Страница 3 из 6
Добавлено: 17.10.2009 11:14
SergiuS
Инфа для Карабаса:
По замене охлаждающей жидкости. Один из сливных штуцеров находится слева внизу на радиаторе (если смотреть спереди авто, то справа). Его невозможно не увидеть. Фото не сделал, мобильником в темени все равно не получилось. Чтобы его открутить, шестигранник на 5 (или 6).
Пару оборутов откручиваешь, и жидкость потекла.
Второй штуцер за двигателем, в районе выпускного коллектора (см. фото). На него одеваешь сливной шланг, на хомут зажимаешь, и штуцер на полоборота откручиваешь.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
По гу думаю, вопросов не будет, в первом посте все подробно описАл. Если что, на сходке покажу!

Добавлено: 18.10.2009 15:44
SergiuS
А сегодня с утра загорелась надпись Time for redular service. Так что вовремя заменился ...
Потушил, как тут сказано
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=400
Добавлено: 15.11.2009 15:33
volver
Сегодня приятелю на V70 II меняли акппшное сало.
Лили Comma ASW.
Купили 10 литров.
У авто пробег 230000. Когда масло до этого менялось не извесно.
На вид -черное.
В итоге. Масло заменилось без проблем, машина стала в разы мягче переключаться. НО. Если бы купили 12 литров масла, было бы просто изЮмительно.
Так как 10ткой полностью коробку вымыть не получилось.
На последней прокачке, обратка выходила черешневого цвета. Чутка не хватило до 100% замещения.
Что поделать.
Так что если кто собирается менять и масло даже не напоминает вишневый сироп....нужно брать минимум 11 литров масла.
Кстати о партнерах. Миша с малиновки непрекрыто ценник на это масло закрутил. Он его продает почти по 17 за литр.
Мы покупали на точке "Свиат" по 14.
30 уе разницы на 10ти литрах...это писец.
Добавлено: 20.12.2009 23:17
Brandonhit
SergiuS писал(а):Неа, там медная стоит, немного ее шлифанул и опять поставил. Через некоторое время все течи на яме проверю. Если что, бум смотреть ...
лучше не рискуй вот что у меня бало,правда на сценике
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=828
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
всетаки оригинао тот же стоит копейки
Добавлено: 20.12.2009 23:24
SergiuS
Ты все верно говоришь ....
Но ... мы ж с совковой психологией .... сначала делаем, а потом думаем .... Я не знал, какая там шайба стоит, поэтому и не покупал .... А уже, когда на яме машина стояла со слитым маслом, куда уж тут попрешься через полгорода за шайбой своим ходом ...

Поэтому и поставил старую. Но уже проверено - течей нет!

Добавлено: 20.12.2009 23:39
Brandonhit
SergiuS писал(а):
Ты все верно говоришь ....
Но ... мы ж с совковой психологией .... сначала делаем, а потом думаем .... Я не знал, какая там шайба стоит, поэтому и не покупал .... А уже, когда на яме машина стояла со слитым маслом, куда уж тут попрешься через полгорода за шайбой своим ходом ...

Поэтому и поставил старую. Но уже проверено - течей нет!

так я на посл замене точно так же поступил)
Добавлено: 20.12.2009 23:41
volver
ну я панда хозяйственная...в ящике с инструментом лежит пол дюжены оригинальных алюминиевых прокладок.
запасливый )))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_2260546de6fb8337e0a430c348f24cc7[/img]
Добавлено: 20.12.2009 23:47
SergiuS
Brandonhit писал(а):так я на посл замене точно так же поступил)
А я к следующей замене заранее подготовлюсь ...
Тока уже не помню ... какие там шайбы .....
Добавлено спустя 42 секунды:
volver писал(а):..в ящике с инструментом лежит пол дюжены оригинальных алюминиевых прокладок.
А мне дашь ?....

Добавлено: 20.12.2009 23:52
volver
SergiuS, че на элите или некрасова у Володи не купишь?
Добавлено: 21.12.2009 00:02
MOnk
volver писал(а):в ящике с инструментом лежит пол дюжены оригинальных алюминиевых прокладок.
запасливый )))

Извини за каламбур, но уж больно просится:
volver писал(а): ну я падла хозяйственная...

Добавлено: 21.12.2009 00:22
volver
MOnk,
эх...забанят тебя
Добавлено: 28.12.2009 02:14
lasersquad
А в S60 есть клапан развоздушивания системы охлаждения?
Где он находится?
Добавлено: 28.12.2009 12:53
SergiuS
lasersquad писал(а):А в S60 есть клапан развоздушивания системы охлаждения?
Как-то не сталкивался ....
После замены жидкости просто еще пару дней поездить и все воздушные пробки выйдут в расширительный бачек (по крайней мере у меня так было). Периодически пробку на бачке откручивать и стравливать.
Добавлено: 28.12.2009 12:57
MozG
У меня есть на сороковке на дизеле. На 60ке точно должон быть.
Добавлено: 30.12.2009 03:39
nicko
клапан или на патрубке, который над коробкой идет или сверху радиатора под шестигранник... а вообще доливайте потиху и все...
Добавлено: 01.03.2010 14:20
Doomer
Может немного не в тему. Но когда мне меняли на Элите масло в коробке, они потом обнуляли какой-то счетчик окисления и как там его, этого самого масла в коробке. Не думаю что сильно критично не сбросить его после собственноручной замены, но думаю что если это предусмотрено, то следует это сделать. Все таки свойства(плотность и др) ну нового масла немного другие, чем у старого. И может в зависимости от этого коробка делает нужные ей поправки. Сам надумал, сильно не ругайте.
Добавлено: 01.03.2010 15:25
SergiuS
Doomer
Все это верно .... но ... достаточно сбросить клемму аккума, чтобы данные коробки обнулились ....
Или как здесь можно
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... 0%B8%D0%B5

Добавлено: 18.03.2010 13:08
SergiuS
alex72 писал(а):Cегодня обнаружил что в бачке гидроусилителя жидкости меньше уровня, можно эту Сомму или Pentosin брать на доливку, если у меня дизель 2.4 механика 2004 год, а не автомат? И по цветам нет нюансов- смотреть какой был залит или все равно?
Смотри по цвету какая родная залита. Если зеленая - значит Pentosin ... можно Comma добавлять .... А если другой цвет (обычно это Декстрон какой-то), то лучше такую и заливать .... Эти две жидкости несовместимы ...
Если сомневаешься, то полностью всю жидкость под замену ...

Добавлено: 18.03.2010 23:31
groove
Подскажите
Заменил масло а АКПП volvo s60 (клубный гараж)
Утром решил проверить уровень. На холодную(0 на улице),на нейтрали, на заведенном авто масло на самом конце щупа - далеко не в рисках COLD, поездил 5 км, подергал l-3-4-d-r, проверил - посередине.
Поездил еще, покрутил мотор. Больше самой большой риски HOT (где-то еще на риску-полторы).
Это нормально?
Добавлено: 18.03.2010 23:35
E}|{IK
SergiuS » 07.мар.2010 20:31
алексей
Вообще установить уровень масла в АКПП довольно нелегко .... Я после замены еще долго мудохался ...
Идеальные условия, чтобы на улице было 15-20 град. тепла ... Проверяется в нескольких режимах. После заводки должна поработать минут 20, проверить ... уровень масла должен быть такой-то .... Потом проехать км двадцать до полного прогрева масла ... опять проверить .... В Виде это хорошо описано, с графиком ... выложил ...
А в твоем случае ... попробуй слей грамм 100 ... я это делал шприцем ... надевал на него прозрачную силиконовую трубочку длиной около 10 см ... и через маслозаливную горловину отсасывал ...
А мож ты просто немного перегрел коробку ... тогда уровень масла в норме ....
ВЛОЖЕНИЯ
0900c8af80056c3a_0_0.gif (6.97 Кб) Просмотров: 50
Всякое го... кончается на "о", исключение - ВольвО.