Могу. Звони. Приезжай. Сам снимешь что нужно. Шоколадку привози.prometey1982 писал(а): 29.08.2019 21:36 Можешь запчастями поделиться? У моего второго не хватает поршня в верхней крышке.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Ок. В Жодино?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Жодино.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Слава богу, что я не продал свой старый гидроблок. Оказывается он набит клапанами от Соннакс, я 8 штук насчитал. Не хватает только модифицированного поршня LPC https://www.drive2.ru/l/539576261433885521/ а я хотел за него 100 руб, бггг, глупец 

XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Съездил к Вадиму в Жодино. Хороший такой городок, понравился. Вадим поделился парой недостающих поршней в мой гидроблок. Теперь могу его перекинуть вместо стоящего сейчас. И как раз гараж снял, теперь не нужно искать место для обслуживания машины. Радость да и только 

XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
prometey1982, по аллее пр. Мира проехал? Там где скульптуры?
П.с. я сегодня тоже там был
))
П.с. я сегодня тоже там был

-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, нет, я по Ленина ехал. А назад через М1.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет!
Очень нужен совет.
Volvo XC70 2.5t 2006г.
Коробка по ВИНу - AW50AWD
Двигатель B5254T2
ВИН YV1SZ595771261474
Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения. Машину купил неделю назад и сразу поменял все жидкости. Вчера первый раз поездил на авто после замены масла АКПП и проблема осталась (иногда даже кажется, что стало ощутимей).
1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
Простите, если написал в неподходящую тему. Я пока осваиваюсь.
Заранее благодарен.
Очень нужен совет.
Volvo XC70 2.5t 2006г.
Коробка по ВИНу - AW50AWD
Двигатель B5254T2
ВИН YV1SZ595771261474
Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения. Машину купил неделю назад и сразу поменял все жидкости. Вчера первый раз поездил на авто после замены масла АКПП и проблема осталась (иногда даже кажется, что стало ощутимей).
1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
Простите, если написал в неподходящую тему. Я пока осваиваюсь.
Заранее благодарен.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
пинок - это нехватка давления масла в пакете фрикционов или тормозной ленте.Phil писал(а): 14.10.2019 14:35 1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
причин несколько - износ фрикицонов/ленты, износ гидроблока, износ масляного насоса, износ внутренних уплотнений, либо неправильное масло (слишком жидкое или же перегрев масла, при забитых радиаторах, например).
но коробка имеет запас по адаптации для компенсации этих причин.
Сначала сделать полную адаптацию надо. Потом смотреть.
Я в Минске ремонтировал на бабушкина 6а. они снимали коробку и везли на спец сервис по АКПП.
п.с. масло какое и как поменяли в АКПП?
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Внутренние утечки в самой АКПП и сильный износ гидроблока.Phil писал(а): 14.10.2019 14:35 Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения.
Ремонт всей АКПП. Если ездить - разобьет корпус- посадочные пакетов. А это замена корпуса или АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim,
Спасибо.
Внешне утечек не видно. Внутренние утечки я так понимаю и не будут видны?
т.е. срочный ремонт необходим?
Спасибо.
Внешне утечек не видно. Внутренние утечки я так понимаю и не будут видны?
т.е. срочный ремонт необходим?

-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
ну это еще проверить надо. но в 90% - ты окажешься правprometey1982 писал(а): 14.10.2019 17:04 Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?

но ведь может и 2-1 быть

Phil, оригиналов есть 2. один для ав55 и тф80 первой генерации - 1161640 (4л)
второй для ТФ80 второй генерации - 31256774 (4л).
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
prometey1982,
Почитал. Многовато информации за один день)) первое авто на автомате. Вверх на горячую иногда чувстуется, что передача переключилась, но толчком это не назвать.
Почитал. Многовато информации за один день)) первое авто на автомате. Вверх на горячую иногда чувстуется, что передача переключилась, но толчком это не назвать.
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal,
Спасибо за инфу.
Завтра гляну, что я залил туда.
Прошу прощения за кучу вопросов, поясните пожалуйста почему вы пишите ав55, а когда я пробиваю по ВИНу мне выдает AW50AWD. Или это одно и тоже?
Спасибо за инфу.

Прошу прощения за кучу вопросов, поясните пожалуйста почему вы пишите ав55, а когда я пробиваю по ВИНу мне выдает AW50AWD. Или это одно и тоже?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
- Phil
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
- Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
- GSM: +375259286145
- Имя: Phil
- Откуда: Минск, РБ
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот. Емкость коробки передач 7,1 ± 0,25 литров. (МАКС., МИН.). тебе надо таким методом сливать и заливать 4 раза , что бы полностью поменять масло . Делай это с пробегами 300-500км между заменами . Пока рано говорить о неисправности коробки . Как пройдёшь всю процедуру по смене масла , тогда будет видно как она заработает и что с ней дальше делать . Я точно так менял , методом слил-залил и пробеги , ушло 12-13л масла , я заливал TOYOTA T-4, но это я сам выбрал .Phil писал(а): 14.10.2019 18:38Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?