Страница 170 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.08.2019 14:10
W@dim
prometey1982 писал(а): 29.08.2019 21:36
Можешь запчастями поделиться? У моего второго не хватает поршня в верхней крышке.
Могу. Звони. Приезжай. Сам снимешь что нужно. Шоколадку привози.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.08.2019 14:23
prometey1982
W@dim, Ок. В Жодино?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.08.2019 14:26
W@dim
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.08.2019 00:13
prometey1982
Слава богу, что я не продал свой старый гидроблок. Оказывается он набит клапанами от Соннакс, я 8 штук насчитал. Не хватает только модифицированного поршня LPC
https://www.drive2.ru/l/539576261433885521/ а я хотел за него 100 руб, бггг, глупец

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.08.2019 16:28
prometey1982
Съездил к Вадиму в Жодино. Хороший такой городок, понравился. Вадим поделился парой недостающих поршней в мой гидроблок. Теперь могу его перекинуть вместо стоящего сейчас. И как раз гараж снял, теперь не нужно искать место для обслуживания машины. Радость да и только

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.08.2019 17:14
Notzeal
prometey1982, по аллее пр. Мира проехал? Там где скульптуры?
П.с. я сегодня тоже там был

))
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.08.2019 19:00
prometey1982
Notzeal, нет, я по Ленина ехал. А назад через М1.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 14:35
Phil
Всем привет!
Очень нужен совет.
Volvo XC70 2.5t 2006г.
Коробка по ВИНу - AW50AWD
Двигатель B5254T2
ВИН YV1SZ595771261474
Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения. Машину купил неделю назад и сразу поменял все жидкости. Вчера первый раз поездил на авто после замены масла АКПП и проблема осталась (иногда даже кажется, что стало ощутимей).
1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
Простите, если написал в неподходящую тему. Я пока осваиваюсь.
Заранее благодарен.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 15:19
Notzeal
Phil писал(а): 14.10.2019 14:35
1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
пинок - это нехватка давления масла в пакете фрикционов или тормозной ленте.
причин несколько - износ фрикицонов/ленты, износ гидроблока, износ масляного насоса, износ внутренних уплотнений, либо неправильное масло (слишком жидкое или же перегрев масла, при забитых радиаторах, например).
но коробка имеет запас по адаптации для компенсации этих причин.
Сначала сделать полную адаптацию надо. Потом смотреть.
Я в Минске ремонтировал на бабушкина 6а. они снимали коробку и везли на спец сервис по АКПП.
п.с. масло какое и как поменяли в АКПП?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 16:37
W@dim
Phil писал(а): 14.10.2019 14:35
Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения.
Внутренние утечки в самой АКПП и сильный износ гидроблока.
Ремонт всей АКПП. Если ездить - разобьет корпус- посадочные пакетов. А это замена корпуса или АКПП.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 16:46
Phil
Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 16:48
Phil
W@dim,
Спасибо.
Внешне утечек не видно. Внутренние утечки я так понимаю и не будут видны?
т.е. срочный ремонт необходим?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 17:04
prometey1982
Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 17:08
Notzeal
prometey1982 писал(а): 14.10.2019 17:04
Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?
ну это еще проверить надо. но в 90% - ты окажешься прав

но ведь может и 2-1 быть
Phil, оригиналов есть 2. один для ав55 и тф80 первой генерации - 1161640 (4л)
второй для ТФ80 второй генерации - 31256774 (4л).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 17:38
Phil
prometey1982,
Почитал. Многовато информации за один день)) первое авто на автомате. Вверх на горячую иногда чувстуется, что передача переключилась, но толчком это не назвать.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 17:42
Phil
Notzeal,
Спасибо за инфу.

Завтра гляну, что я залил туда.
Прошу прощения за кучу вопросов, поясните пожалуйста почему вы пишите ав55, а когда я пробиваю по ВИНу мне выдает AW50AWD. Или это одно и тоже?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 18:10
aleks1
Phil писал(а): 14.10.2019 16:46
Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 18:38
Phil
aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10
Phil писал(а): 14.10.2019 16:46
Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 19:37
Барада
Phil, если масло темное, надо делать полную замену
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.10.2019 20:07
aleks1
Phil писал(а): 14.10.2019 18:38
aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10
Phil писал(а): 14.10.2019 16:46
Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.
А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.
Вот. Емкость коробки передач 7,1 ± 0,25 литров. (МАКС., МИН.). тебе надо таким методом сливать и заливать 4 раза , что бы полностью поменять масло . Делай это с пробегами 300-500км между заменами . Пока рано говорить о неисправности коробки . Как пройдёшь всю процедуру по смене масла , тогда будет видно как она заработает и что с ней дальше делать . Я точно так менял , методом слил-залил и пробеги , ушло 12-13л масла , я заливал TOYOTA T-4, но это я сам выбрал .