Газированая Volvo
-
- Сообщения: 9010
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Denis B., Установленная государством оптимальная цена на Пропан-бутан, это с коэффициентом 0,6 к цене бензина Аи-92. Раньше было 0,5.
В Европе коэффициент еще меньше. доходит до 0,4. Видимо дело в Экологии.
В Европе коэффициент еще меньше. доходит до 0,4. Видимо дело в Экологии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19.02.2012 06:57
- Авто: Volvo XC90 3.2 2013
- GSM: 80295751755
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
Особенности газа:
1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.
2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.
3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.
Теперь минусы:
1. Газовое оборудование стоит денег.
2. Баллон занимает место в багажнике.
Особенности эксплуатации:
1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:
а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.
б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.
в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя
Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.
Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.
1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.
2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.
3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.
Теперь минусы:
1. Газовое оборудование стоит денег.
2. Баллон занимает место в багажнике.
Особенности эксплуатации:
1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:
а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.
б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.
в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя
Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.
Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.
установка и ремонт газового оборудования на автомобили. 8(029)5751755 8(029)3958980
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- Mortar
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24.04.2015 12:40
- Авто: Subaru XV 2.0 CVT 2016
- GSM: +375445883322
- Имя: Дима
- № клубной карты: 142
- Откуда: г. Минск
Газированая Volvo
У меня брат покупает обычные бытовые баллоны и заправляет сам. Получается в полтора раза дешевле, чем на заправке, по его словам.
Производится заправка через "самопальный" переходник с фильтром, а газ перегоняется с помощью температурного расширения - баллон-источник аккуратно обливается кипятком из чайника.
Если ты морально устал - надо аморально отдохнуть!
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Газированая Volvo
подкину бесплатно идею-пердеть в баллон через самопальный переходник!озолотитесь ваще тогда!гороха с фасолью затарить и наяриавать..
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Газированая Volvo
У меня однокашник в гараже около дома поставил компрессор и наяривает вымещением как-то.
Воняет жутко рядом, но пока живой.
Воняет жутко рядом, но пока живой.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Газированая Volvo
У меня был Сафран на газу. Милое дело.
Установка стояла хорошая, поставленная в Голландии 3-го поколения.
Я получил корочки водителя-газовика (обучение проходил, между прочим, минут двадцать) и старался выполнять регламентное обслуживание на специализированных СТО.
Ничего плохого сказать не могу, но никогда сам в здоровом уме и твердой памяти газ не поставлю.
И ни от чего это не зависит. Просто бзик такой.
А газ - это хорошо. Без базара. Особенно, если ты купил Вольво, но забыл про то, что ее еще и содержать надо. Экономия топлива позволит обслуживать с горем пополам вожделенный прэмиум.
Установка стояла хорошая, поставленная в Голландии 3-го поколения.
Я получил корочки водителя-газовика (обучение проходил, между прочим, минут двадцать) и старался выполнять регламентное обслуживание на специализированных СТО.
Ничего плохого сказать не могу, но никогда сам в здоровом уме и твердой памяти газ не поставлю.
И ни от чего это не зависит. Просто бзик такой.
А газ - это хорошо. Без базара. Особенно, если ты купил Вольво, но забыл про то, что ее еще и содержать надо. Экономия топлива позволит обслуживать с горем пополам вожделенный прэмиум.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Газированая Volvo
Езжу на газу уже два с небольшим года. Проехал около 80000. Ежедневный пробег в районе 100 км.. Плюс-минус. За рулем каждый день Дизель не хочу принципиально, по большому счету из-за возможных проблем зимой. Проблем пока нет: ни с газовой составляющей, ни с бензиновой. Единственное но: газ очень чувствителен к высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода). Свечи приходиться менять тысячам к тридцати. А на бензе еще бы поездил. (На работе мужичок на ксаре бензиновой отъездил 70000 на одном комплекте
). Следующую машину буду оборудовать газом тоже.
Я Вам скажу, что у меня ломка начинается, когда газ заканчивается и машина на бенз переключается.
P.S. Не очень хорошо, что мало заправок Минскгаза (там где газ по 6000). В этом плане газисты как дизелисты: штоб па-дзяшеуле.

Я Вам скажу, что у меня ломка начинается, когда газ заканчивается и машина на бенз переключается.
P.S. Не очень хорошо, что мало заправок Минскгаза (там где газ по 6000). В этом плане газисты как дизелисты: штоб па-дзяшеуле.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?