а подскажите ответ на такой вопрос, после ночной стоянки или стоянки не менее 10-ти часов, завожу машину, заводится как полагается на бензине и работает ровно греется ну не знаю до градусов 40-ка и включается газ(4-поколение если чё, стаг 300-6), и на этом движение заканчивается, трояк начинается, хх скачет от 1-об в минуту до 1500(полный негатив короче)... переключаюсь обратно от греха подальше, и проезжаю километров ещё так 10, включаю пропан-бутан и он уже едет и едет ничё-так, правда несколько переход с хх на обороты туповат с поддрагиванием... Тот человек что настраивал мне машину сразу как глянул сказал ОООООО!!!! всё ясно!!! сказал машину оставь и приедешь и увидишь чудо, я приехал и на разогретой до красна машине чудо явно ощущалось, ехала нормально, но после ночёвки я понял что не всё так радужно, мастер сослался на свечи, я их поменял, и провода проверил и... ну всё в сотый раз проверил...
ездил ещё к одному настройщику но он тоже указал на кучу нечёткостей типа шланги от форсы до коллектора 20см ну и сказал мне что форсы никто мне не регулировал, хотя тот настройщик обещал, и редуктор никто не вскрывал, просто немного раскладку поменяли под капотом(форсунки перенесли ближе к коллектору) и два шланга новых поставили, и шланг один затянуть забыли(сам хомут подтягивал)
За всё про всё 55у.ё.
Так может они чего забыли сделать подскажите, так я им хоть напомню, а то вроде и чудо, и не чудо вовсе...
