Страница 3 из 5
Добавлено: 16.06.2010 09:31
Vasya
MozG писал(а):Vasya писал(а):Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще.
Зачем?
Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.
Добавлено: 16.06.2010 09:50
MozG
Vasya писал(а):Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.
Для того присадок и больше что б интервал замены бОльшим был.
Добавлено: 16.06.2010 10:07
Vasya
MozG писал(а):
Для того присадок и больше что б интервал замены бОльшим был.
Может и не из-за серы... не знаю, но по какой-то причине рекомендуют масло в дизелях менять чаще. Можно в нете посмотреть.
Добавлено: 16.06.2010 10:14
MozG
Vasya писал(а):Можно в нете посмотреть.
Обязательно посмотри в инете, а ещё посмотри карту обслуживания официального сервиса вольво(например).
Добавлено: 16.06.2010 10:57
Зорка
Ничего не имею против дизеля, но...
Напишу немного из собственного опыта...
Нужно весьма тщательно подходить к выбору автомобиля... Двигатель должен быть или чрезвычайно надёжным и недорогим в ремонте и обслуге (как например 1.9 tdi (vagовский) или 2.5tds (bmw) ) или же живым и неушатанным, свежим - если брать из новых... Стоит поинтересоваться, во сколько обойдётся замена ремня ГРМ... Ну и ценами на шатуны к примеру...
Например... Маздовский дизель 2.0 конца прошлого века... Шатун - 150-200 штука - б/у, комплект вкладышей - 100, замена ремня ГРМ на него - 600 баксов с гарантией и оригиналом, 450-500 - с неоригиналом...
Ну или 2.5 tds... Комплект поршней с шатунами и вкладышами обошёлся в 200$... (поломался, потому что гидроудар ))) ) Как говориться - почувствуйте разницу... Выводы о надёжности сделать легко....
Далее, владелец современного дизеля в нашей стране - должен быть технически грамотным человеком, ну вот как Мозг например... Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга.. Менять их надо чаще чем в мануале написанно.. Левой солярой не заправляться, биодизель не лить и прочее... Иначе, может случиться хороший папандос, который сожрёт всю разницу в экономии с бензином, и тем более с газом... И может высадить вас в жёсткий минус...
Нет, конечно может быть всё будет хорошо, и ваш тракторчик спокойно отъездит несколько лет и будет благополучно продан....
В общем, в нашей стране и с качеством нашей соляры я со стрёмом смотрю на дизель, да и пробеги у меня смешные...
По поводу пробегов...
На момент моторшаден, мазде 2.0 турбодизель было 6-7 лет... Салончик в огне, ну и везде всё с большего красиво, на спидометре 180 тыс... После вскрытия, на проточке коленвала спец сказал - 700 тыс. - не меньше...
Надеюсь у вас такого не будет ))) В общем, желаю удачи ))
Добавлено: 16.06.2010 11:07
Vasya
MozG
Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
кому верить?

Добавлено: 16.06.2010 11:17
MozG
Vasya писал(а):Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
Вот именно.
Vasya писал(а):Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
устаревшая инфа, всё от масла зависит, спецификации для того и разрабатываются , химпром работает, присадки совершенствуются.
Vasya писал(а):кому верить?
Ну интернет пишет и про чудо хреновины что на топливопровод вешают и расход в два раза падает....
каждый верит тому чему хочет верить

, а проверять и изучать чёт никто не хочет.
Добавлено: 16.06.2010 11:43
Citramon
akz писал(а):единственный плюс дизеля - его экономичность
для меня единственный плюс дизеля - полка крутящего с низов.
Добавлено: 16.06.2010 11:45
dimos
Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Весомые аргументы в пользу кнехта будут?
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...
Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.
Citramon
Любой турбобензин с турбиной низкого давления имеет полку крутящего. И полка эта как плато от 1750 до 5000.
Добавлено: 16.06.2010 11:49
Citramon
Добавлено: 16.06.2010 11:51
agentos
Citramon, какие это?
PS. у меня сосед-дизелист проехался на кроссе-офигел от момента снизу
Добавлено: 16.06.2010 11:59
Citramon
agentos, суровые.
я сам езжу на бензине. доволен как (не)маленький слоник. но дизеля все одно люблю за крутящий.
Добавлено: 16.06.2010 12:07
dimos
Citramon, турботаймер и реалии уже потеплели.
Или просто сознательность и меньше резких движений на холодную и остыть на горячую.
Добавлено: 16.06.2010 12:14
карабас
Citramon писал(а):dimos, ага. только эксплуатационные реалии у "любого турбобензина" несколько иные ...

хз хз... уж гораздо радужнее дизельных ) по холоду прогрев, чтоб масло хорошенько забегало. при низкиой температуре мотора избегать турбозоны и не крутить в отсечку. но это пара минут у меня от слы. крутящий на низах? )) 285/1800 н*м у меня и так до самого верха ) мало? чип-тюнинг от BSR и 410Нм

апкакаццо скока крутящего! и как низко

Добавлено: 16.06.2010 12:26
Зорка
dimos писал(а):Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Весомые аргументы в пользу кнехта будут?
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...
Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.
На Б/ушке обычно что так... Что чаще ломается, то и стоит соответственно дороже )))
А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
А что лить и какие фильтры использовать - это личное дело каждого, но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Добавлено: 16.06.2010 13:43
Brandonhit
если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
Добавлено: 16.06.2010 13:54
MozG
Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Добавлено: 16.06.2010 14:32
Зорка
MozG писал(а):Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Мозг, не выдёргивай из контекста... Я уже сказал - ничего не имею против трактора... Просто современный трактор - устройство сложное и дорогое, нагрузки и допуски несколько отличаются от бензинок... Соответственно и культура обслуживания должна быть выше... А то маннол, говнофильтр и салярку из под комбайна гомсельмаш... Дизельную машину из под среднестатического белоруса я бы точно не брал ))
Добавлено: 16.06.2010 15:30
Lexa
akz писал(а):кто может себе позволить не париться на заправке, считая баксы со слезами на глазах, никогда не сядет на дизеля.
ага люди от покупают себе Audi a8L 4.0TDI
или Tuareg 3.0TDI
список можно продолжать....
они не могут себе позволить ездить на бензине по твоему?
бля ну вот не берут почему то авдея 4,2 или Туарега 3,2 бензин он ведь дешевле!
Или странные люди себе покупают 530 а тем более 730 вообще дурни
Скажу одно дизель нуно брать как максимум 3-4 летний а лучше всего новый
по городу катаются такси мерины Ешки в предпоследнем кузове, если бы я не посмотрел на тахометр я бы даже и не понял что это дизель!!!!
Выводы телать только вам(с)

Добавлено: 16.06.2010 15:32
body
Зорка писал(а):но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Современный дизель проще,чем современный бензиновый мотор.
Там нет проблем с дроссельной заслонкой,свечами,высоковольтными проводами,катушками зажигания и тд.
Но на небольшую легковушку,я бы предпочел бензин(лучше турбо),а дизель рулит на больших и тяжелых авто.