после процедуры не стало хуже, как минимум... И хитрожопые встречаются, которые на дурку пытаются сьехать, что после замены коробка пихаться насала, хотя загоняя машину и дергая задняя-драйв, а потом глядя на гумус сливающийся из коробки, ты понимаешь, что жопа-жопная ей...
Поэтому в условиях сервиса - самая щадящая процедура замены...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 08:15
Notzeal
Зорка, пардон. Может я неправильно объяснил.
Это про тф80 коробку было.
И нету там работы по сухому. Перечитай.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 08:18
Notzeal
Jacob писал(а): 22.02.2019 15:10
Notzeal писал(а): 22.02.2019 11:34
Jacob писал(а): 22.02.2019 10:34 Для начала сделать полную(правильную) замену масла
а можно подробней?
по которой из видов замен по ВИДА вы делаете?
Жидкость для коробки передач, замена
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Примечание Используйте трансмиссионное масло номер Volvo 116 1540-8 (1-литровая емкость), 116 1640-6 (4-литровая емкость).
Условия
Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.
Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.
В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75000 км ± 5000 км. Это должно соответствовать программе регулярного техобслуживания.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть оченьгорячим. Избегайте попадания на кожу.
Слив
Снимите:

брызговик под двигателем
пробку отверстия для слива масла. Слейте трансмиссионное масло.
Установка пробки отверстия для слива масла
Используйте новую прокладку.
Затяните заглушку. Затяните до 40 Н·м.
Установите защитную крышку.
Слив масла
Отсоедините возвратный шланг на крышке системы управления.
Вставьте пластмассовую заглушку в соединение на крышке.
Отсоедините возвратный шланг в охладителе. Выровняйте шланг по направлению вверх и заново подсоедините его к охладителю.
Установите прозрачный пластмассовый шланг на соединение возвратного масляного шланга.
Поместите емкость под шлангом для сбора масла.
Заполнение
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Снимите шланг со шланга масляного радиатора. Отсоедините его от соединения к охладителю. Установите шланг в нормальное положение на радиатор и коробку передач.
Дальнейшее заполнение
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4-5 секунд в каждом положении.
Проверка уровня масла

См. Уровень масла, проверка .


Емкость коробки передач 7,1 ± 0,25 литров. (МАКС., МИН.).

Примечание После замены трансмиссионного масла, показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. См. Переустановка счетчика Замена жидкости для коробки передач .

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 14:18
buyan
Notzeal писал(а): 16.03.2019 08:18 Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Что это как не работа «на сухую»? Но производителю виднее, такие моменты я не оспариваю)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 15:02
Notzeal
buyan писал(а): 16.03.2019 14:18 Что это как не работа «на сухую»? Но производителю виднее, такие моменты я не оспариваю)
по длительности это примерно секунд 10-15 на каждый режим кулисы (Р-Н-Д). думаешь масляная пленка испаряется мгновенно?

еще вот интересно... а какой агрегат из АКПП первым с воздухом столкнется?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 15:10
Notzeal
да и вообще. мои опусы не по теме ветки. можно во флуд. можно в тему по ТФ80, если такая есть.
это все к тому, что заменить 6л на коробке можно при частичной смене масла.

п.с. а что? Элит уже меняет частично? Раньше помню, только полная замена и не дурите голову. 12л вперед оплачивать в отдел запчастей.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 17:47
Ultras
Логично предположить, что первым столкнется масляный насос)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 18:16
buyan
Notzeal писал(а): 16.03.2019 15:10 можно во флуд. можно в тему по ТФ80
У 55-51 технология замены не отличается по сути.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 20:50
Notzeal
Ultras, да вот фиг его знает. пузыри могут из других мест пойти в поток, например, в гидроблоке.
да и наличие мелких пузырей не равно работе в сухую.
а где точка выхода/выхода из коробки?
крч. "не все так однозначно"

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 23:25
Ultras
Notzeal, юра, там не мелкие пузыри) там пробелы от 3 до 5 см в прозрачном шланге диаметром 10мм

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 16.03.2019 23:51
Зорка
Ultras, Юра у нас парень безусловно грамотный, но великий теоретик... )))
Notzeal, Юра, не стоит безусловно верить официальным мануалам предназначеным для свежих гарантийных машин...
И вообще, как там элит меняет масло, я хз , у якобсов спросите к примеру... Но 12 литров - это как говориться тзе бест... я бы целыми днями только и менял... и еще в роботах по 8 литров за 400 долляров....

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 17.03.2019 08:17
Notzeal
Ultras, Зорка,
Пасиба за ликбез :crazy:

П.с. Работа такая... сначала 1000 раз все в голове и на бумаге просчитать. Потом в железо совать руки :pardon: