Страница 3 из 3

Добавлено: 05.04.2010 16:06
akz
ну смотря где она установлена. в моей турбе она под впускным коллектором. не снимая не почистишь ибо нифига не увидишь.

Добавлено: 29.06.2010 22:18
Avtobusnik
cheloveki писал(а):...ну фильтр картерных газов если не менял, то надо менять.
А какова цена вопроса?

Добавлено: 06.07.2010 17:55
Avtobusnik
Фильтр картерных газов это деталь 8642185? :unknown:

Добавлено: 24.07.2011 17:14
jackkk
У меня обороты не плавают на XX. Но когда включишь A/C начинают немного подпрыгивать (может на 50-100) и опускаются обратно. Происходит это раза 2-3 в минуту при включенном кондиционере. С Мозгом читали компом (с месяца 4 назад, тогда еще кондюк не заправлен был и соответственно проблемы не было), комп показал ошибку по дроссельной заслонке. И сразу начали обороты прыгать. Отрубили комп, уехал, потом на холостую никаких проблем не было. Только сейчас с А.С. Это дроссель? :bravo:

Добавлено: 25.07.2011 07:16
SDocent
скорее всего нет, это нагрузка компрессора кондея влияет на обороты, он работает переодически по этому и обороты двиготель добавляет при включении компрессора.

Добавлено: 30.07.2011 15:09
ПахаП.О.
Купил своего кросса уже с проблемой по дроселю(плавали обороты). Делал Дима, что ремонтирует сеечас в Затене. Перепаевали что-то в ней и чистили, хотя после установки на авто ошибка не сбрасывалась, но ехал кросс нормально и обороты не плавали, отдат 150у.е. Хватило этого ремонта на пол года ;( машина совсем перестала ехать, на газ не реогировала, тупила, круиз не работал.)
Поехал к ним опять, сказали уже ничего сделать не могут, надо менять. Поставили б.у. , подобрали со второго раза, отдал 300у.е. за дросель и 50000р за комп.
Езжу уже год, поко нормуль, тьфу- тьфу- тьфу.

Добавлено: 31.07.2011 11:32
SDocent
а какого года машина, у тебя же должна Бошевская заслонка стоять

Добавлено: 02.08.2011 20:25
ПахаП.О.
Машина 2001г. американка