Страница 231 из 587
Добавлено: 04.12.2012 19:14
Ultras
akz писал(а):просто в трубках осталась вода
вот и вся проблема. это же очевидно
Добавлено: 04.12.2012 19:37
Wander_380
+1
Добавлено: 05.12.2012 12:29
mohitos
я себе залил сейчас какую то российскую омывайку,, написано -30. При минус трех полилась не сразу, а как будто слегка закупорилась, и потом через секунд 5 прорвало. Боюсь даже думать что будет при минус 10-15
Добавлено: 05.12.2012 15:16
Малец
mohitos писал(а):Боюсь даже думать что будет при минус 10-15
В России уже даже "дерьма" нет...

будет

кипятком польётЬ

Добавлено: 06.12.2012 09:42
Big-Tanatos
Хочу проверить давление на топливной рампе (рейке). Какое у меня должно быть давление?
Заранее спасибо.
Добавлено: 06.12.2012 12:16
Ivann83
Ответьте на такой вопрос какие рабочие обороты у B4204T2 2.0 t как должен вести себя движок при заводе на холодную
у меня при заводе на холодную обороты 400- 500 и по мере прогрева поднимаются до 900 где то ,когда катаюсь обороты не плавают стоят строго, максимум до 1000 доходит стрелка на холосты и то при хорошем прогреве
объясните это нормально? просто все машины были немцы и при заводке движка на холодную обороты вставали на прогрев до 1100 и потом помере прогрева опускались до рабочих а сдесь наоборот
и еще как правильно переключать передачи на турбированом движке
и стоит ли на синалку ставить турботаймер правда что в летнее время желательно перед тем как заглушить надо дать минутку поработать чтоб турбина охладилась ?
Добавлено: 06.12.2012 12:33
Wander_380
Big-Tanatos, должно быть в районе 3 атм, на ХХ вроде 2,6, у меня показывает 2,4

Мерял обычным манометром для шин
Холостые обороты
Добавлено: 07.12.2012 10:53
Ivann83
Скажите какие должны быть холостые обороты при прогретом движке до рабочей температуры?
и какой у вас расход топлива при нормальной езде до 3000 об
дв B4204T2
Добавлено: 07.12.2012 17:18
mohitos
Кто мне звонил по поводу как снять руль?
Добавлено спустя 33 секунды:
Ivann83 писал(а):Скажите какие должны быть холостые обороты при прогретом движке до рабочей температуры?
у меня 850-900
Добавлено: 07.12.2012 18:42
Wander_380
750 на бензе
Добавлено спустя 33 секунды:
и скачков не должно быть, клапан должен их гасить
Добавлено: 07.12.2012 19:44
Vov4eg!
Тем, кому обещал рассказать решение проблемы со щеткой - мои извинения) Всё никак не сфотографирую и не выложу. ЗАвтра будет! Общеаю! Выходной как-никак

Добавлено: 08.12.2012 17:14
Ivann83
сегодня ночью было - 8 и утром пришел заводить ,а она без нажатия на газ не завелась ,нажал чуть аз завелась и пришлось подержать с минуту на 1000 оборотах чтоб не глохла , ошибки ни какие не горят
в чем проблема?
Добавлено: 08.12.2012 19:15
Vov4eg!
Дело обстоит так: нужно снять само крепление дворника со шлица, отгибаем дворник (как-будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала щетку сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4599_353f65c6bc818e5b1db99a9ef8ed77b2[/img]
Добавлено: 09.12.2012 01:36
buster
Vov4eg! писал(а):Дело обстоит так: нужно снять само крепление дврника со шлица, отгибаем дворник (как_будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала стекло сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
все гениальное просто

спасибо,в понедельник буду пробовать!
Добавлено: 09.12.2012 10:03
danliz
Ivann83, аккуму пепец,зря газуеж зальеж свечи и тогда новые предеться брать
Добавлено: 09.12.2012 16:16
Vov4eg!
я тут сообщение отредактировал малек по дворникам, а то я перечитал и немного ужаснулся то написал

Добавлено: 09.12.2012 23:23
Ivann83
danliz писал(а):Ivann83, аккуму пепец,зря газуеж зальеж свечи и тогда новые предеться брать
причем сдесь аккумулятор ,стартер крутит нормально , и заводиться както ведь
у меня получается даже если завелась с газом обороты не держит глогнет если чуть подержать на около 1000 оборотов и отпустить педаль газа обороты падают до 600 и прогревается потихоньку ,как прогреется 900 оборотов строго и не плавает
Добавлено: 10.12.2012 00:03
Vansun
Ivann83, явно что-то не так то ли с электрикой, то ли с топливной. На холодную в Вольво, как и во всех других машинах, обороты должны подниматься примерно до 1000, а при прогреве опускаться до 700-750. А причина может быть в чем угодно - в расходомере, в топливном насосе, датчике температуры и т.д. и т.п.
Наугад определить причину сложно, лучше обратитесь в сервис для диагностики. Если из Минска -
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=13119
Добавлено: 10.12.2012 14:23
Big-Tanatos
Ivann83, про охлаждение турбины перед глушением как-то надуманно. Вы ведь не глушите машину с 4-6 тысяч оборотов? Много кто увиденное в спорте применяет относительно своей машины и в лучшем случае это просто излишняя предосторожность, в худшем - поломка. Не нужно ничего остужать если вы не перли до этого около 200 км\ч в жестком разгоне.
Wander_380, НАВЕРНОЕ поэтому и 2.4 давление. Спираль манометра не заполнена топливом - там воздух - сжимаемость больше. правильным манометром ВОЗМОЖНО покажет 2.6