Страница 172 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 10:41
m5_ShahiD_
Phil писал(а): 15.10.2019 10:36
W@dim,
Пинок случается когда уже почти остановился. Точно скорость не скажу, но мне кажется примерно 10 км/ч. Поэтому я и думаю, что это со второй на первую. Но конечно лучше, чтобы шарящий человек на ней прокатился и сказал что к чему.
Доп. радиатора нет.
Что думаешь по этому поводу?
типтроник есть?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 10:43
Notzeal
m5_ShahiD_, а разве на 6-м году может быть без?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 10:44
m5_ShahiD_
Notzeal, ручку можно какую хош поставить)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 10:44
Notzeal
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 10:44
Notzeal, ручку можно какую хош поставить)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 10:54
Notzeal
TokRa писал(а): 15.10.2019 10:50
Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?
к сожалению, не всегда. коробки сска вообще уникальны. кому-то замена колечек помогает, а кому-то нет. Кто-то мучается с троллейбусным воем, у кого-то только пинок 3-2-3.
пинки опять же бывают разные, и пользователю понять, какой именно - тяжело бывает.
поэтому наводящие вопросы.
а шапка = руководство к действию - и если у кого-то коробка ляснет после руководства - будет плохо.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:06
Барада
Notzeal, просто внизу дописать, что все трюки выполнены каскадерами и вы делаете на свой страх и риск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:12
aleks1
m5_ShahiD_, а на вольво типтроник ? Не Geartronic ?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:16
Phil
m5_ShahiD_,
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
И что значит есть он или нет относительно моей проблемы?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:17
W@dim
aleks1 писал(а): 15.10.2019 10:35
Ну тогда ты экстрасенс
Я рептилоид.
aleks1 писал(а): 15.10.2019 10:35
Без проверки работоспособности , без испытаний на давление масла , без наконец вскрытия ?
Нечего там мерять. Итак все известно. Из опыта, из набранной базы по симптомам и причинам.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:19
W@dim
Phil писал(а): 15.10.2019 10:36
Что думаешь по этому поводу?
Если в горы едешь- ставить. Причем в обход штатного теплообменника.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:22
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:19
в обход штатного теплообменника.
чем тебе теплообменник помешал?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:22
Notzeal
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
ручное переключение передач есть? сдвиг ручки кпп вправо?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:23
aleks1
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:17
aleks1 писал(а): 15.10.2019 10:35
Ну тогда ты экстрасенс
Я рептилоид.
aleks1 писал(а): 15.10.2019 10:35
Без проверки работоспособности , без испытаний на давление масла , без наконец вскрытия ?
Нечего там мерять. Итак все известно. Из опыта, из набранной базы по симптомам и причинам.
Я бы к тебе на ремонт или диагностику не приехал

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:24
W@dim
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
не знаю есть ли типтроник.
Ручной режим переключения передач.
Если пинок на 1-у, почти при полной остановке, то с большей вероятностью гидроблок. Прометей возможно даже скажет, что именно в нем нужно менять и где купить.
Если 3-2 то тупо не хватает давления в системе из-за утечек. А это системная проблема, лечится кап.ремонтом всей коробки. Может вал с трещиной или втулки с посадочного сорвало...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:24
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:22
Phil писал(а): 15.10.2019 11:16
Честно говоря, не знаю есть ли типтроник. Как это проверить?
ручное переключение передач есть? сдвиг ручки кпп вправо?
влево , хотел сказать

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:26
W@dim
aleks1 писал(а): 15.10.2019 11:23
Я бы к тебе на ремонт или диагностику не приехал
Конечно нет. Далеко. Думаю тыщ 5 будет от тебя до нас?

Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:22
чем тебе теплообменник помешал?
А толку? Он будет масло греть, а радиатор охлаждать? Кто кого.
У меня перманентно стоит только радиатор. Температура масла даже в морозы в норме.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:30
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 11:24
влево , хотел сказать
вбок!
п.с. они задрали менять положение ручки

даже с рестайлингом менялись

))
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:30
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:26
А толку? Он будет масло греть, а радиатор охлаждать? Кто кого.
это называется - баланс )
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:36
W@dim
Notzeal писал(а): 15.10.2019 11:30
это называется - баланс )
Нет там никакого баланса. Рабочая температура наших Айсинов в районе 74 градусов цельсия. Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути. Далее температура существенно не повышается и не понижается.
А теплообменник дополнительный риск протечки антифриза в коробку.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 11:37
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36
Рабочая температура наших Айсинов в районе 74 градусов цельсия.
это вдруг еще откуда взялось?
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36
Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути
не верю. пруф в студию.