Страница 23 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 08:49
VolvoBY
kritik писал(а): 15.01.2019 23:41 Ну если учесть что за 2018 год в России было продано всего 2 700 Джили, и из них 2200 Атласов, то конечно начальнику отдела маркетинга и рекламы Белджи верить можно!!
Geely в РФ было продано 3352 шт. за 2018 г. (статистика АЕБ), что на 50% больше чем в 2017 г. Точная статистика будет только в феврале, в январе могут еще скорректировать цифры. Под рукой статистики по Atlas нет, но гугл выдал, что за 9 месяцев доля Atlas была 75% (Продажи Geely в России выросли на 14%) Если сохранить пропорцию, то получается 2526 Atlas по году. В России 80 дилерских центров, если предположить, что в каждом по итогам года в среднем осело еще по 2 автовоза на складах (снизим до 6 авто на один автовоз), то получаем дополнительно 80*6*2=960 шт. Итого 3352+960=4312

P.S. 3352 может только увеличиться
P.P.S. 12 машин при трех моделях - это очень маленький сток

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 09:17
kritik
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... sia/geely/ ,верить можно чему угодно,предпологать ,дрочить, но сухие цифры всегда говорили сами за себя,это не слова белоруского чиновника или заводского маркетолога,а по цифрам этим и ребёнку видно что даже на нулевую рентабельность они хрен когда выйдут с такими показателями,даже врубив на полную административный ресурс!!Хорошо показывать чёткий рост если у тебя самые мизерные продажи,ну типа продавал раньше 3 тачки а теперь 4,вот это рост в процентном соотношении!!!И даже по вашим ссылкам где те 6000 проданных В Росии которыми так гордится наш дядька??Половина подвисла в воздухе,и будет продаваться ещё год в лучшем случае!!Тут https://rg.ru/2018/09/08/v-geely-rasska ... ossii.html тоже в самом конце статьи упоминают про шикарные показатели марки в России .Насколько я понял правдами и неправдами завышать показатели в сми и кричать на всех углах про просто невероятные продажи стало новой маркетинговой фишкой этого белоруско- китайского чуда!!И мы не говорим про этот брэнд в общем и продажи где то в Китае,а лишь подразумеваем наш чудо завод с нашим рынком сбыта! В этом году хотят тянуть в Россию пару новых моделей из Китая,и думаю что на этом рост продаж белоруского шила закончится,ведь дураков сильно не добавится,а китайские модели своё возьмут в этом мизере общих продаж.Да и остальные китайцы тоже не дремлют..В общем едем дальше,2019 уже что то да покажет..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 11:26
VolvoBY
kritik писал(а): 16.01.2019 09:17 https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... sia/geely/ ,верить можно чему угодно,предпологать ,дрочить, но сухие цифры всегда говорили сами за себя,это не слова белоруского чиновника или заводского маркетолога,
В России два крупнейших источника информации – АЕБ и Автостат, ссылка от меня на АЕБ. Что такое Auto.vercity, который публикует отрицательные продажи и примечание, что данные могут отличаться от реальных, для меня вопрос.
kritik писал(а): 16.01.2019 09:17 а по цифрам этим и ребёнку видно что даже на нулевую рентабельность они хрен когда выйдут с такими показателями,даже врубив на полную административный ресурс!!
Буду рад обсудить их P&L при таких продажах, когда пришлешь?
kritik писал(а): 16.01.2019 09:17 И даже по вашим ссылкам где те 6000 проданных В Росии которыми так гордится наш дядька??Половина подвисла в воздухе,и будет продаваться ещё год в лучшем случае!!
В предыдущем посте ответ на этот вопрос: использование корректных данных, которых у меня нет. Для сравнения, сток Рольфа в Москве автомобилей Hyundai в середине февраля 2018 г. составлял 300+ штук. Одного дилера в одном городе. Я предположил, что эта цифра минимальна, одинакова для всех и составляет 12 штук …
kritik писал(а): 16.01.2019 09:17В этом году хотят тянуть в Россию пару новых моделей из Китая,и думаю что на этом рост продаж белоруского шила закончится,ведь дураков сильно не добавится,а китайские модели своё возьмут в этом мизере общих продаж.Да и остальные китайцы тоже не дремлют..В общем едем дальше,2019 уже что то да покажет..
За последние 15 лет мы уже видели это не раз. Китайцы идут по проторенному пути:
2005 г. – появление Renault/Dacia Logan. Комментарии знатоков: «как на этом ездить, что это, никто не будет покупать и пр.» Статистика: 40 тыс. + штук продаж в год в России с 2006 г. до ухода с рынка

2011 г. – появление Hyundai Solaris/Kia Rio. Комментарии знатоков: «как на этом ездить, что это, никто не будет покупать и пр.» Статистика: 150 тыс. + штук c 2012 г. в России с 2012 г. и по сей день

2014 г. – Renault-Nissan берет контроль над Автовазом. Комментарии знатоков: «как на этом ездить, что это, никто не будет покупать и пр.» Статистика продаж Lada: 260 тыс. + штук (360 в 2018 г.) с 2015 г. за счет Granta, Largus, X-Ray и пр.

2019 г. (прогноз) – Продажи китайцев продолжают расти. Комментарии знатоков: «как на этом ездить, что это, никто не будет покупать и пр.» Однако, повышение НДС, рост налогов и пошлин, прогнозируемое ослабление российского рубля и юаня делают ценник на китайцев конкурентоспособным настолько, что доля китайцев продолжает расти…

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 11:40
Notzeal
VolvoBY, даже дополню немного. В РФ уже реально смотрят на Атлас, как на альтернативу Дастер/Кашкай. Ибо приелись они. А Атлас новенький симпатичный
останавливает пока сервис. хотя дилеры ДЖили по МСК имеются.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 11:45
builder
VolvoBY писал(а): 16.01.2019 11:26 Комментарии знатоков
это были не таксисты :lol:

Да, Рено и Хундаи с Киа-ми всякими знатно гнобили знатоки в своё время...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 11:51
kritik
Специалист,по вашим ссылкам статистика не то что пляшет она неплохо так танцует,по одной ссылке 3300 в год,причём ваша авторитетный источник информации больше похож на сайт с кучей рекламы,по второй ссылке за девять месяцев, продано 1930..Разумнее было бы пройтись ещё по нескольким источникам и подбить примерно общий знаменатель.И не нужно никаких рольфов сюда,с их хюндаями, дачами логанами и жигулями,не нужно рассказывать про то как китайцы завоёвывают весь мир!Мы говорим про наш завод,его перспективы и реалии,остальное вода.Полтора года работы этого предприятия показали что со всеми своими запланированными показателями они реально обосрались,и для них это привычно,держать хорошую мину при плохой игре.Повторюсь ждём продаж в 2019,и посмотрим чего стоят прогнозы наших рулевых.Только идиот может с радостью по телевизору вещать об успехе проекта,когда завод убыточен..Я бы мог закрыть глаза на всё,но с таким ограниченным рынком сбыта это просто провал,даже в оптимистичных красках!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 13:10
W@dim
kritik, Тебе так хочется что бы завод обанкротился? Но учитывай, что их минус в итоге на наш с тобой счет закроют. Чинуши ничего не производят и не продают, стало быть они используют нами с тобой заработанными деньгами...
Поэтому наоборот нужно скрещивать пальцы и надеяться, что это наконец таки будет, наш, Отечественный автомобиль. И завод станет флагманом, как он сейчас по технологиям- самый новый. Потому как МТЗ и МАЗ с их уровнем технологий не то, что развиваться будут,... они еще больше отдаляются от того продукта который нужен рынку.
Поэтому я рад этому объему что они произвели- 9000 штук, это уже что то. И не просто произвели- ПРОДАЛИ, пусть с натяжкой.
Это, считай- первый год их работы. в 21 году посмтрим- там уже можно будет реально оценить их способности, а сейчас -слишком мало данных и слишком мало времени прошло.
Это еще Начало проекта и оно не завершено, а как говорят- начальству и дуракам незавершенную работу не показывают. :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 13:59
Notzeal
W@dim писал(а): 16.01.2019 13:10 Поэтому я рад этому объему что они произвели- 9000 штук, это уже что то. И не просто произвели- ПРОДАЛИ, пусть с натяжкой.
Это, считай- первый год их работы. в 21 году посмтрим- там уже можно будет реально оценить их способности, а сейчас -слишком мало данных и слишком мало времени прошло.
абсолютно согласен

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:07
kritik
Недавно приятель сказал что банки совсем уже сдурели и готовы давать любую сумму в кредит, на любой Джили и реально человеку даже с самым низким доходом,или у которого уже висят выплаты по другим кредитам.Если честно я ему не совсем поверил,думал что то не так услышал просто,но..Недавно БПС-Сбербанк смягчил требования к доходам получателей кредитов на покупку Geely. Они стали доступны и тем, у кого задолженность по действующим займам превышает 40% ежемесячного дохода. Кроме того, при определении максимальной суммы стали учитываться совокупные доходы близких родственников. По сути, кредиты на Geely стали выдавать практически при любой зарплате.Больше нигде такого не и не будет,но и такая фигня долго продолжаться без последствий просто не может!Петля медленно но уверенно начинает затягиваться!Блин парни ,неужели только я один считаю что 20-23 косаря за этот ни разу не премиумный тарантас нашего пошива,пусть и новый,и в как будто бы выгодный кредит это дорого!!??

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:19
Griffon
Средний платеж по кредиту при взносе 25% - 500 BYN в месяц + Каско на весь срок действия кредита. Оно так ни разу не дешево выходит +)

Плюс скаканет ставка рефинансирования после очередного бума растворителей и кранты. Тачка неликвид, проценты капают, кредит отдавать надо.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:29
kritik
Ух ты,я уже начал беспокоиться что один так думаю!Значит не всё ещё потеряно!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:40
BlackRainbow
kritik, Да похер им на продажи - деньги-то уже распилены! (так же, как и при строительстве АЭС и прочих луканомических чудо-проектах) :pardon:
И похер им на соответствие цены тому качеству, что они выдают. Купил тарантас в кредит, через три зимы начинай подваривать пороги/днище - чтобы доездить на тачке до момента выплаты кредита. :crazy:

P.s. К тому же, никто не отменяет подход "А если не будут брать - отключим газ!" (с) (к/ф Бриллиантовая рука)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:57
kritik
Я вообще считаю что нет тупее поступка чем купить корыто в кредит!Только вариант когда оно сразу же начинает работать и отбивать себя!А Китайско- Белоруское чудо за такие гроши да в кредит это вообще жопа!!А вот из за того что начинают врубать ресурс и склонять к покупке ,очень хочется что бы обломились,в очередной раз,как всегда!!Боюсь только твари на этом могут не остановится, и запретят всё что смогут,или тупо ограничят!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 14:59
Notzeal
kritik писал(а): 16.01.2019 14:57 Я вообще считаю что нет тупее поступка чем купить корыто в кредит!
Дёня... ведь уже считали. Что кредит льготный дешевле, чем депозит в белке.
Его ВЫГОДНО брать в кредит.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:05
kritik
Какая там выгода?Кто считал,где цифры?Там такой мизер был что даже думать не стоит!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:13
BlackRainbow
У меня два соседа этим летом (с разницей буквально в месяц) купили себе новые тарантасы: один купил Атласа, второй - Лифан (не помню название модели, но из тех, что так живо рекламируют).
Хожу и смотрю - какая из них раньше начнет ржаветь (не специально, просто по пути на работу прохожу мимо). :oops:

kritik, как показывает практика, у нас очень легко ГОСТы и законы подгоняются под действующие реалии/хотелки. Поэтому я считаю очень даже вероятным издание еще парочки НПА с дикими требованиями к автопроизводителям, которым будет соответствовать только местный "автопром". И всё. :pardon:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:19
kritik
Да для других тупо сбор какой введут или повысят существующие,а это ведро будет на льготных условиях висеть как обычно..Так кто там считал уже что выгодно!!??Можно посмотреть на расчёты? Или тупо от 12 по депо отняли 1.9 кредита и 10 разницы в карман положили?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:23
Notzeal
kritik писал(а): 16.01.2019 15:19 Или тупо от 12 по депо отняли 1.9 кредита и 10 разницы в карман положили?
канечна! мы ж не иканамисты.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:26
BlackRainbow
kritik, владельцам джили-вили 50% скидка на дорожный побор! :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 15:34
kritik
А почему нет!!??Юра,белочка тебе только расходы на обязательное каско в течении трёх лет поможет отбить.Ну для кого то это очевидная выгода для покупки этого дорогущего неликвида.Джили он как Румынский паспорт..