Страница 174 из 183

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:32
aleks1
Зимний режим
Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности. Этот режим также можно использовать в других трудных ситуациях, когда водителю необходим более прямой контроль над выбором передач. В зависимости от положения передачи, могут быть получены следующие сочетания:

DАвтомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й, 4-й и 5-й передачами
4Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й и 4-й передачами осуществляется раньше, чем в экономичном режиме, положение D. 5-я передача заблокирована
3Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач
LАвтомобиль трогается с места на 2-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач.

На приборной панели загорается лампа предупреждения, когда выбран зимний режим.
Если переключение на пониженную передачу активируется в зимнем режиме, коробка передач использует все передачи для достижения максимальных рабочих характеристик.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:33
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:28 Не выхватывай из контекста.
вадим какой контекст??
Ты же писал :
W@dim писал(а): 15.10.2019 11:36 Рабочая температура наших Айсинов в районе 74 градусов цельсия. Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути.
в жизни у тебя не прогреется до 74 в мороз за 2 минуты плюс 2 км пути

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:34
aleks1
W@dim,
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:

Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
Температура масла между 65° C и 110° C.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:38
aleks1
Phil писал(а): 15.10.2019 14:31 aleks1,
Спасибо! Уже тоже почитал.
А про адаптацию, это ведь делается только с помощью VIDA? Обычным компом не получится?
Просто мне после замены масел сбросили адаптацию обычным компом.
Адаптация модуля управления коробки передач (TCM)

Если проведена загрузка новой версии программного обеспечения или замена модуля управления коробки передач (ТСМ) или коробки передач, то для достижения хорошего качества переключения передач необходимо выполнить адаптацию модуля управления коробки передач (ТСМ).
ВНИМАНИЕ! Если функция адаптации модуля управления имеется в ДИАГНОСТИКЕ/КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ/ТСМ/Расширенный, то в первую очередь выполните эту процедуру!

1. При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
2. Двигайтесь на автомобиле примерно с 15 % подачей газа и удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 4-ую передачу. Включить 5-ую передачу, сохраняя такое же положение педали, невозможно. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения всех передач.
3. После этого повторите этап 2 примерно с 25 % подачей газа. Удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 5-ую передачу.
4. Разгонитесь до скорости прим. 72 км/ч (45 миль/ч) и снижайте скорость легким нажатием на тормоз до полной остановки автомобиля. На это потребуется прим. 7 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения с понижением передач.
5. Удерживайте педаль тормоза нажатой и переключите в положение Р. Переместите рычаг в положение R и подождите 5 секунд. Переместите рычаг назад в положение Р и подождите еще 5 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение R.
6. Повторите этап 5 данной процедуры, но рычаг перемещайте между положениями N и D до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение D.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:39
Notzeal
aleks1, эт понятно. но я все же ориентируюсь на 80-95 :)))

п.с. немного не в тему ветки, но
m5_ShahiD_, aleks1, кстати, господа. Не владеете ли информацией о термостате коробочном. который ставят на Р3 с 12 года (на коробки ТФ80 ген 2).
на какой температуре эта кракозябра открывается?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:40
W@dim
Хотите алаверды, как вы отвечаете?
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 14:33 в жизни у тебя не прогреется до 74 в мороз за 2 минуты плюс 2 км пути
Чем докажете? Откуда инфа?
Даже спорить по этим рабочим температурам не буду.
То что я узнал про айсины за несколько лет и вообще про гидравлику и принципы работы АКПП - вот это позволяет мне утверждать про рабочую температуру. Источники? Да не найду уже. Куча литературы проштудирована. Верьте на слово. Оптимальная температура для работы АКПП Айсин Варнер в среднем 74 градуса. В книжке был диапазон, небольшой, но для простоты я высчитал среднюю и её пользуюсь. Это ничего не меняет.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:45
aleks1
Notzeal, это ко мне вопрос или я что то не понял :unknown:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:46
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:40Чем докажете?
я готов с нуля приехать с видой подключить комп и на запись с тобой прогреть 2 минуты и проехать 2 километра.
Только чем ты готов пожертвовать , если не прав?
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:40 Источники? Да не найду уже. Куча литературы проштудирована. Верьте на слово.

а ясно...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:47
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:40 Чем докажете? Откуда инфа?
теплоемкость системы с 7 литрами жижы в -20С и еще кучей металлических элементов с такой же температурой представляешь?
да ты электрочайником в 2 кВт 1 литр простой воды от 0С не догреешь до 74С за 2 минуты.
и это при 100% КПД чайника.
а ДВС на холостых дает от силы 10 кВт.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:47
aleks1
W@dim, Ты бы хоть про мороз написал что то , сколько это по твоему ?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:47
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:45 это ко мне вопрос или я что то не понял
ну вдруг встречалось в ВИДА...

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:49
W@dim
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 14:46 Только чем ты готов пожертвовать , если не прав?
Жертвы должны быть обязательно? :)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:56
Notzeal
376F85CB-B4E0-4D8E-A56A-15BFD110FE8E.png
Вот. После получаса езды на работу 02.10.19.
71С

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:57
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:47
aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:45 это ко мне вопрос или я что то не понял
ну вдруг встречалось в ВИДА...
Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 14:59
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:57 Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA
хс60 2013 Д5244Т17 ТФ80

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 15:00
aleks1
Notzeal, Это чей график , это не VIDA

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 15:01
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:59
aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:57 Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA
хс60 2013 Д5244Т17 ТФ80
Ща позырим :D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 15:02
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 15:00 Это чей график , это не VIDA
это КарСканер. приблуда для ЕЛМ327 на айфон.
считывает данные достоверно. сверяли по ВИДА.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 15:02
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:49
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 14:46 Только чем ты готов пожертвовать , если не прав?
Жертвы должны быть обязательно? :)
конечно, зачем вводить людей в заблуждение, если ты не прав, а мне еще и время свое потратить надо

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 15.10.2019 15:03
m5_ShahiD_
Notzeal писал(а): 15.10.2019 15:02айфон.
я на андроиде пользуюсь такой)