Страница 3 из 4
Добавлено: 26.05.2010 10:46
MOnk
карабас, подъедь на ТЦ Мост предварительно созвонившись с Вольвоманом, и поймешь что такое настоящая НОРМАЛЬНАЯ S60R. Потом жду комментов.
Добавлено: 26.05.2010 11:11
agentos
и кстати, нифига субару импреза не табуретка, могу дать прокатицца- да, короткоходая, да жеская, но очень энергоемкая подвеска ! очень приятная в рулежке, приятно тянет, правда тока от 4тыс, но в целом тачанка огонь !
Добавлено: 26.05.2010 11:14
MOnk
lost писал(а):MOnk писал(а):карабас, подъедь на ТЦ Мост предварительно созвонившись с Вольвоманом, и поймешь что такое настоящая НОРМАЛЬНАЯ S60R. Потом жду комментов.
Та самая R-ка на Славинского стоит. На ржавых тормозных дисках. Давно не ездил...
А машина для эгоистов это TT, Crossfire, Z4 ну или Corvette на худой конец.
Ездит регулярно. А диски, да, подржавевшие, от поливалок сцуко!
Зато не ездит, а летает! 3 режима работы подвески + AWD дают о себе знать.
карабас , зря боишься неворотлливости, включаешь режим "Sport", и забываешь про чемодан а ля S80 или XC70. машинка реально резвая, и расход около 15 литров, при условии что машина провоцирует нажать на педаль, и старт идет почти с каждого светофора.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
lost писал(а):MOnk писал(а):карабас, подъедь на ТЦ Мост предварительно созвонившись с Вольвоманом, и поймешь что такое настоящая НОРМАЛЬНАЯ S60R. Потом жду комментов.
Та самая R-ка на Славинского стоит. На ржавых тормозных дисках. Давно не ездил...
А машина для эгоистов это TT, Crossfire, Z4 ну или Corvette на худой конец.
ТТ - табуретка, Crossfire - еще хуже. на Z4 не катался, не знаю, а вот Corvette - огонь. Правда эксклюзив он и в африке эксклюзив, мало ли чег ополомается - сиди и жди, пока привезут
Добавлено: 26.05.2010 11:20
dimos
MOnk писал(а):а вот Corvette - огонь
не для наших дорог. Красиво конечно наблюдать как он со шлифами на сурганова возле риги разворачивается и улетает. Но с его дор просветом только по проспектам и кататься. И кушает необоснованно много.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Тип двигателя: 8
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 344
Достигается при об. в мин.: 5400
Объем двигателя, куб. см.: 5666
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 483 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 281
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Если по паспорту 20 по городу, то работая правой ногой все 30 это легко.
Добавлено: 26.05.2010 11:35
карабас
Crossfire - вапще жалкая попытка сделать на базе старого мерса (база слк предыдущего поколения) что-то напоминающее спорткар. фуфу одним словом.
ТТ - интересно, но не нравиццо просто. в остальном ничего себе альтернатива и по мне так идет сразу за инфинити по совокупности качеств.
MOnk, то что эрка машинка резвая совершенно и так ясно ) и по-моему этого никто даже не пытался оспаривать. но в рулиццо как ТТ или инфинити не будет никогда. полный привод в моем случае минус, считаю, что на нем нужно УМЕТЬ ездить, если говорить о боль-мень активном передвижении особенно зимой. в случае заноса я даже не подозреваю как на этом приводе из него выходить! то же касается субару, и в субару комфорта нет...
Музыка писал(а):Ну что тут скажешь. Человек загорелся покупкой этой рухляди ( а не секрет, что на продажу сюда тянут рухлядь, поэтому цена вкусная).
ни в коем случае не собираюсь брать здесь рухлядь восстановленную после хз какого дтп. никогда так не делал и не купил ЗДЕСЬ ни одной машины. свою 80ку собственноручно покупал у конкретного приватного человека в швеции (даже автохаусам не доверяю). и ни разу о покупке не пожалел. при пробеге (честном) уже за 200 тыс машина еще очень долго походит и не подает никаких признаков приближающегося конца ) предпочитаю больше отдать при покупке, чем платить долго и много за ремонт ) как правило это значительно выгоднее.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
MOnk, кстати про эрку и ее подвеску... не дай Бог ее ремонтировать... проще продать или сделать из нее неЭрку поставив обычные аммо
Добавлено: 26.05.2010 13:42
швед
mitsubushi 3000 gt ?
Добавлено: 26.05.2010 14:07
Nom@de
карабас писал(а):в случае заноса я даже не подозреваю как на этом приводе из него выходить! то же касается субару, и в субару комфорта нет.
В любом случае, если покупать такие машины, и хоть немного на них гонять, в любом случае надо в школу экстремального вождения и будеш и на заднем и на переднем и на полном выходить. ИМХО
Добавлено: 26.05.2010 14:53
швед
Добавлено: 26.05.2010 15:30
Lexa
швед писал(а):mitsubushi 3000 gt
+1
Добавлено: 26.05.2010 16:22
карабас
швед писал(а):mitsubushi 3000 gt
была у товарисча лет эдак 10 назад... ездил он на 3 циллиндрах долго, ибо замена свечей с одной стороны сопряжена со съемом выпускного коллектора .... да и это ж раритет. по технике устарела, да и живых их наверна нет уже )
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
The server failed to fulfill your query.

Добавлено: 26.05.2010 16:28
Lexa
карабас писал(а):да и это ж раритет.
да верно, до 2000года выпускались
Добавлено: 26.05.2010 17:48
restart
Карабас

Я согласен на G35.
Чур на шашлыки я еду в G35 =) А катя на смарте с шампурами и монгалом сзади

.
Карабас значит пойдёшь в клуб инфинити ?

Добавлено: 26.05.2010 17:54
карабас
restart писал(а):Карабас значит пойдёшь в клуб инфинити ?
такова нет ) вроде как. а и пока не собираюсь покидать вас. кроме всего прочего я тока инфу собираю, а не покупаю ))) потом приму решение... (всеж это не очень умное решение

) и я что характерно это понимаю ))) умнее чипануццо до 250 коней, поставить бильштайн спортивный и тп. и даже из 80ки можно будет сделать подобие эрки ))) так что пока все вилами по воде...
а потом начнеццо нудный процесс продавания 80ки и поиска подходящеко авто... так что это вопрос месяцев по ходу. а если затянеццо, так вапще к зиме ) если родина с растаможками сюрпризов не организует
сплошные если если если

Добавлено: 27.05.2010 10:53
MOnk
карабас, приезжай на сходку, устроим тебе показ R - ки
Добавлено: 27.05.2010 11:57
Jockey
Вольвоман писал(а):проститЕ, а разве у v40, если она постоит неделю под проливными дождями, тормозные диски продолжают блестеть хромом?

Народ флудит просто

Я вам больше скажу, в дождливую погоду 1-2 дней достаточно!
Добавлено: 27.05.2010 14:39
restart
Добавлено: 28.05.2010 00:00
body
карабас писал(а): Infi G35 купе 6ст мкпп...
Чета мне кажется не бывает таких.Только АКПП.
А так,двигатель очень надежный.Стартов не боится.
АКПП неубиваемая.
Не знаю,есть ли задний привод,но полный--подключаемый.И вот с этим возникают серьезные проблемы
при управлении.В запарке можно прозевать в какую сторону руль повернут,тут подключается полный привод и тю-тю...
Чтоб ехала,надо заливать 98-ой.На 92-м будет не то...,а с нынешними ценами на бенз,придется газ ставить..
Еще жесткая и шумная(после вольвы будет заметно).Тормоза бьют.Переставляет в колее.
Ну и зимой на ней ездить будет просто стремно.Огромная мощь,легкая задняя ось,низкий клиренс,в общем
все,кого обогнал летом,догонят тебя зимой
Ну и вот здесь поковыряйся
http://www.club-fx.ru/