Страница 169 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.03.2019 12:42
prometey1982
prometey1982 писал(а): 09.08.2017 07:58
Так, снова я со своим китом. Забрал позавчера его с почты. Сфотал инструктуцию (сорри что на драйве, тут на форуме нет возможности загружать изображения, только какой-то левый хостинг)
https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
Собственно в ките есть ремкомплект Solenoid Modulation Valve, из-за чего и возникают пинки 2-3, 3-2. В ките от Sonnax тоже есть аналогичная конструкция. Плюс у Sonnax есть еще отдельно ремкоплект для этого клапана, но он требует развертки. Здесь же просто вставляется гильза, и в нее новый клапан. Аналогично сделан клапана LRC, там тоже вставляется гильза и внутрь клапан. Плюс есть новый клапан 3 Band Release, он шире родного, в ките от Sonnax он тоже есть.
Кстати, насчет старых гидроблоков. Насколько я понимаю дело не в металле самих корпусов. А в клапанах старого образца. Они тупо быстрее засоряются. У моей донорской коробки пробег 120 тыс. км. И по заверениям продавца она уже начала пинаться 2-3, 3-2. Хочу начать эксперименты с клапанов именно на этом гидроблоке. Правда я раскручивал линейные соленоиды. Втулки в них на холодную ходят нормально. Когда трясешь, то слышишь стук втулки внутри. Может, конечно, на горячую они и заедают.
Привет я из прошлого. Ремкомплект от трансго оказался чудесной вещью. К тому же он ускоряет переключение коробки, на s60 коробка переключала гораздо живее. На текущую машину тоже планирую себе поставить этот кит. Тем более люди на саабах тоже замечают более быструю работу коробки.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.03.2019 18:09
Cloupor
S60 d5 aw55-50sn. Подскажите на каких оборотах переключаться должна?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.03.2019 22:31
W@dim
Cloupor, а чем вызван вопрос?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.03.2019 09:05
aleks1
Мужики я долго и много читал VIDA VADIS мануалы AW55-50 для SAAB и TOYOTA а так же форумы . И вот наконец то надумал менять ЧАСТИЧНО , с пробегами 500-1000км , при пробеге 200000км и возрасте 17 лет. Пришлось купить 3 банки по 4л TOYOTA T-4 и 1 банку 1л для корректировки, она и осталась. Сливал по 3,2-3,3л и столько же заливал. Масло сливалось тёмно-вишнёвое . Считаю этот режим замены масла для AW с пробегом самый достойный . Поначалу не хотел вообще менять , но любопытство взяло верх

После слива рабочего масла в пластиковую банку хотел посмотреть какой будет осадок но его не было ни через месяц ни через 3 месяца , все 4 банки простояли пол-года в гараже . Как слил тёмно-вишнёвую жижу первый раз так и была тёмно-вишнёвой. остальные банки становились светлее и светлее. Сейчас на щупе красивая яркая жидкость как в новых банках . После замены проехал 7000км , работой коробки доволен. До замены масла были небольшие толчки из D в R , сейчас их нет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.03.2019 12:16
Cloupor
W@dim писал(а): 29.03.2019 22:31
Cloupor, а чем вызван вопрос?
вопрос вызван тем, что в процедуре адаптации указаны обороты, при которых акпп должна переключиться до наивысшей передачи ( помоему 1000,1200,1400,1800,2200). Так вот у меня переключает на 2 и выше только от 1500. Вот думаю косяк в мануале или в коробке?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.03.2019 12:24
Cloupor
aleks1 писал(а): 30.03.2019 09:05
Мужики я долго и много читал VIDA VADIS мануалы AW55-50 для SAAB и TOYOTA а так же форумы . И вот наконец то надумал менять ЧАСТИЧНО , с пробегами 500-1000км , при пробеге 200000км и возрасте 17 лет. Пришлось купить 3 банки по 4л TOYOTA T-4 и 1 банку 1л для корректировки, она и осталась. Сливал по 3,2-3,3л и столько же заливал. Масло сливалось тёмно-вишнёвое . Считаю этот режим замены масла для AW с пробегом самый достойный . Поначалу не хотел вообще менять , но любопытство взяло верх

После слива рабочего масла в пластиковую банку хотел посмотреть какой будет осадок но его не было ни через месяц ни через 3 месяца , все 4 банки простояли пол-года в гараже . Как слил тёмно-вишнёвую жижу первый раз так и была тёмно-вишнёвой. остальные банки становились светлее и светлее. Сейчас на щупе красивая яркая жидкость как в новых банках . После замены проехал 7000км , работой коробки доволен. До замены масла были небольшие толчки из D в R , сейчас их нет.
правильно делал. Меня уболтали на полную замену( 12 л) через 5000км масло стало того же цвета,что и было
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.03.2019 20:43
W@dim
Cloupor писал(а): 30.03.2019 12:16
Так вот у меня переключает на 2 и выше только от 1500.
Не трогай машину, пусть работает.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.06.2019 21:33
Юрийсмоленск
Здравствуйте,может подскажите,вскрывали акпп,поменяли фрикционы,гдт ремонтировался,после сборки машина едет,но когда ставишь в R машина не едет пока не нажмешь газ, но и после начинает ехать неохотно,рывками чтоли,в перед трогается тоже неохотно,но лучше.далее никаких траблов нет,едет переключает без каких либо рывков пинков.я так понимаю нехватает давления,т к выше вы писали что при вкл задней масло идет сразу через канал.собственно вопрос,можно ли подрегулировать давление,какой соленоид отвечает за него,и если можно добавить до куда крутить,и примерно сколько?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.07.2019 22:22
ka4ok424
Подскажите народных спецов, кто занимается ремонтом АКПП Volvo, желательно по адекватной цене
Буду очень признателен
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.07.2019 10:05
Mats Nilsen
Вопрос про АКПП
По симптомам светит капитальный ремонт или покупка б\у (R-D-R пинки на горячую, со 2-1 удар, 1-2-3 пинки на горячую).
По вину коробка AW50/51 AWD. Нужен совет что сделать по соотношению цена\качество: ремонт или покупка бу?
Поискал по разборкам на s60 не нашел такую, понял что такой же двигатель (B5254T2) стоит и на XC90 и такая же коробка у них бывает (например
https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomati ... 0-4586479/). Подходит ли она к моему двигателю?
Могу рассмотреть вариант поездки в Литву и покупки там АКПП. Что лучше?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.07.2019 21:54
Vowan
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.07.2019 10:12
Mats Nilsen
Vowan писал(а): 25.07.2019 21:54
редуктор вроде разный
вроде как в v70 такая же коробка, может от них подходит? Просто по поиску конкретно на s60 таких коробок можно считать нигде нет. Я больше склоняюсь к покупке б\у чем ремонту, как-то в 2015м на s60 2.4 делал ремонт в Минске за $2.7к и сильно лучше не стало))
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.08.2019 09:20
Vowan
Mats Nilsen писал(а): 26.07.2019 10:12
вроде как в v70 такая же коробка
скорее всего одинаковые, AWD и FWD разные только
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.08.2019 13:55
prometey1982
Поставил во вторую машину шифт-кит от трансго. Снова песня, кроме переключения 3-4. Но тут, видимо, я сам накосячил. Некорректное включение 3-4, подкидывает обороты. И ударное включение 3 после 4. Если катишься накатом и добавляешь чуть газа.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.08.2019 20:22
W@dim
prometey1982, больше похоже на нехватку давления в системе. Подкрути соленоид линейного давления.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 28.08.2019 21:33
prometey1982
W@dim, почему тогда остальные передачи включаются идеально? И почему до ремонта 4 включалась идеально?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.08.2019 08:56
W@dim
prometey1982 писал(а): 28.08.2019 21:33
почему тогда остальные передачи включаются идеально? И почему до ремонта 4 включалась идеально?
До ремонта давления в линии хватало. Гидроблок снимал? Снимал. Поршня вынимал? Вынимал. Соленоиды скорее всего снимал. Бывший баланс нарушен. После любого ремонта нужно делать настройку гидроблока. Вот почему я и орал на каждом углу про наших ремонтников- шарлатаны. Без стенда - ремонт гидроблока- шарлатанство.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.08.2019 13:36
prometey1982
W@dim, Вадим. Ты сам в гидроблок лазил? Строение изучал?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.08.2019 15:04
W@dim
prometey1982 писал(а): 29.08.2019 13:36
Вадим. Ты сам в гидроблок лазил? Строение изучал?
На столе лежит разобранный и два б/у.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.08.2019 21:36
prometey1982
W@dim писал(а): 29.08.2019 15:04
На столе лежит разобранный и два б/у.
Можешь запчастями поделиться? У моего второго не хватает поршня в верхней крышке.