Страница 232 из 587
Добавлено: 13.12.2012 13:05
Холостяк
Вчера спустился со щёткой к машине, завёл шоб масло размешало и начал очищать снег. Минуты через 2, максимум, слышу - завёлся вентилятор охлаждения. Я в недоумении сразу на панель - стрелка температуры лежит!
Ну, я вырубил зажигание, достал ключ. Подождал, пока заглохнет вентилятор и снова повернул ключ зажигания - температура как и должна быть, т.е. холодная. "Глюк!" - подумал я. "Ты!" - подумал глюк

Завёл дальше прогреваться машину и принялся продолжать очищать снег. Такое было впервые, что это было - ума не приложу

Как бы не последствия моей бывшей квартирантки - мышки

Кто что думает?
Добавлено: 13.12.2012 16:51
Alexandro
Холостяк, прошлой зимой то же самое было когда морозы были за -15 гр, поехал сразу на комп, сказали мот быть такое а так всё в порядке. Больше такого не наблюдал, тьфу тьфу тьфу

Добавлено: 14.12.2012 23:11
Ivann83
Vansun писал(а):А причина может быть в чем угодно - в расходомере
кстати при продажже был поменян расходомер, но ошибки не сбрасывали возможно
чек не горит , может надо сбросить ошибку как то ?
например снять клемы батареи на 30 минут и потом подсоеденить и завести дать поработать пару минут и заглушить ,потом опять завести
Добавлено: 15.12.2012 00:07
ARTURCHIK
Менял антифриз на СТО, мастер сказал что большой радиатор холодный и его нужно менять, т.к. через него не проходит антифриз, но малый радиатор был теплым !Вот подскажите мне пожалуйста, что делать менять его или же это развод и вообще какую функцию он выполняет ?

Добавлено: 15.12.2012 01:22
Ivann83
Подключаешь тестер к датчику на холодной машине, заводишь, греешь, смотришь. Если по мере прогрева значение не меняется, дуй за датчиком, если менятся, то не он, хотя лучше еще на какой нить машинке глянуть сопративление на холодную.... а то сопративление менятся может, а соответствия сопративления температуре нет.
ветка взята с БМВ а у нас так же можно проделывать ?
и может кто знает какое сопративление должно быть на холодную и при ккой температуре оно должно изменится ?
Добавлено: 15.12.2012 14:00
Малец
Ехал давиче по трассе .. остановился протереть зеркала да фары, на улице - 5 но грязь летела. протираю, вдруг слышу хлопок... обошел машину, всё нормально..

потом только заметил что заднее стекло в сеточку но всё целёхонькое... пока не тронул .. рассыполось
с чего бы это могло быть... ?
Добавлено: 15.12.2012 16:09
valdis
Может камень из под колёс проезжающих машин, или может кто баловался из пневматики или травматики, у вас там это популярное развлечение)))...
Добавлено: 15.12.2012 16:41
Малец
valdis писал(а):Может камень из под колёс
Да не.. встал на стоянке у поста гайцов... там не гоняют..
Записался на установку стекла на вторник... сказали зеленоватое...

вот теперь и думаю - а какое до этого стояло...

коль пошла такая пьянка менять решил оба.. и заднее и лобовое , а то скока ж ему бедолаге ходить то... и так всё в крапинку..
Добавлено: 16.12.2012 00:07
michael
Малец писал(а):Ехал давиче по трассе .. остановился протереть зеркала да фары, на улице - 5 но грязь летела. протираю, вдруг слышу хлопок... обошел машину, всё нормально..

потом только заметил что заднее стекло в сеточку но всё целёхонькое... пока не тронул .. рассыполось
с чего бы это могло быть... ?
ехал я как-то по гравейке, тут слышу - глухой удар, я не понял в чём дело, а тут глянь - декоративное стекло в сеточку, ну я думал как-нибудь дотяну, но через 70 км посыпалось, как яблоки по осени, причина - из-под встречного авто вылетел камень
Добавлено: 16.12.2012 00:21
Vansun
Ivann83 писал(а):кстати при продажже был поменян расходомер
если был заменен на неоригинал, то очень легко из-за него могут быть проблемы. стОит попробовать подкинуть заведомо рабочий с такой же машины.
Добавлено: 16.12.2012 18:36
Ivann83
Vansun писал(а):Ivann83 писал(а):кстати при продажже был поменян расходомер
если был заменен на неоригинал, то очень легко из-за него могут быть проблемы. стОит попробовать подкинуть заведомо рабочий с такой же машины.
у нас в городе моя может 10 на весь город , у знакомых нет такой , поставлен оригинал 200 евро покупали
завтра на диагностику еду
просто вот думал может батарею откл чтоб ошибки сбросились и мозги увидили устоновку расходомера
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
может кто то выложить фотку где находиться датчик температуры охл.жидкости который управляет двигателем?
Добавлено: 16.12.2012 21:45
valdis
Ivann83, в корпусе термостата, вроде так, а фотку можно попозже
Добавлено: 17.12.2012 08:40
GASAN
Доброго времени суток, уважаемые! Есть вопрос: сегодня ехал на работу и машина на полпути стала периодически тупить при нажатии акселератора. На гаж нажимаю - вроде хочет тянуть, но что-то ей мешает, потом чуть дернется и выстрелит, что за?.. Свечи, форсунки, катушки?..
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
я понимаю, что прежде всего лучше съездить ошибки почитать, но все же..к чему готовиться?..
Добавлено: 17.12.2012 09:02
Krutalj
Если в Витебске так много снега, как у нас, то глянь воздушный фильтр. У меня был полный снега.
Добавлено: 17.12.2012 10:03
GASAN
Krutalj писал(а):Если в Витебске так много снега, как у нас, то глянь воздушный фильтр. У меня был полный снега.

Посмотрю, спасибо за идею, никогда даже бы не предположил

Добавлено: 17.12.2012 11:11
Бapkac
Блин

масло немного выгнало, не могу понять откуда. Может какой патрубок прихватило , бочек картерных не так давно чистил. Может из-под заливной горловины?
Добавлено: 17.12.2012 16:39
Ivann83
сегодня был на диагностике ,комп ни чего не показал, мне заранее сказали что если чек не горит то и комп ни чего не скажет
прийдется вручную диагностировать, вот я думаю стоит диагностировать за 40 у.е если датчик с заменой стоит тоже 40 , а датчик ли это????
как можно узнать самому не подскажите ?
Добавлено: 17.12.2012 19:32
valdis
Ivann83, у меня при неисправном ДТОЖ наоборот обороты были 2000-3000...после замены датчика при запуске где-то 900, а потом 700...
Добавлено: 17.12.2012 19:35
Холостяк
У меня при запуске примерно тыща, потом плавно сползает до 750 об/мин. Детонация присутствует. Скажите, можно приподнять хотя бы до 900? Ни на что не повлияет, кроме расхода? Или делать это нафиг не надо? Просто на 900-1000 оборотах детонации ноль. Как бензинка прямо и звук как у баварца шестикотлового
