Страница 25 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 18:44
kritik
Так для затравки кто что выбрал бы вот например из моего варианта Новый атлас или к примеру Лексус Rx пяти лет??Ну типа за одни и те же бабки!!Или снова только я один выбрал бы рэкса и ездил бы как парень !?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 19:14
Д.И.
kritik писал(а): 16.01.2019 18:44 Так для затравки кто что выбрал бы вот например из моего варианта Новый атлас или к примеру Лексус Rx пяти лет??Ну типа за одни и те же бабки!!Или снова только я один выбрал бы рэкса и ездил бы как парень !?
А вот интересно, ещё через пять лет, сколько каждая из них будет стОить?...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 19:16
pilottwo1
kritik, тут некоторые Вольво купили за последние, Рекса тем более купят.
Сама мысль о том, что придётся ездить не на пацанском ведре, приводит в ужас. Вот и приходится покупать вольвы и рексы, а потом обслуживать хренпоймигде и чем.
Я до сих пор не жалею, что купил новую машину вместо трёхлетнего ХС90. Она оказалась не подарком, но не скажу, что это самое моё никчемное приобретение.
В мае уже будет 3 года и фактически за три года кроме вариатора ничего не сломалось. И если бы не продолжительный ремонт, я бы вообще претензий к машине не имел, хотя гарантию продлили до августа из-за этого.

И сейчас я опять стою перед выбором. И здравый смысл мне кричит - бери новую, пусть хендай или седан Вольво с бензином, но не бери трехлетку - нахлебаешься. Что с Вольво, что с Ауди, что с мерсом ГЛЕ.
Думаете мне на прэмиуме не хочется покататься?
Хочется. Но я уже боюсь.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 20:15
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 16.01.2019 19:16 ...но не бери трехлетку - нахлебаешься...
Ну вот видишь, ты уже определился... :good:
...............................
А я вот брал трёхлетку, и уже четыре года - будто из салона новую взял... (Правда, она без вариатора, а с нормальным типтроником...)
.............................
Так что, кому и как везёт, кто и что берёт))))

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 20:29
pilottwo1
TokRa, не путаешь. Это дед понтанулся незнакомым словом.
У меня тоже есть аж 7 передач.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 20:50
Д.И.
TokRa писал(а): 16.01.2019 20:23 Ты скорее про гидротрансформаторную АКПП с типтроником.
Да, именно так... Спасибо, Владимир! А то пилот щасЪ свой вариатор на флаг поднимет... :yahoo:
pilottwo1 писал(а): 16.01.2019 20:29 Это дед понтанулся незнакомым словом.
Ну не бери уж на себя слишком много всезнания.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 20:52
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 16.01.2019 20:29 У меня тоже есть аж 7 передач.
... Поднял...
.....................
А по сути?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 21:05
pilottwo1
Д.И., а по сути, состояние твоего авто в полной мере зависит от пробега. Если ты на ней укладываешься в 5-7 тысяч в год, то и не удивительно, что машина типа как новая.
Ты двадцатку накатай или 25 и потом можешь хвастаться выбором.
А если все таки накатываешь, то или болт забил на обслуживание или врешь сам себе.
Как-то так. Ресурс агрегатов и железок никто не отменял. Даже если ты ни в одну ямку не попал за время владения, в мороз машина стоит в отапливаемом боксе-гараже и т. д.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 21:30
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 16.01.2019 21:05 ...состояние твоего авто в полной мере зависит от пробега. Если ты на ней укладываешься в 5-7 тысяч в год, то и не удивительно, что машина типа как новая...
pilottwo1, состояние моего авто всегда зависело не только от пробега, но и от того, как я езжу, как, где и когда её обслуживаю... А брал я авто в хорошем состоянии...
У меня всё хорошо, 13 тыс км в год, за 7 лет - 93 тыс...
И не моё авто тут обсуждаем, если что...
А то, что совсем не обязательно идти в салон, чтобы взять там машинку без проблем... на первое время. И то, что трёхлетки могут быть гораздо лучше, чем некоторые салонные вёдра. Причём, за ту же цену, и даже дешевле...
........................
И ещё кое-что про некоторые "заниженные по %% ставкам целевые" кредиты. И многое другое...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:02
MozG
Весь негатив о Джили не про то что нах завод закрыть, а про то, что все эти кредиты за счёт госбюджета. Который и так далеко не в профиците без кредитных вливаний извне.

Откуда по вашему берутся машинокомплекты за доллары и кредиты на завод и на покупку нулевые. Это не добрая воля банков, это дотации из госбюджета, плюс вышеупомянутые высокорисковые кредиты. Учитывая тот момент что эта тачка через три года, на вторичном рынке без стимуляции спроса, будет стоить меньше чем остаток по выплате кредита.

Прогорит не проект, а все мы. И чем раньше его закроют, тем дешевле это будет. А он закроется как и все чиновничьи проекты, распил уже случился, дальше не интересно.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:24
Д.И.
Кросс как кросс... визуально, даже не совсем плохо выглядит

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:30
VolvoBY
kritik писал(а): 16.01.2019 18:26 Да можно и не кататься,тупо собраться и покушать шашлыка под приятный напиток!Я приглашаю если что!
Куда? Ко скольки?
kritik писал(а): 16.01.2019 18:26 А ездить нужно и цены сравнивать уже тогда по салонам китайцев,что бы более честным эксперимент был!
Можно и так. Основная цель данного упражнения убедиться в том, что реклама на сайтах сильно отличается от реальной картины при покупке авто. Все эти "сладкие" предложения вдруг куда-то пропадают, когда именно ты приходишь в салон и начинаешь разбираться в нюансах.

Забавно читать, конечно, переживания за родной бюджет. Парни, не поленитесь, нагуглите сумму кредитов, выданных в РБ (в том числе физикам) и убедитесь, что Geely - это капля в океан. За всех переживать будем или только о Джиливодах?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:42
sergey-1717
VolvoBY писал(а): 16.01.2019 22:30За всех переживать будем или только о Джиливодах?
. исчо за льготников с каменки можно. :crazy:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:46
Д.И.
TokRa писал(а): 16.01.2019 22:25 Эээ.
Кросс????
В каком месте?
В паркетном, но не внедорожник же?... рамный... :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:52
MozG
Последний раз, как перед выборами надавали дешевых кредитов, мы проснулись после нового года с девальвацией в 50%, которая плавно доползла до 100 за полугодие. И ставкой рефиннасирования под 50%. Конечно джили это не дармовые квартиры, тем не менее ноль процентов из воздуха не берутся.

В по тачке что: катал на джили в/из воздуной гавани. Спецом брал Атлас на трансферы что бы поспрашивать за машины.

Водители хаяли на чём свет стоит. Всё в вибер чат транслировал. Внутри тесно, материалы говно. всё крашенный пластик, металл кузова фольга, ценник на всё дорогой, вроде звучало около 50$ за салонник на каждое ТО и хитрые щётки лобового под 100$. Всё что дальше ТО, всё под заказ. С текущим выжимным стояла 2 мес в сервисе. В общем сколько ехал столько рассказывал приколы что за 2.5 года приключалось.

а за 23к$ вчера видел пригнанный трехлетний жип гранд чироки 3.0д на фарше, я не знаю как там можно думать. Было б 15+- там ещё интересно. А так хватает производителей.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 22:56
kritik
Сергей,приглашение в силе на любой день недели!Как появится возможность и желание буду рад знакомству,от Сухарево в десяти минутах.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 23:26
Notzeal
Помогите Дене! Пму выпить не с кем. А жена дома не разрешает!!!!
Он поэтому так активно тут всем сопротивляется, может кто захочет лично обсудить :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2019 23:58
BorisM
MozG писал(а): 16.01.2019 22:52 а за 23к$ вчера видел пригнанный трехлетний жип гранд чироки 3.0д на фарше, я не знаю как там можно думать. Было б 15+- там ещё интересно. А так хватает производителей.
а где можно найти трехлетний жип гранд чироки 3.0д на фарше за 23к? :o Я думал такие по 30...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 00:30
Nom@de
MozG писал(а): 16.01.2019 22:52Было б 15+- там ещё интересно. А так хватает производителей.
Макс, так и холодильник, телефон да в принципе все бу стоит существенно дешевле нового) раз он чироку притащил за 23, представь сколько она потеряла за 3 года - 22 тыщ. По крайней мере за 45 ровно три года назад ! покупал мой знакомый чироку на полном фарше с 3,0. Вот уж где потери - 50%))
Завод не цацка, хотя в некотором смысле так, но поддержка бренда не строится только на наших деньгах, это уж точно. А теперь к цифрам - продали 4,5к машин в беларуси, даже если ВСЕ их купили без первонач взноса по макс цене в кредит - 11млн долларов, про аппокалипс в экономике тут рановато даже думать)
Наша, а она наша тачка по месту производства, стала #4 уже за первый год, да это ах.... енно! Тут можно скрестить пальцы и сказать молодцы, а нет, надо все засрать (я в общем)
Аэропортные тачки были первыми и они дерьмовые, я сравнивал) атлас на минималках и на максималках действительно разные машинки. Да бля, это ведро стоит всего 24 тыщи - чуть дороже киа рио всяких и акцентов.
Ах да, по поводу хейта что мечта беларуса купить типа джып и вообще это колхозановские замашки - так это мировая тенденция на увеличенный спрос SUV, так что мы в тренде, господа)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 00:31
MozG
BorisM,
В Москве подвернулся, и курс вовремя под 70 прыгнул.