Страница 3 из 5
Добавлено: 23.06.2013 10:56
akz
и это критично для мкпп?
Добавлено: 23.06.2013 11:11
Wander_380
akz, да, потому что могут потечь сальники, например в реношной нужно снимать коробку чтобы сальник на штоке заменить, не знаю как с этим в М56, думаю дела с этим лучше, не жаловался народ.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
akz, кстати залил родное масло, коробка стала работать гораздо лучше, передачи лучше переключаются, после зимы пропал шум из коробки на 4-5 передачах. Но новое масло где то пол года назад заменил, может даже раньше.
Добавлено: 23.06.2013 11:13
akz
ну вот. значит надо масло все-таки менять ) на счет родного масла я на элите спрашивал чет у них для механики нету - видимо никто не меняет
Добавлено: 23.06.2013 13:37
Wander_380
akz,родное масло делает Elf и для реношной и для M56, вольво ставит только свой лейбл
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
akz, поиском можно найти марку, для реношной NFJ 75W-80 насколько помню
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
для M56 родное TRANSELF TRZ 75W80, но его уже не производят, дают такую замену NFP 75W80
Добавлено: 23.06.2013 15:25
Холостяк
Wander_380 писал(а):для M56 родное TRANSELF TRZ 75W80
Промывать коробку как-то/чем-то надо, или просто слил и залил новое? Какой объём влазит (надо купить)?
Добавлено: 23.06.2013 22:22
Vali
я читал , что их заправляют на заводе один раз и на весь срок службы

Добавлено: 23.06.2013 23:00
cryingwolf
Vali писал(а):я читал , что их заправляют на заводе один раз и на весь срок службы
а срок службы у производителя - бесконечность или 5-10 лет???
ну и дабы не оффтоп...у меня ручник где то 5 см поднимается без усилия и лампочка не загорается, как только появляется усилие лампочка горит, ручник вроде держит..только наверно повыше стоит.....я вот и думаю так и было...или что то не то?
Добавлено: 24.06.2013 00:32
Vali
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ
Добавлено: 24.06.2013 07:49
Ultras
cryingwolf, подтяни. время идет, машина стареет.
Vali, масло сейчас делают по 30000 пробега выдерживает. будешь ездить 30000 км на таком масле?
Добавлено: 24.06.2013 08:42
Холостяк
Ultras, т.е. ты хочешь сказать, что вообще не стОит менять масло в M56? Или можно менять, но строго следить потом за пробегом?
Добавлено: 24.06.2013 08:52
Ultras
я хочу сказать что ничего нет вечного, а масло в этой очереди одно из первых. так что чем раньше и чаще вы будете менять их, тем лучше и дольше проработает тот или иной агрегат.
Добавлено: 24.06.2013 09:27
Vali
скажу как у меня на Т2 двигателе было, сливали первый раз масло из коробки оно было , как новое при том , что предедущий хозяин его не менял и говорит , что за кардоном хозяин тоже его не менял, а пробег составил около 50 к. уже в наших руках

Добавлено: 24.06.2013 14:53
Холостяк
Ultras, очень чёткий ответ, благодарю, Кирилл! =)
А скажи ещё, пожалуйста, какой объём масла в коробке и сколько литров покупать?
Добавлено: 24.06.2013 16:27
Ultras
я уже не помню. литра 3 вроде хватит с запасом
Добавлено: 24.06.2013 21:19
Wander_380
Vali, я менял масло в коробке, было черным с примесями. пробег был 180 тыщ. Потом залил свежее масло откатал еще тыщ 20 слил опять масло, потому что было другое залито, не родное. В итоге второе масло тоже мутное было, но чище конечно чем первое.
Добавлено: 11.07.2013 23:54
KocTuK
gruas писал(а):
Ну да ! покрайней мере на коробке ,когда вымывал масло с коробки от старых непреятностей,нашол надпись " VOLVO".
кстати,дабы другие знали---масло заливал в ручную..: кусок шланга,штоб залез в заливное отверстие , и лейка с верху,заливал, прка не начело капать с заливной пробки, зашло как родимое...

может Фото Замены сальника и замены масла в КПП есть ??? ато не могу разобраться где эта заливная и где эта сливная горловины (((((
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ребята такой косяк в холодное время года
очень( подчеркиваю 6 раз красным) Не охотливо ( особенно на холодную) переключаются передачи ..просто ппц какой .Дело не во втулках, т.к. были ситуации когда авто оставлял на ночь в теплом гараже и по выезду из него просто радовалась рука когда переключала Передачки , а девушка моя так в холодную пору года вообще не может переключить передачу . В чем Причина такое дибильного поведения ???
P.s. может связано с делом но у меня капает сальник в районе КПП !!!
Добавлено: 12.07.2013 07:48
Ultras
пролема в замерзающем масле
Добавлено спустя :
пролема в замерзающем масле
Добавлено: 12.07.2013 11:27
KocTuK
Ultras писал(а):пролема в замерзающем масле
Добавлено спустя :
пролема в замерзающем масле
а может быть такое что его там не так много и оно мерзнет ??? какое масло можете посоветовать в Кпп ???
Добавлено: 12.07.2013 13:12
Wander_380
KocTuK, а почитать слабо?
Добавлено: 12.07.2013 15:24
Ultras
масло расчитанно на нижний температурный порог. спирт не замерзает при низких температурах независимо от его количества, так и с маслом