Страница 18 из 19
Добавлено: 24.10.2013 20:50
Knopka
W@dim писал(а):builder писал(а):Это так круто - быть причастным к чему-нить грандиозному...

Тебе зачем, ты всё равно на сходки не ходишь, а затевается только для активных клубней.

кстати,
builder будет на самой итоговой годовой сходке, т.е. на Новом Году

Добавлено: 24.10.2013 21:17
W@dim
Knopka, На новый год это не сходка клуба. Сходка клуба это мероприятие организованное организаторами клуба, а вы -
Knopka писал(а):мы не организаторы мероприятия, мы предлагаем вам и вашим семьям прекрасное времяпровождение и празднование Нового Года в прекрасном месте.
Так, что Строителю всея Руси не зачтется.

Добавлено: 24.10.2013 21:36
builder
W@dim писал(а):Сходка клуба это...
Када ты щёки надуваешь, я уже понял.
Ultras писал(а):builder, пассив?
Ты аб чём? Я так понял теперь все пасиив, актив - это Вадим!

Добавлено: 24.10.2013 21:40
Knopka
в связи с последними событиями больше 3-х не собираться, мы не организуем, а предлагаем. Но это уже наша проблема, что и как делать. Вадим, ты вообще расслабся, а то тебя несёт не в ту сторону. Не будем засорять ветку
Добавлено: 24.10.2013 21:42
builder
Knopka писал(а):Вадим, ты вообще расслабся, а то тебя несёт не в ту сторону
Не мешай человеку вживаться в роль актива...
Добавлено: 24.10.2013 21:48
W@dim
Knopka писал(а):а то тебя несёт не в ту сторону.
Как говорится - не флудите и не флудимы будете...
А то, что я не отвечаю на некоторые вопросы- так это просто необходимость на сегодняшний день, не обессудте.
Зачем оглашать планы, если они не согласованы, а потом скажете- болтун, сказал- не сделал. Поэтому молчу. Мимо вас всех сие действо всё равно не пройдет.
Добавлено: 24.10.2013 22:05
Knopka
Вадим, девушек обижать не надо...У них разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды,и тормозного пути нет!!
Добавлено: 24.10.2013 22:08
Wlevel
Предлагаю создать ветку "Дебаты без правил", туда прикрутить голосование и определить победителя.

Добавлено: 24.10.2013 22:21
Citramon
W@dim писал(а):Citramon, Ты опять рассуждаешь о вопросе- совершенно его не зная. Я же пишу ЭТО исходя из собственного опыта, а не выдумываю.
Если есть четкая аргументация а не ваше пресловутое ИМХО- милости просим- можно обсудить. А рассуждать о вкусе устриц не разу их не пробовав- муви тон.
чОткая аргументация чего? тиснуть клиенту левую запчасть и будь что будет — я чОткий пацан? таких дилеров на онлайнере пруд пруди.
или четкая аргументация в персональной ответственности дилера перед клиентом и заводом за свои действия и вызывающие их последствия?
P.S. про опыт я уже понял, все мы тут неопытные слепые котята...
Wlevel писал(а):Предлагаю создать ветку "Дебаты без правил", туда прикрутить голосование и определить победителя
Нет. Такого делать мы не будем. Здесь все же хочется в ближайшее время увидеть результат и конструктив. Посему (опять же властным администраторским
посохом топором делаю вот так:
Ко всем участникам беседы на правах администратора.
Просьба попридержать коней в части взаимных упреков. В настоящий момент работа работается. Конечная цель пока не ясна и не обозначена (дружба клуба и дилера не в счет), но уверен, что как только позволит время выйти из легкого ступора, активной части клуба, курирующие свои конкретные направления, конструктива, в том числе и в конкретных его проявлениях станет больше. Спасибо вам, друзя!
Модераторам также просьба повнимательнее относиться к откровенно негативным сообщениям, цель которых также очевидно не дружеская.
Borboss, подобные общения на форумах показывают определенный пробел в осведомленности рядовых потребителей в части всего того, что стоит за высокой ценой дилера. Имеется ввиду гарантия, многие часы работа различных отделов по озвученным вами направлениям. Подобные информационные огрехи, не пересекающие черты дозволенности "коммерческая тайна", было бы красиво разложить по полкам и объяснить. Например, в интервью клубу руководителей отдела запчастей и сервисного обслуживания. Я предполагал, что вовремя экскурсии и общения непосредственно с представителя дилерского центра, подобное и произойдет. Однако, ввиду не состоявшегося, предлагаю первую пробную конструктивную идею а-ля интервью руководителей отделов запасных частей и сервисного обслуживания на конкретные и остро интересующие именно наших пользователей вопросы. Сможем организовать?
Добавлено: 25.10.2013 08:12
Borboss
Wlevel писал(а):Предлагаю создать ветку "Дебаты без правил", туда прикрутить голосование и определить победителя.

вот я бы туда!!!
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Citramon писал(а):Borboss, подобные общения на форумах показывают определенный пробел в осведомленности рядовых потребителей в части всего того, что стоит за высокой ценой дилера.
в рамках моей компетенции - по з/ч и у меня пробел. и могу только рассуждать вместе с вами.
основной вопрос по оем - кто возьмет ответственность за сделанный выбор.
по автомобилям - все просто.
есть минимально допустимая наценка, отпускные цены завода и наши просьбы о снижении цены либо проведении акции по конкретным интересным для нашего рынка моделям.
причем по некоторым моделям наш рынок может иметь гораздо более низкую продажную стоимость в сравнению с соседями, по некоторым - равную, по некоторым - выше. если копнуть - то можно и понять принцип, но это сложно.
или вообще зайти в тупик - в примерно сопостовимых комплектациях и версиях: диезль xc60 40 евро, диезль xc90 45 евро, но бензин xc60 46 евро, бензин xc90 44 евро.
Добавлено: 25.10.2013 11:57
capuccino
MozG писал(а):
Ultras, иди учи математику, тут за нами наблюдают, а ты позоришь всех.
"А птичку нашу попрошу не обижать" (с)
Добавлено: 25.10.2013 12:14
MozG
capuccino, Табаки?
Добавлено: 25.10.2013 14:07
capuccino
MozG писал(а):capuccino, Табаки?
А это как вам ваша фантазия позволяет....
Добавлено: 25.10.2013 15:17
Morion
Borboss, а я думаю сейчас вот о чем: да, наверное, сегодня новых машин из салона в клубе с десяток в лучшем случае. Да, позволить себе новую машину могут еще человек 30, в лучшем случае. Но: мы работаем, становимся старше, зарабатываем все больше (многие так, во всяком случае).
И сегодняшний владелец 5-летней машины — он ведь уже через два года мог бы позволить себе и новую, пускай 40 вместо 60. Но: понимает ли он, а зачем ему новая машина, собственно? И в связи с этим моя мысль про сотрудничество дилера и клуба такая: если это не создаст значительных дополнительных затрат для компании, было бы хорошо вскоре после презентации новых моделей предлагать клубу тест-драйв. Потому что человек, который сегодня еще не имеет свободных на кармане на новую машину, просто так, сам, на тест-драйв не запишется — типа, зачем, и вообще стесняюсь я — но, пригласи его дилер на такой вот специальный тест-драйв, с шансами он согласится, получит возможность сравнить новую машину со своей текущей и, более того, пока сам будет думать: а может, я уже большой, толстый и вообще созрел? — он же может стать и бесплатным агентом влияния. У нас в стране ведь пока этикет не запрещает большинству людей ездить на 3-5-7-летней машине, так что не исключено, что его близкий круг общения может включать людей с несколько более высоким располагаемым доходом.
Плюс, условием этого тест-драйва можно было бы сделать право дилера использовать отзывы членов клуба в своем продвижении (допустим, без указания фамилий).
А еще, в рамках возможного сотрудничества, хотелось бы попросить маркетинг дилера своевременно уведомлять клуб об обновлениях линейки merchandise (не знаю, как это по-русски сказать): вам — всего один пост на форуме со ссылкой на онлайн-каталог Volvo, но этот пост — это кусочек управления лояльностью к марке.
Добавлено: 25.10.2013 18:02
Borboss
Morion писал(а):уведомлять клуб об обновлениях линейки merchandise (не знаю, как это по-русски сказать):
отличная идея.
имелось в виду вот это:
https://www.collection.volvocars.com/
Добавлено: 25.10.2013 18:42
Morion
Да-да, у меня пока всего пару оригинальных аксессуаров, и чесслово, все больше от того, что забываю смотреть обновления каталога
Добавлено: 25.10.2013 20:24
kritik
так что вы там про устрицы говорили??
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
диллер а ты смогешь определить почему наши D5 МОТОРЫ 04-06 годов то летят то не хотят!?а то мы сами не спецы а свядомыя наши найти причину не могут или не хотят говоря что так она и должна ездить!!а мы готовы на затраты только бы точный диагноз кто поставил!!что б не в молоко поменять !!вон челу уже и турбину новую и форсунки новые и бублики шмублики и датчики новые чуть ли не все а машина то едет то тупит.покажите нам мастер клас в определении причины!!??ну должен же диллер по знаниям и отношению к клиенту рвать все гаражи вместе взятые!!или не??
Добавлено: 27.10.2013 16:59
Kentavrs
kritik писал(а):так что вы там про устрицы говорили??
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
диллер а ты смогешь определить почему наши D5 МОТОРЫ 04-06 годов то летят то не хотят!?а то мы сами не спецы а свядомыя наши найти причину не могут или не хотят говоря что так она и должна ездить!!а мы готовы на затраты только бы точный диагноз кто поставил!!что б не в молоко поменять !!вон челу уже и турбину новую и форсунки новые и бублики шмублики и датчики новые чуть ли не все а машина то едет то тупит.покажите нам мастер клас в определении причины!!??ну должен же диллер по знаниям и отношению к клиенту рвать все гаражи вместе взятые!!или не??
Я не у Вас - в Латвии - но у нас те-же проблемы.
Полетел один парковочный датчик - дилеры задрали тааакую цену епрст.
Чел нашел в
десять раз дешевле.
Хотелось-бы услышать хоть какието-бы разумные доводы в пользу ОД.
Добавлено: 29.10.2013 14:09
Vio
Morion писал(а):Borboss, а я думаю сейчас вот о чем: да, наверное, сегодня новых машин из салона в клубе с десяток в лучшем случае. Да, позволить себе новую машину могут еще человек 30, в лучшем случае. Но: мы работаем, становимся старше, зарабатываем все больше (многие так, во всяком случае).
И сегодняшний владелец 5-летней машины — он ведь уже через два года мог бы позволить себе и новую, пускай 40 вместо 60. Но: понимает ли он, а зачем ему новая машина, собственно? И в связи с этим моя мысль про сотрудничество дилера и клуба такая: если это не создаст значительных дополнительных затрат для компании, было бы хорошо вскоре после презентации новых моделей предлагать клубу тест-драйв. Потому что человек, который сегодня еще не имеет свободных на кармане на новую машину, просто так, сам, на тест-драйв не запишется — типа, зачем, и вообще стесняюсь я — но, пригласи его дилер на такой вот специальный тест-драйв, с шансами он согласится, получит возможность сравнить новую машину со своей текущей и, более того, пока сам будет думать: а может, я уже большой, толстый и вообще созрел? — он же может стать и бесплатным агентом влияния. У нас в стране ведь пока этикет не запрещает большинству людей ездить на 3-5-7-летней машине, так что не исключено, что его близкий круг общения может включать людей с несколько более высоким располагаемым доходом.
Плюс, условием этого тест-драйва можно было бы сделать право дилера использовать отзывы членов клуба в своем продвижении (допустим, без указания фамилий).
А еще, в рамках возможного сотрудничества, хотелось бы попросить маркетинг дилера своевременно уведомлять клуб об обновлениях линейки merchandise (не знаю, как это по-русски сказать): вам — всего один пост на форуме со ссылкой на онлайн-каталог Volvo, но этот пост — это кусочек управления лояльностью к марке.
интересно, почему меня с моей s60 2002 года потенциально не ставят в ряд покупателей? как-то странно дилеру предлагать варианты продвижения и советовать "обратить на нас внимание"...
объясню- как раз на днях знакомые искали s40 двух-трех-летку. искали по объявкам машины- в принципе все битые. но не обратились в Элит-авто, так как просто об этом не знали!! я конечно посоветовала, но возник вопрос- почему я оказалась тем звеном, которое может связять покупателя и продавца?
говорить дилеру о том, что я вот-вот смогу купить новое авто!! обрати на меня внимание!! - это кажется странным.. кому из нас здесь нужен объем продаж?
Добавлено: 29.10.2013 14:29
W@dim
Vio писал(а):почему меня с моей s60 2002 года потенциально не ставят в ряд покупателей?
А из чего сделан такой вывод? Где то дилер на сайте написал именно так?
Дилер рассматривает любого жителя РБ имеющего желания приобрести автомобиль как потенциального клиента.
Если вы подходите с той точки зрения, что именно лично к вам не обратились с просьбой или предложением купить у них авто, ну вроде то же не так- всем на сходке были вручены рекламные материалы- обратились лично к каждому. Если же вы хотели бы какого то другого способа общения, обращения- для этого ветка и создана- давайте обсуждать, выносить на суд общественности, так сказать- свои пожелания и мнения- как по вашему необходимо строить отношения Элитавто с клубом и с каждым клубнем в отдельности.
