Страница 3 из 5

Добавлено: 03.04.2015 12:48
aleks1
victor.M писал(а):По моему во вторичке вообще ничего нет
Ну схему глянь и увидишь диод во вторичке . диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.

Добавлено: 03.04.2015 13:29
victor.M
Диод не является управляемым элементом, он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую, скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке, что может послужить выводу из строя транзистораю

Добавлено: 05.04.2015 06:17
aleks1
victor.M писал(а):Диод не является управляемым элементом
конечно , у него своя работа
victor.M писал(а):он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую
правильно
victor.M писал(а): скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке
Как в вольвовской системе зажигания , может появиться обратная полярность? Где ты видел в наших авто обратную полярность ?

Добавлено: 05.04.2015 10:15
сурма леонид
aleks1, вообще то катушка ,как бэ, вырабатывает переменку.Так вот один из полупериодов и есть та самая обратная полярность.И диод именно тут и причем.

Добавлено: 05.04.2015 10:24
aleks1
сурма леонид, Если на катушку подаём постоянный ток , как он превратится в переменный ?

Добавлено: 05.04.2015 11:01
сурма леонид
aleks1, будем лезьть в теорию или сам освоишь.Если разобрал катушку,то,наверное,увидел,что это трансформатор.А трансформатор не пропускает постоянный ток.А вот в момент сворачивания магнитного поля после размыкания,хоть контакта прерывателя,хоть закрытия ключевого элемента(транзистора)идет мощный хлопок обратного напряжения.В это время идет трансформация этого хлопка во вторичку и образуется искра.Далее-периодичность.Както так.

Добавлено: 05.04.2015 11:49
victor.M
Да, чтобы описать переходные процессы происходящие при разрыве первичной цепи, надо лезть глубоко в науку. И если бы все было так просто то разработчики от балды не стали бы ставить диод во вторичку просто так для понта.

Добавлено: 05.04.2015 12:16
aleks1
сурма леонид, victor.M, Ну вы чО в самом деле , простого не понимаете ? Пришло 12В постоянки на трансформатор , ушло 40000В постоянки . НО! Уходит импульсно в момент разрыва контактов или частотного генератора импульсов упраляемого ЕСМ. Но как оно было ПОСТОЯННЫМ напряжением так оно и осталось . Потому что катушка это повышающий трансформатор , но не преобразователь напряжения из постоянного в переменное .
А вообще ребята , я поднял тему по сопротивлению обмоток . Если есть данные выкладывайте . Нет данных не морочьте голову . А то тема уже на 4 страницах а данными поделился один человек . За что ему огромное спасибо !

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Модераторы подчистите тему плиз !

Добавлено: 05.04.2015 13:05
сурма леонид
aleks1, уж извини нас туповатых,больше не будем. :( Набери в гугле-трансформатор.

Добавлено: 05.04.2015 14:48
aleks1
сурма леонид писал(а):Набери в гугле-трансформатор
Не трансформатор набирай а катушка зажигания , или открой физику за 9 класс

Добавлено: 17.04.2015 15:58
victor.M
хочется поставить точку в споре о назначении диода во вторичной обмотке катушки зажигания. Все мы были в чем то не правы.
Вот тут четкое описание назначения высоковольтного диода во вторичной цепи катушки зажигания http://motodok.ru/Measure/Images/Postol ... n-Plug.pdf
При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через обмотку
начинает течь электрический ток, что вызывает резкое изменение магнитного потока в
сердечнике катушки. За счёт этого во вторичной обмотке индуцируется напряжение
противоположной полярности относительно индуцированного высокого напряжения при
прерывании тока в первичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной
обмотке относительно небольшая, индуцированное напряжение относительно мало и
находится в диапазоне 1-2 kV, но при определённых обстоятельствах этого достаточно
для возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и
воспламенения рабочей смеси. Во избежание повреждений двигателя, образование
искрового разряда на свече зажигания должно быть исключено.

В системах индивидуального зажигания, появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом EFU, включённым последовательно в цепь
вторичной обмотки катушки зажигания. В связи с наличием диода EFU в цепи
вторичной обмотки катушки зажигания, осциллограмма импульса высокого напряжения
на свече зажигания значительно отличается от осциллограммы импульса высокого
напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания, из-за чего съём сигнала с
помощью накладных ёмкостных пластин предпочтительнее съёма сигнала с помощью
ёмкостных колец.

Добавлено: 18.04.2015 06:02
aleks1
aleks1 писал(а):Диод во вторичке отрубает искру
Я писал :D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
victor.M писал(а): появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом
вот ты нашёл , где я не прав?
Спорить не хочу , спасибо что не забыл тему :D Я заказал КЗ , жду прийдёт скоро, вот сам и буду мерить омы,килоомы,мегаомы :crazy:

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Всё хотел найти про транзистор в каскаде, сколько он выдаёт напряжение на первичку? Не нашёл :D
Первичка выдаёт до 300 В, вторичка выдаёт до 45 кВ

Добавлено: 18.04.2015 23:41
сурма леонид
aleks1, первичка ничего не выдает.Она первичка.К ней прикладывается напряжение бортовой сети.Хоть и через транзистор коммутации.Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс.Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори..На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори.Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.

Добавлено: 19.04.2015 05:32
aleks1
сурма леонид писал(а):Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.
Зачем это ? Я что спрашиваю как восстановить катушку ?
сурма леонид писал(а):На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори
Опять двадцать пять :sorry: кто(какой узел,блок,каскад,модуль) постоянное напряжение в системе зажигания переделал в переменное ?
сурма леонид писал(а):первичка ничего не выдает.Она первичка
Как так???
сурма леонид писал(а):К ней прикладывается напряжение бортовой сети
Не правильно, к каскаду подаётся 12В , а каскад увеличивает до ,,,,,,
сурма леонид писал(а):Хоть и через транзистор коммутации
Вот это правильно :D
сурма леонид писал(а):Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.
Правильно :good:
сурма леонид писал(а):Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс
Правильно :D
сурма леонид писал(а):Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори.
Нет , не правильно. Если импульс в постоянке , то оно (напряжение) и останется постоянным
сурма леонид писал(а):Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.
Да :D

Добавлено: 19.04.2015 11:15
maljr.ga
сурма леонид, забей, у парней свои взгляды на электротехнику.

Добавлено: 19.04.2015 17:00
сурма леонид
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса :sorry: :mailing:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса :sorry: :mailing:

Добавлено: 19.04.2015 19:24
aleks1
сурма леонид, Я устал объяснять , раз мне не желаете верить читайте , здесь не много написано но доходчиво
http://www.startvolt.com/partners/smi_a ... zhiganiya/
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... -katushki/
http://systemsauto.ru/fire/ignition_coil.html

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
А вот диаграммы на осциллографе , покажите где здесь синусоида переменного тока ?
http://autodata.ru/article/all/sistemy_ ... a_chast_1/

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Не могу успокоится :pardon:
Как в бортовой системе постоянного тока 12В , где плюс от АБ приходит на КЗ , проходит две обмотки трансформатора , увеличивается в несколько тысяч раз , проходит через свечу , которая соединена с двигателем а это минус АБ, стал переменным током? Он что поменял направление и в следующий раз проходит от двигателя через свечу и КЗ к модулю ЕСМ ?
Вы хотите мне сказать , что в момент разрыва напряжения генератором частоты , который стоит в модуле двигателя ЕСМ, постоянный ток который подаётся импульсно на КЗ становится переменным?
Вы уж извините меня , при всём моём уважении к вашему возрасту , читайте какой бывает постоянный ток .

Википедия
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также часто называют импульсным.

Добавлено: 19.04.2015 19:45
maljr.ga
Во каша! :lol:

Добавлено: 19.04.2015 20:15
vitalik k
:secret: КЗ не трансформатор, а скорее трансреактор. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Добавлено: 19.04.2015 20:47
aleks1
vitalik k, Ну по количеству раз увеличения , то да :D Ну смотри из 12 В он трансформируется в 40000-45000 В :crazy: