Страница 227 из 587

Добавлено: 23.11.2012 21:41
Italymini
Ultras, да, сломали конкретно.
cheekerman, там ведь рычагов нет, на которых кольца держатся (схождение)
Холостяк, не кулибины, а СТО)
А вообще, если сбито на 1 мм схождение, это отразится на резине?
P.S. Найти реально такие кольца или нет?

Добавлено: 23.11.2012 22:10
Krutalj
Почему у меня горит только правая задняя противотуманка, а на левую даже провода не идут? У меня что машина-англичанка?

Добавлено: 23.11.2012 22:11
Холостяк
Italymini, ну гайки же не СТО тебе крутило, а какой-то Кулибин-болван, работающий на нём! =)

Добавлено спустя 34 секунды:
Krutalj писал(а):Почему у меня горит только правая задняя противотуманка, а на левую даже провода не идут? У меня что машина-англичанка?
=))) Противотуманка вроде как только с одной стороны во всех машинах.

Добавлено: 23.11.2012 22:21
Krutalj
Противотуманка вроде как только с одной стороны во всех машинах
Только у всех с левой!
Задняя половина машины англичанка

Что значит задняя половина? Заднее стекло родное, да и цвет внутри крышки вроде совпадает с наружным. Как еще можно распознать английскую переделку?

Добавлено: 23.11.2012 22:54
Ultras
Krutalj, вариантов много, самый простой компом

Добавлено: 23.11.2012 23:42
oSg
:D )))) Ахха ))) а если откровенно я вырезал со другой стороны , у мя цоколь стоял и вторую лампу засадил в противотуманки)))) не знал я тогда еще че не пологается так )

Вопрос по двигателю

Добавлено: 24.11.2012 08:46
Big-Tanatos

Добавлено: 24.11.2012 12:09
Simak
Big-Tanatos, На кондер похоже, а сам кондер работает?

Добавлено: 24.11.2012 12:25
Vali
Krutalj, Получается , что так :crazy:

Добавлено: 24.11.2012 13:07
Big-Tanatos
Simak, кондер работает. А что он там делает если это от кондера?

Добавлено: 24.11.2012 21:58
Krutalj
Осмотрел всю подвеску, вроде все целое. А машина до ужаса дубовая, чувствуется каждая ямочка, на крупных выбоинах вообще жесть. Как с этим бороться? Может амортизаторы поменять? Или еще чего? Хотя бы перед смягчить! Я знал, что В40 такая дубовая, но не думал, что настолько.

Добавлено: 25.11.2012 01:13
Холостяк
Krutalj, во-первых, определи тип своей подвески; во-вторых, если у тебя подвеска не спорт, а динамик или комфорт, тогда лично я склоняюсь к амортизаторам. У меня вполне мягкая подвеска, никаких нареканий.

Вот ТУТ расписано, как это сделать.

Код: Выделить всё

смотрим подкапотную табличку возле VIN справа
слева снизу 6-ти значный номер

Добавлено: 25.11.2012 11:04
Ultras
Krutalj, ты че :o 40ка мягкая машина, 80ка не намного мягче :unknown: слушай холостяка

Добавлено: 25.11.2012 11:36
Холостяк
Ultras, сам только вчера узнал, что у меня комфорт :D

Добавлено: 25.11.2012 18:58
Krutalj
Спасибо за ответы. Знаю только, что у меня аммо Монро стоят. А если выяснится, что у меня подвеска динамик или спорт, сделать ведь можно что-то с несильными финансовыми затратами?

Добавлено: 25.11.2012 21:43
Ultras
Vov4eg!, у нас за бампером пусто, только усилитель.
Krutalj, заменить пружины и мортеры

Добавлено: 25.11.2012 23:24
Wander_380
У меня жесткая машина, пружины менял а вот аромры нет, но не уверен что они влияют на жесткость.

Добавлено: 26.11.2012 19:17
Холостяк
karandash, Exist. Стоит примерно 50 тыщ. Можно перепаять, но такую лампочку трудно найти, во всяком случае, в Могилёве нашёл только в одном месте на авторынке. Светит тусклее, но альтернативы нет.