Страница 19 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 08.11.2018 02:12
pilottwo1
kritik, не поверишь, уже бы сделал. Но это не Вольво и потому машины расписаны до марта, ска, месяца. Привезли 40 штук, осталось 9 и ни одной в комплектации Супериор.
"На витрине" стоит один черный, но с панорамой и коричневым салоном. У меня сейчас эта очень полезная штука есть - панорама и полезности ее ноль.
Спрошу, отдадут ли с витрины.
power, кстати да. И дорогие россияне поумнели, корректируют цены на б/ушку. Совести у них нет.

Самое интересное то, что засматриваюсь я на улице не на новые ХС90, а на старые. Нравится кузов, спать не могу.
Но внутри "классика". Это останавливает меня купить 90-ка последних годов выпуска.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 08.11.2018 19:45
builder
pilottwo1 писал(а): 07.11.2018 23:51 тут проблема внутриментальная. Белорус не может себе позволить купить Поло или Дастер или Атлас новыми, если у него есть хоть чуть бабок, которые позволят взять машину по низу рынка, но "прэмиум"
Это проблема доходов. Премиум, хоть и БУ, по мнению владельца, придаёт ему вес в глазах соседей и от осознания этого можно закрыть глаза на дорогие и часто внеплановые ремонты, оправдать удобной сидушкой, например. Зато в глазах соседей он человек состоявшийся.
Нормальный доход даёт чувство независимости, прежде всего от чужого мнения. И ты начинаешь смотреть шире...
Коллега с месяц назад, продал купленный 8 лет назад туарег за 10 штук, все эти годы обслуживался у дилера и страховал по каско. Понятен уровень потерь? Он привык к премиуму. Хоть секунду он задумывался о БУ премиуме? Нет. Он купил Мицубиси Паджеро. Он не хочет и намёка на гемморой, связанный с поиском СТО, способной решить его возможные проблемы с БУшкой. Завез дилеру неисправный - получил рабочий автос.
При всём моем уважении к некоторым нашим гаражам и неуважении к некоторым :lol: Покрыть весь спектр косяков в одном из них невозможно. С новым авто на гарантии с этим проще.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 15.11.2018 12:46
builder

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 15.11.2018 12:50
alejandro82
Все, долой вольво, да здравствует geele?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 15.11.2018 13:05
builder
alejandro82 писал(а): 15.11.2018 12:50 Все, долой вольво, да здравствует geelY?
:) уже 8 лет как...
Китайская Geely купила Volvo за $1,8 млрд

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 15.11.2018 13:06
builder
И заметь какой прогресс:
Zhejiang Geely - материнская компания Geely Automobile и один из крупнейших китайских производителей автомобилей - начала свою деятельность в 1986г. с производства холодильников. В 1992г. Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994г. приступила к сборке собственных мотоциклов.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 13:06
stomat
+1 в копилку историй - Atlas, куплен летом, заменен по гарантии на новый, дефект коробки.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 13:40
Notzeal
Заменен весь автос?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 13:46
W@dim
А пилоту коробку меняли. Вот как нужно, поломка и замена автоса. Все
правильно.
Жду комплектацию Флагшип.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 13:58
stomat
Notzeal писал(а): 24.11.2018 13:40 Заменен весь автос?
именно, возможно дело в человеке конечно, но факт есть факт.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 15:16
chapai
Коробка не съемная вварена в кузов :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 16:18
Notzeal
chapai писал(а): 24.11.2018 15:16 Коробка не съемная вварена в кузов
просто еще снимать не научились :)))))

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 17:11
maljr.ga
Угу. Ща авто как холодильник, вышел фреон, поменяли холодильник целиком. Ремонтировать дороже. Проще выбросить. Отличные товары, что ж тут скажешь.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 17:13
MozG
Агрегатный ремонт 80lvl

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 17:40
Notzeal
Ну а клиенту-то вроде и неплохо :unknown:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 18:26
power
Notzeal писал(а): 24.11.2018 17:40 Ну а клиенту-то вроде и неплохо :unknown:
Это пока гарантия не кончилась.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 18:29
maljr.ga
И если заменили в течении хотя бы дней трёх, в чём я сильно сомневаюсь.
А так то конечно, купил машинку ездить, а она по месяцу паламатая у продавана стоит. Такое себе удовольствие.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 18:34
maljr.ga
А маркетологи дело знают, грамотно ссут в уши, аж до мозга достаёт.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 18:59
maljr.ga
Так и репутация навязанная.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.11.2018 19:00
Борисович
builder писал(а): 15.11.2018 13:06 И заметь какой прогресс:
Zhejiang Geely - материнская компания Geely Automobile и один из крупнейших китайских производителей автомобилей - начала свою деятельность в 1986г. с производства холодильников. В 1992г. Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994г. приступила к сборке собственных мотоциклов.
Самсунг начинали с производства сахара, Хонда начинал после войны с того, что приделал к велосипеду жены маленький двигатель от бензогенератора переносной радиостанции японской армии. Не важно, с чего начал, важно, к чему пришёл.