Страница 3 из 8
Добавлено: 24.08.2013 17:12
W@dim
MozG, ты категорически не прав...и меня пугаешь.. я то у верен был про твой широкий кругозор и всесторонние знания...ан нет...
Что бы говорить и обсуждать - изучи вопрос сначала.
На первой передаче были абсолютно бюджетные автомобили. В сопоставимой бюджетно-базовой комплектации (не базовая, а с необходимыми наворотами)
Фольц Голф 7 стоит порядка 20 тысяч долларов, Фокус стоит 18 тысяч...согласись- многие завсегдатаи нашего форума могут позволить себе автомобиль за эти деньги. Поэтому нигилизмом заниматься не нужно, лучше помогите организовать следующую передачу этого цикла именно про ВОЛЬВО, и причем так, что бы наша любимая марка не сдула все тесты и оценки...и смотрелась достойно.
Перлин всё равно участник передачи и хоть его слово не решающее, но имеет очень большой вес. С его подачи очень сильно корректировали оценки по Фолцу и Фокусу...
Добавлено: 24.08.2013 17:53
VolvoBY
MozG, сравнивать б/у машины просто невозможно на более-менее экспертном уровне. Ибо никто не знает как, а любые попытки сделать это будут обречены на бесконечное число споров. Будет выбор по: брендам; типу кузову; начальной комплектации; состоянию; "истории" марки в Беларуси (доступность модели) и т.д. Здесь в теме продажи за одну и ту же модель цена бывает разнится чуть ли не в полтора раза.
W@dim, я бы не сильно обольщался. Рынок новых автомобилей стагнирует (падает). Поэтому дилеры пытаются заманивать своего клиента различными способами, в том числе и организацией такого рода сравнений. Дилерам отчасти без разницы кто выиграет, главное - это рост продаж. Возможно, разочарую, но Атлант-М является официальным дилером и Фольксвагена и Форда. А большое влияние со стороны господина Перлина (лицо официальное и заинтересованное) на жюри мне кажется странным, поэтому сравнение можно назвать условным.
Непонятна и цель сравнения. Если нужна безоговорочная победа, то надо выставляться против Лады или обращаться к всем известной любителю борща, у которой всегда на табло "88% За". Интереснее мне было бы почитать не то как Вольво будет делать Шкоду (мне так кажется), а то, как будут хвалить по сравнению с БМВ.
P.S. Почти 30 тысяч евро - это цена официального дилера на S60 в Минске, так что тут MozG прав.
Добавлено: 24.08.2013 18:08
MozG
W@dim писал(а):я то у верен был про твой широкий кругозор и всесторонние знания...ан нет...
Вот видишь, даже тут твоя интуиция не справилась, чего уж говорить об аудитории.
W@dim писал(а):Фольц Голф 7 стоит порядка 20 тысяч долларов, Фокус стоит 18 тысяч...согласись- многие завсегдатаи нашего форума могут позволить себе автомобиль за эти деньги.
Завсегдатаи нашего форума, поездив на вольве за 12, ощутив комфорт и осознавая на чём они ездят, оочень маловероятно купятся на самыйдешевый не кетайский автомобиль, но новый за 18. А ещё учитывая что машины чем новее тем хуже... в общем не принимается табуретко-голф за 18.
Одно дело иметь возможность, а второе желание. Тут про баранов можешь вспомнить кстати.
VolvoBY писал(а):P.S. Почти 30 тысяч евро - это цена официального дилера на S60 в Минске
Вот про это я и имел ввиду, опираясь на свой не широкий кругозор.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
VolvoBY писал(а):MozG, сравнивать б/у машины просто невозможно на более-менее экспертном уровне.
Легко, приезжаем на рынок или по объяве находим 2 машинки одинаковой стоимости и гоним на СТО, параллельно прикидываем ходовые качества в пути , и интерьер, ремонтопригодность расскажут на СТО и поднимут и тп. Легко на часовую передачу наснимать за день. А машинки выбирать просто на угад по автомалине например., вводя одинаковую стоимость в поиск, и договорившись с продавцом (из 100 вариантов точно найдутся 2е)
VolvoBY писал(а):бо никто не знает как, а любые попытки сделать это будут обречены на бесконечное число споров.
Любые оценки и сравнения = куча споров.
VolvoBY писал(а):Будет выбор по: брендам; типу кузову; начальной комплектации; состоянию; "истории" марки в Беларуси (доступность модели) и т.д.
Конечно, это тоже критерии.
Добавлено: 24.08.2013 18:19
VolvoBY
MozG писал(а):
Легко, приезжаем на рынок или по объяве находим 2 машинки одинаковой стоимости и гоним на СТО, параллельно прикидываем ходовые качества в пути , и интерьер, ремонтопригодность расскажут на СТО и поднимут и тп. Легко на часовую передачу наснимать за день. А машинки выбирать просто на угад по автомалине например., вводя одинаковую стоимость в поиск, и договорившись с продавцом (из 100 вариантов точно найдутся 2е)
Возможно, но я не представляю как сравнивать S80 начала 00х и Fiat Punto 2009 года, т.к. ценник у обоих 8500 - 10000.

Телепроект ..С какой другой маркой можно сопоставить VOLVO
Добавлено: 24.08.2013 21:44
W@dim
VolvoBY писал(а):Рынок новых автомобилей стагнирует (падает)
Вот тут ты не прав, он стагнировал в прошлом году, в этом уверенный рост, объем почти вышел на до кризисный уровень, но рост есть...поэтому дилеры зашевелились.
VolvoBY писал(а): Дилерам отчасти без разницы кто выиграет, главное - это рост продаж. Возможно, разочарую, но Атлант-М является официальным дилером и Фольксвагена и Форда. А большое влияние со стороны господина Перлина (лицо официальное и заинтересованное) на жюри мне кажется странным, поэтому сравнение можно назвать условным.
Полностью согласен, да и знаю лично, все это увидел и вы это увидите в эфире. Однако Я ХОЧУ сделать одну из передач ПРО ЛЮБИМУЮ марку ВОЛЬВО, но одновременно УЧИТЫВАЯ сложившуюся ситуацию- хочу КОРРЕКТНОЕ сравнение и ПОБЕДУ нашей МАРКИ.
Может моя вина, конечно...сразу не раскрыл тему. Поясню -Формат передачи:
АвТО БАТТЛ- два авто, две марки, одного класса, сравнимые комплектации и цены. Ведущий Сергей Мурашко делает тест-драйв,выставляет оценки по разным категориям, потом обсуждение, дилеры и мы, клубы высказываемся, Эксперт по очереди выступает на разных сторонах. Он более чем объективно- субъективен ( у него есть свои убеждения, и он от них не отступает. Типа - Фольц конечно, это Фольц, но однако Фокус рулится ГОООраздо круче). Идет коррекция оценок, ну далее подведение итогов.
А теперь в который раз- Я ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТО БЫ СНЯЛИ ПЕРЕДАЧУ С ВОЛЬВО, потому как будет участвовать команда с нашего ВОЛЬВО клуба (Форума), и НАША ЛЮБИМАЯ МАРКА авто. И она ДОЛЖНА быть на высоте. Вот такая задача. и зная реальную ситуацию- еще раз - КОГО (модель) вытставляем и против кого ?
Мне импонирует вариант:
S80 и Camry - тут у нас есть все шансы выйти победителем...
Предлагайте. Обсуждаем.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5717_c04a0fbce4390fc7da3ea14bc0a284d5[/img]
Категории и оценки
Добавлено: 24.08.2013 22:34
MozG
VolvoBY писал(а):Возможно, но я не представляю как сравнивать S80 начала 00х и Fiat Punto 2009 года, т.к. ценник у обоих 8500 - 10000.
А вот так и сравниваем. Как есть.
А на автобатл хотелось бы увидеть или xc60 или S80 из новых
Добавлено: 24.08.2013 23:08
Povelas
здесь можно посмотреть достойных соперников нашим VOLVO
http://www.drive.ru/volvo/
Добавлено: 25.08.2013 08:01
builder
мертворожденная передача. заглохнет через пару выпусков, как только атлант -м пропиарит свои машины. и вольво туда никто не пустит - не формат, только атлант -м...
Добавлено: 25.08.2013 10:08
Ultras
все верно
Добавлено спустя 40 секунд:
а супер спец по итогу получит свои бабосики и дальше будет ездить на диагностику на сто
Добавлено: 25.08.2013 11:51
VolvoBY
W@dim писал(а):
Вот тут ты не прав, он стагнировал в прошлом году, в этом уверенный рост, объем почти вышел на до кризисный уровень, но рост есть...поэтому дилеры зашевелились.
Мировой рынок падает. Продажи растут только у премиумных брендов. Белорусский формально, да, растет. НО, рост его не подкреплен экономическим ростом благосостояния беларусов, а:
- планируемым подорожанием новых автомобилей в 2014 году;
- непонятным настроением на нашем валютном рынке, т.к. как ни крути, а новый автомобиль - отличное вложение средств (будь то бел. рубли или иностранная валюта);
- прошедшим Моторшоу, на котором был представлен ряд новых моделей и спец. предложения от некоторых дилеров.
Это мое мнение, которое опирается на ту информацию, которой владею. Возможно, я и не прав

Время покажет.
Добавлено: 25.08.2013 13:48
Rоmzes
W@dim писал(а):И еще - речь идет о НОВЫХ моделях, не о б\у-шке
MozG писал(а):Очень актуально например сравнение актуальной ценовой ниши в не зависимости от года и марки.
Если передачу делать для ЛЮДЕЙ, то MozG абсолютно прав, а если передачу делать ради передачи, то это будет некое подражание т/к Drive, только с белорусским качеством, имхо.
И ни к чему бросаться в крайности ( от S80 начала 00х до Fiat Punto 2009 ), достаточно опросить десяток-два людей, собирающихся сделать покупку в пределах к примеру 15к на предмет того из каких моделей они делают выбор. Где взять? - да на той же малиновке, ...покрутись около вольво и узнаешь реально интересуемые людей ей альтернативы в том же ценовом диапазоне.
А дальше по сценарию, что MozG описал. Видел подобные передачи - толково смотрятся, а мнения сто-шников насчет надежности и стоимости ремонта и т.п. вносят дополнительный вклад в полезность выпуска.
Добавлено: 25.08.2013 22:54
mohitos
W@dim писал(а):S80 и Camry - тут у нас есть все шансы выйти победителем...
правильно. Я даже объясню почему. Я ездил на Камри 2011 года выпуска. Не зарулем. Впечатления по сравнению с моей сороковкой: большая, стеклянная кожа, тихий двигатель, отстойная аудиосистема, отстойная шумоизоляция по дверям, очень жесткая подвеска. В общем главные плюсы- тихий мотор и просторный салон. Но это ж я сравниваю с сороковкой, которая уже с 96 года выпускается! Я думаю с S80 ей нет смысла бодаться. Вообще если брать японцев, то только Лексус-Инфинити-Акура. Ну не тянут стандартные японцы до Вольво. То же самое пишет на Drom'e народ с дальнего востока, где сплошные праворульки, который рискнул покататься не только на Вольво, а вообще на европейцах. Разница большая. Японцы выигрывают только надежностью. Вольво вообще марка очень самостоятельная. Ей не присущи понты. Ее не ценят колхозаны и это хорошо. Но в общем я так понял автор хочет выбрать достойного соперника и что бы Вольво его обставила. Хм.. Трудный вопрос. Все таки я склоняюсь к Вольво/Ауди. Можно взять V60 против А4 в универсале. Про V60 у нас вообще мало знают, а зря. Дизайн просто секс, по потребительским параметрам на уровне. А с япошками-не позорьтесь даже.
Добавлено: 25.08.2013 23:36
tojluk
mohitos писал(а): Японцы выигрывают только надежностью.
Всегда считал, что наоборот- Вольво как раз выигрывает по надежности у японцев, странное утверждение, как- то не обоснованно ничем что ли, учитывая то, что вольвовские мотор и коробка айсиновские, ну т.е. японские, так вообще сложно судить о более высокой надежности японских машин ))
mohitos писал(а): А с япошками-не позорьтесь даже.
Чем так плохи японцы? Например, Mazda 6 всегда нравилась, ничего плохого о ней сказать не могу (может потому что знаю мало о ней), не понятно чем так уж особо S60 переплевывает Mazda 6, что вы можете конкретно сказать на этот счет?
Кстати, как насчет сравнения с Маздой, совсем все плохо, да?
Добавлено: 26.08.2013 03:24
crack
tojluk писал(а):что вольвовские мотор и коробка айсиновские
чего-чего про двигло ?
Добавлено: 26.08.2013 08:18
MozG
tojluk писал(а): Mazda 6 всегда нравилась, ничего плохого о ней сказать не могу
Экстерьер универсала просто шик!
а вот интерьерчик.. отстой
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
tojluk писал(а):вольвовские мотор и коробка айсиновские, ну т.е. японские
уже и мотор японский - круть
tojluk писал(а):Вольво как раз выигрывает по надежности у японцев
ниразу в жизни
tojluk писал(а): как- то не обоснованно ничем что ли
а у тебя есть чем обосновать кроме как японским мотором и ломучей айсиновской коробкой (ломучей только на вольво причём)
Добавлено: 26.08.2013 08:39
tojluk
Ну чо вы налетели, погнал насчет мотора )))
У меня нечем обосновать надежность вольво по отношению к японцам, ну дык я и не заявляю, что это так, я написал, что всегда так считал (в смысля мне всегда казалось что вольво надежнее японца), поэтому и попросил хоть какое- то обоснование, а не голословное заявление.
Добавлено: 26.08.2013 09:04
Ultras
короче все ерунда. начало передачи будет таким: "сегодня, уважаемые телезрители, мы сравниваем вольво и другую тачку. начнем с первого плюса вольво - ОНА НЕ РЖАВЕЕТ. на этом мы заканчиваем, потому что смысла обсуждать мотор и подвеску внутри ржавого кузова другого авто я не вижу!" вот и все. и остальное просто пох. пох что скажет этот мистер муртазин (или как его там), пох что думает сопливый дрочер у экрана телека, пох что бабищи выбирают не вольво. когда машина 94 года (например) в родной краске, а конкурента 2000г.в. уже готовят второй раз обливать, то все споры для меня на этом заканчиваются. и ездите вы на все на вольво не потому что вы любите ее значок или уважаете историю марки или вообще слепо влюблены в слово вольво. вы выбрали эту тачку, и я с вами, за то что она едет мягко, тиххо, не ломается в самый неудачный момент, не ржавеет, не выносит мозг электрикой и реально стоит своих денег (даже с запасом).
так зачем там кому то чтото объяснять и доказывать. если люди выбрали не вольво, значит либо они идиоты, либо в другой марке они нашли для себя чтото нужное. я короче против таких передач, так как они не несут никакой информации, а отражают лишь мнение другого человека (в нашей стране как правило это мнение одного человека а не группы людей), а зачастую наглую рекламу.
Добавлено: 26.08.2013 09:21
W@dim
13roman68 писал(а): достаточно опросить десяток-два людей, собирающихся сделать покупку в пределах к примеру 15к на предмет того из каких моделей они делают выбор.
Такую передачу уже давно снимают, называется "Коробка передач", одна из рубрик её именно про бу-шку.
builder писал(а):как только атлант -м пропиарит свои машины. и вольво туда никто не пустит....
не стоит обсуждать растопырив пальцы о том, о чем понятия не имеешь. У меня есть возможность пролоббировать "наши интересы", поэтому жду от вас помощи, а не критики и понтов.
mohitos писал(а):Можно взять V60 против А4 в универсале. Про V60 у нас вообще мало знают, а зря. Дизайн просто секс, по потребительским параметрам на уровне.
Свежая мысль, пожуем...
MozG писал(а):ломучей айсиновской коробкой (ломучей только на вольво причём)
погугли, этот Айсин ломуч на всех кроме родной машины- Камри. Ну её разработали для неё, а потом пытались запихнуть в другие марки...Коробочное железо-один в один на всех машинах- гидроблоки, мозги и прошивки- разные, каждый разрабатывал под себя.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
tojluk, Последние надежные Вольво закончились на моделах с трех-Циферным обозначением модели. А именно сама Вольво закончилась на моей S80, остальное это ....Форд. Только в Люксовом исполнении.
И не в этой ветке это обсуждать.
Основной вопрос остался открытым.
И по ходу пьесы...если мы придем к консенсусу, и выставим достойную сравнению пару, встанет второй вопрос- команда на съемки- 5-7 человек, активных, мыслящих и технически подкованных- отстоять на честь марки с флагом и микрофоном в руках.
Если таковые имеются- пишемся в личку.
Добавлено: 26.08.2013 09:25
MozG
tojluk писал(а):в смысля мне всегда казалось что вольво надежнее японца
Вот именно, в мыслях. Реалии они другие друг.
W@dim писал(а):Вольво закончилась на моей S80
ага в 2002м году и закончилась
Добавлено: 26.08.2013 10:48
W@dim
MozG, я имел ввиду модель, не нужно передергивать.
Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
Я бы сегодня хотел отправить заявку на следующий АТО БАТТЛ.
Давайте еще предложения и открываю голосовалку. (еще бы кто подсказал как это сделать

)
Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Только что пообщался с представителем из отдела продаж автомобилей ЭлитАвто, получил так сказать консультацию из первых рук.
И вот итог профессиональной консультации-
Хит продаж Volvo XC60, поэтому на передачу выставлять нужно именно его. Одноклассники - Q5, х3, GLK, двое последних в другом ценовом диапазоне, а вот ауди по всем параметрам нам подходит.
1. Немец.
2. Полный одноклассник, сопоставима целевая аудитория и комплектации.
3. Битва будет интересной, победа трудной, но достижимой.
Остальные марки практически не продаются, поэтому выбор сделан сам собой.
Голосовать будем? Или я отправляю заявку...