Страница 21 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 05.12.2018 12:37
sergey-1717
builder писал(а): 26.11.2018 23:54
maljr.ga писал(а): 26.11.2018 19:08
При всём при этом, хозяева вторых гольфов и третьих пассатов тоже не на широкую ногу обслуживаются, но как то ездят
Раз в неделю на рыбалку летом, да на базар. Какие пробеги у тех 30ти летних, 2 тыщи в год?
Нихрена себе пробег.

И где можно столько наездить?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 05.12.2018 12:38
sergey-1717
К слову, у меня есть товарищи живущие в Остравце, так вот их годовые пробеги на авто не дотягивает даже до 8к в год, а у меня 5к в месяц.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 05.12.2018 12:49
Потап
странно, что никто не захотел сразу одним платежом покупать

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 05.12.2018 19:01
maljr.ga
Действительно!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 05.12.2018 19:51
m5_ShahiD_
Потап писал(а): 05.12.2018 12:49
странно, что никто не захотел сразу одним платежом покупать
сделано

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 19:36
power
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 20:34
maljr.ga
Вполне ожидаемо. Беларускае- лепшае.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:13
W@dim
power писал(а): 18.12.2018 19:36
Как-то совсем никак
Это не Атлас, не путайте. Совсем другая машина.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:33
pilottwo1
power, а вольво дает гарантию, что авто 02 года будет "как"? Именно в столкновении с грузовой машиной. А эта хрень до 8 тонн может весить. И 3 пустая. И капот выше гнили - почти по лобовуху как раз.
И выше твоего ведра. Точно также получил бы поверх всех зон деформации.
Особенно видно на 3-м фото со стороны.
ЗЫ: мне Жили до одного места, но истина дороже. Залететь на вольво под грузовик - тотал по всем показателям, как и на этой поделке.
Тут нужны иконки.

Другое не спасет.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:44
MozG
Стойки на месте, руль на месте, мотора в салоне нету. Где там тотал?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:50
pilottwo1
MozG, Макс, тотал бывает не только по этим параметрам. Геометрия нарушена - это уже тотал.
А тут, кроме прочего, человек погиб. И в Вольво погибнет, если грузовик повстречает, который ему в кабину приедет, минуя все зоны деформации - по верху все сомнет.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:54
m5_ShahiD_
pilottwo1 писал(а): 18.12.2018 21:50
MozG, Макс, тотал бывает не только по этим параметрам. Геометрия нарушена - это уже тотал.
А тут, кроме прочего, человек погиб. И в Вольво погибнет, если грузовик повстречает, который ему в кабину приедет, минуя все зоны деформации - по верху все сомнет.
было уже
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 21:55
pilottwo1
m5_ShahiD_, а лоб в лоб?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:02
Notzeal
да тут погиб пассажир!
почти наверняка - это просто несовместимые травмы с ЕГО состоянием здоровья. Водитель то выжил.
и задний пасс.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:10
pilottwo1
Эта картинка здесь, чтобы остудить некоторые личности, которые вместе с Вольво, купили себе режим Бога в этой жизни.
Лобовое с фурой, которая везла топливо. Один погиб, один в реанимации и судьба не известна.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:11
maljr.ga
Не думаю, что скорости жиля с газоном, сопоставимы со скоростями 90ки и фуры.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:22
pilottwo1
maljr.ga писал(а): 18.12.2018 22:11
сопоставимы со скоростями 90ки и фуры.
Да все понятно. Я и говорю про то, что случаи разные бывают. И никто, даже на Вольво, не застрахован от внезапной смерти в машине. Особенно, когда кажется, что ремни придумали трусы и подушка безопасности в непристегнутую морду - это вполне нормально и знакомая моих знакомых рассказывала, что знакомая их знакомых вылетела в форточку при ДТП и осталась жива.
Напомню, что Вольво ХС70 спасла от увечий всю мою семью и меня, когда я вылетел с трассы под Смоленском. И было бы кому поклониться (конструкторам), я бы это сделал.
Т.е. обвинять меня в предвзятости не стоит.
Но аварии бывают разные. И кровавая подушка безопасности мне говорит, что Жили могла быть и ни при чем. А если учитывать факт ГАЗона, а не легковушки, то шанс отправиться к Петру на разбор полетов возрастает многократно.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:25
Д.И.
Notzeal писал(а): 18.12.2018 22:02
да тут погиб пассажир!
почти наверняка - это просто несовместимые травмы с ЕГО состоянием здоровья. Водитель то выжил.
и задний пасс.
Да-с... и удар больше в водительсую сторону пришёлся, а вот именно пассажир получил те несовмстимые травмы... подушки сработали (а у водителя ещё руль перед грудью), вроде пристёгнуты были (или нет?)
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:26
Notzeal
Д.И. писал(а): 18.12.2018 22:25
Да-с... а вот удар больше в водительсую сторону, а именно пассажир получил те несовмстимые травмы...
так я как раз и об этом же!
не все тут так однозначно
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 18.12.2018 22:30
pilottwo1
Д.И., не был пристегнут 100%. Подушка в крови - получил в морду на противоходе - это когда голова свободно летит в сторону приборной панели, а навстречу радостно раскрывается подушка.
Системы безопасности на всех машинах настроена так, что ты с подушкой встречаешься уже жестко зафиксированный ремнем, у которого сработал преднатяг. Тогда даже носик будет цел, а ты мордой мягонько приедешь в аирбаг. Пишу по личным впечатлениям.