Добавлено: 11.11.2014 14:25
Ааа , понял 

Белорусский Volvo Club
https://forum.volvo-club.by/forum/
Чертить на компе не умею, постарался на пальцах об'яснить, отталкиваясь на чертеж.aleks1 писал(а):Ааа , понял
Эх, 15 лет не чертилaleks1 писал(а):Давай уже на листочке сам нарисуй и фото выложи , так смогёшь?
1. какой планки?aleks1 писал(а):stalker71, Да по размерама именно по планке . Если я не ошибаюсь то 1-ширина планки - 30 мм 2 - толщина планки 10 мм 3 - высота направляющей для шайб 10 мм 4 - длина направляющей 30 мм . Поправь если не правильно.
stalker71 писал(а):Эх, 15 лет не чертил
А не 3х30х30 ?stalker71 писал(а):2. "шайба" под планку РВ впуск - 4,4х30х30
Привет, тяжело понять вопрос к какому посту идет, желательно цитировать. Вот я и не понял о какой планке и размере 10мм идет речь.aleks1 писал(а):stalker71, Спасибо ещё раз за этот рисунок из уголка
Так. Обзовем:А вот по сложному приспособлению давай уточним . Ну у тебя же так называется ПЛАНКА , и я так считаю планка. А две круглые детали я назвал шайбы. Ну назови ты их
. Видимо можно втулки , вставки назвать их. Вот с круглыми деталями всё понятно. А с планкой не всё . Это я с размерами так предположил . Ширина планки 30мм ? толщина планки 10 мм ? Направляющие это выступ где сидят круглые детали , ну а как их ещё назвать? На эти направляющие устанавливают круглые детали и болтом прикручивают к РВ . Вот длина этой направляющей 30 мм ? Она по моему равна диаметру круглых деталей.
Нет, не будем скрещивать два чертежа (ваш из первого поста и мой). Там действительно высота "шайбы" 3мм, и направляющие по 4мм.Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:А не 3х30х30 ?stalker71 писал(а):2. "шайба" под планку РВ впуск - 4,4х30х30
Повнимательнее, одно точно. Из двигла торчит направляющая. Эти отверстия я городил уже на месте, поэтому так получилось, рассверливал, растачивал.Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Эти все отверстия нужны? Одно просверлено а два профрезерованы?
Все нормально, для этого форум и существует, объяснить, показать, посоветовать.aleks1 писал(а):stalker71, Может я надоел , но я эти приспособы не делал, вот и уточняю
Почти в точку, для направляющей, пока попали, вот так и получилось. По двигателю: эти отверстия на двигателе стандартны, что-то там крепится, не помню. и когда разбираем правую сторону двигателя, чтоб добраться к РВ, эти отверстия высвобождаются. Вот их, мы и задействовали для крепления уголка, но опять, сверлили уголок методом тыка, фламастера. Почему ближнее отверстие получилось "П"образное? С первого раза не попали, ну и кусочек выпилили, а со вторым (дальним) отверстием повезло с первого раза.Вот по креплению к двигателю есть не поняткаЯ вижу в отверстии уголка , торчит направляющая из двигателя, ну понятно почему это отверстие такое не стандартное , видимо пока попали , вот оно такое и получилось. А вот ниже его ещё два отверстия есть и в двигателе есть отверстия и вроде они как с резьбой , вот я и думал что эти два отверстия под крепление уголка болтами к двигателю .
Крепили простыми болтами или спец болты точить надо ?stalker71 писал(а): По двигателю: эти отверстия на двигателе стандартны, что-то там крепится, не помню. и когда разбираем правую сторону двигателя, чтоб добраться к РВ, эти отверстия высвобождаются. Вот их, мы и задействовали для крепления уголка
Простые болты, даже по-моему эти же подойдутaleks1 писал(а):Крепили простыми болтами или спец болты точить надо ?stalker71 писал(а): По двигателю: эти отверстия на двигателе стандартны, что-то там крепится, не помню. и когда разбираем правую сторону двигателя, чтоб добраться к РВ, эти отверстия высвобождаются. Вот их, мы и задействовали для крепления уголка
Вот гадостьstalker71 писал(а):Не испортив ее - не снять.
Спасибо за всёstalker71 писал(а): Я сделал так, поставил на выпуск сальник и новую крышку. Двойная гарантия, в случае течи масла.
Снимается легко, по центру отверткой протыкаете и на излом, как консервную банкуaleks1 писал(а):Вот гадостьstalker71 писал(а):Не испортив ее - не снять.
УдачиСпасибо за всёstalker71 писал(а): Я сделал так, поставил на выпуск сальник и новую крышку. Двойная гарантия, в случае течи масла.![]()
Сделаю отпишусь
14 и 23 это сальники со стороны ГРМ, 26 сальник и 27 крышка, с другой стороны. Вот как раз я и говорил про 26 и 27 позицию.aleks1 писал(а):А вот на скрине два сальника на выпуске стоят №23 и №26 , а на впуске один №14 и крышка №27 .