Разборка клапана ХХ до 2001 года выпуска. К чему выложил, к тому что здесь показана полная разборка клапана, а значит полная промывка, видно что запшикивания жидкости для карбюраторов не достаточно для полной промывки клапана. И еще, клапаном ХХ можно отрегулировать обороты.
Взято на форуме фордоводов fordclub.by
Начнём с моего фотоотчёта о промывке КХХ двигателей OHC и DOHC.
Я резал неглубокий шлиц, после того, как разобрал клапан пополам, и развальцевал крышечку N1.

Владелец клапана широкой отвёрткой квадратного сечения выкручивает винт. Ключегом - помогает.

На маленькой фотографии, к сожалению, плохо виден пропил.
Добавлено спустя 24 секунды:
Не рекомендую делать его глубже 1 мм. при нарезке шлица на гайке, впоследствии невозможно ошибиться в заводской установке более, чем на 2 градуса.
отверстия, конечно, более прогрессивно, но нужно сверлить ближе к краю, и сомневаюсь, что длинными тонкими плоскогубцами выкрутится ...
Где сверлить - прикиньте сами ...
Достаточно эффективным оказалось выкручивание винта методом: упёрся в край пропила отвёрткой и постукивал по её рукоятке небольшим молоточком.
До:

После:

Сборка - в обратном порядке.
Крышку, прикрывающую латунный винт не завальцовывать.
Латунный винт вкрутить на место, не докрутив до исходного положения примерно пол-оборота.
Потом - установить на авто, завести и вкручиванием винта установить желаемые холостые.
Тут желательно не перестараться - открутить обратно будет проблематично.
После регулировки, клапан опять снимают и завальцовывают крышку.
Это клапан от "Сиерры" 2,0 DOHC , но у друга на "Астре" практически 1:1
Дополнение: на днях впервые увидел такой клапан с ПЛАСТМАССОВЫМ (а не латунным) :conf: винтом.

Полагаю - замена на свежевыточенный латунный решит проблему "зависания" "холостых".