Газированая Volvo

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

не переживайте, и на газ поднимут скоро. странно, что он подорожал по отношению к бензу. раньше намного дешевле был
W@dim
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Denis B., Установленная государством оптимальная цена на Пропан-бутан, это с коэффициентом 0,6 к цене бензина Аи-92. Раньше было 0,5.
В Европе коэффициент еще меньше. доходит до 0,4. Видимо дело в Экологии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ZloKriska писал(а):вот таких я точно не встречал, вроде как совсем там не хочет мотор (или мозги, я хз) с газом дружить
как минимум 2 штуки в городе :)
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

6300 в жодино газ,был 5950
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

mironoff, В БАРАНОВИЧАХ от 5400-5900 :) пока 8)
Изображение
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Ultras писал(а):как минимум 2 штуки в городе
и как? шевелятся?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

отлично себя чувствуют. но все равно я противник газа, а тем более на таких моторах :)
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

я тоже, просто интересно :)
roma_gaz
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.02.2012 06:57
Авто: Volvo XC90 3.2 2013
GSM: 80295751755
Имя: сергей
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение roma_gaz »

Особенности газа:
1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.
2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.
3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.
Теперь минусы:
1. Газовое оборудование стоит денег.
2. Баллон занимает место в багажнике.
Особенности эксплуатации:
1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:
а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.
б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.
в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя
Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.
Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.
установка и ремонт газового оборудования на автомобили. 8(029)5751755 8(029)3958980
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Газированая Volvo

Сообщение kritik »

самопальные это пять Володя!!!только дом обязательно застраховать...
Аватара пользователя
Mortar
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.04.2015 12:40
Авто: Subaru XV 2.0 CVT 2016
GSM: +375445883322
Имя: Дима
№ клубной карты: 142
Откуда: г. Минск

Газированая Volvo

Сообщение Mortar »

TokRa писал(а): А что, срач закончен про газ??
Усложним: кто сталкивался или слышал про системы (возможно самопальные) для заправки авто газом от домашнего природного? Ну типо подрулил себе к частному дому, подключил машину, заправил и готов ехать дальше.
У меня брат покупает обычные бытовые баллоны и заправляет сам. Получается в полтора раза дешевле, чем на заправке, по его словам.
Производится заправка через "самопальный" переходник с фильтром, а газ перегоняется с помощью температурного расширения - баллон-источник аккуратно обливается кипятком из чайника.
Если ты морально устал - надо аморально отдохнуть!
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Газированая Volvo

Сообщение kritik »

:D

Отправлено спустя 47 секунд:
гореть вам в аду ..
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Газированая Volvo

Сообщение kritik »

подкину бесплатно идею-пердеть в баллон через самопальный переходник!озолотитесь ваще тогда!гороха с фасолью затарить и наяриавать..
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Газированая Volvo

Сообщение MozG »

У меня однокашник в гараже около дома поставил компрессор и наяривает вымещением как-то.

Воняет жутко рядом, но пока живой.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Газированая Volvo

Сообщение Щорс »

kritik писал(а): гореть вам в аду .
на газу :D
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Газированая Volvo

Сообщение kritik »

:D
pilottwo1
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Газированая Volvo

Сообщение pilottwo1 »

У меня был Сафран на газу. Милое дело.
Установка стояла хорошая, поставленная в Голландии 3-го поколения.
Я получил корочки водителя-газовика (обучение проходил, между прочим, минут двадцать) и старался выполнять регламентное обслуживание на специализированных СТО.

Ничего плохого сказать не могу, но никогда сам в здоровом уме и твердой памяти газ не поставлю.
И ни от чего это не зависит. Просто бзик такой.

А газ - это хорошо. Без базара. Особенно, если ты купил Вольво, но забыл про то, что ее еще и содержать надо. Экономия топлива позволит обслуживать с горем пополам вожделенный прэмиум.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Газированая Volvo

Сообщение Медведь Балу »

Езжу на газу уже два с небольшим года. Проехал около 80000. Ежедневный пробег в районе 100 км.. Плюс-минус. За рулем каждый день Дизель не хочу принципиально, по большому счету из-за возможных проблем зимой. Проблем пока нет: ни с газовой составляющей, ни с бензиновой. Единственное но: газ очень чувствителен к высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода). Свечи приходиться менять тысячам к тридцати. А на бензе еще бы поездил. (На работе мужичок на ксаре бензиновой отъездил 70000 на одном комплекте :o ). Следующую машину буду оборудовать газом тоже.
Я Вам скажу, что у меня ломка начинается, когда газ заканчивается и машина на бенз переключается.
P.S. Не очень хорошо, что мало заправок Минскгаза (там где газ по 6000). В этом плане газисты как дизелисты: штоб па-дзяшеуле.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»