Страница 27 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 14:13
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 01:48самый свежачок
Под этим свежачком даже автор постеснялся подписаться, оно и не мудрено, учитывая уровень аналитики...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 14:51
builder
power писал(а): 17.01.2019 14:00
Как можно заплатить пару ярдов зелени налогов с 150 льенов выручки ?
Ну подловил.
Но продажи растут, год-два и начнут прибыль нормальную показывать, начнёт бабло в бюджет капать. А кредит под 1.9% - это не очень то и большой подарок при нынешнем уровне инфляции. Народ надо заинтересовать. Что бы что то оценить - надо попробовать и такой % - отличное подспорье для "попробовать".
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:08
kritik
Не смеши,какое подспорье?Для кого подспорье для крестьян и убогих,зарабатывающих на заводе 600 рублей,или думаешь что люди с деньгами массово плюнут на человеческие брэнды и променяют слегка подержанный но премиум на это говно?Сначала малыми вложениями нужно было открывать один центр продаж и таскать с Китая,,а по прошествии двух трёх лет смотреть есть динамика и какая,и уж только тогда по тиху начинать думать о заводе,и то не факт что был бы смысл!А автор рпросто константировал то ,что те кому веришь ты вечно пи..дят и не отвечают за то что говорят.Как аргумент можно найти все их обещания и прогнозы по заводу и годам производства в Гугле!Даже главный там такие дикие цифры обещал ,причём сразу буквально со старта,что сами китайцы наверное думали что он несёт блин!!??В общем обосрались и провалили,и просвета не видно в принципе!Частный бизнес уже сдулся бы и подал на банкротство ,а с этих как с гуся вода.Не мудрено,и самое страшное что их ещё и поддерживает какая то часть населения,и даже оплачивать весь этот маскарад.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:15
laguna1
Да ладно будет все нормально. Дастер сначала стоил те же 20-25 тыс. сейчас намного меньше. Так и с Атлосом будет, по мере роста объемов производства и локализации будут снижать цену. Сейчас естественно цена завышена, чтобы собрать максимальную прибыль с небольшого объема.
Вначале когда завод строился стонали, что китайцы никому не будут нужны, но машины разлетелись как горячие пирожки. Поэтому время покажет.
Ну а то что наш народ берет в кредит на последнее авто и другие дорогие игрушки, так это от нищеты... жизнь проходит и хочется себя почувствовать хоть немного человеком. Потом в старости это будет уже не интересно.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:27
kritik
Я понял бы ещё если бы тупо дали площадку и Китайцы сами строили,за свои бабки и под свою ответственность,но взяли и на своей земле под кредит от тех кто сам больше других заинтересован ,под гарантии правительства, построили завод который так до конца и не твой, это я не знаю о чём можно было думать и у кого какой интерес в этой авантюре!Думаю мы плюс ко всему пообещали всячески лоббировать эту марку используя все админ возможности . По большому счёту нас просто заложили с потрохами типа если выгорит то хорошо,а не выгорит ну так не впервой.Нужно подождать лет пять,семь,десять,и всё пойдёт!!Это было бы актуально если бы не на нас висел кредит..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:37
laguna1
Тут да хоккеист- историк реализует свои детские хотелки, но я думаю все будет нормально. Объем выпуска я как понимаю зависит от количества машинокомплектов которые шлют китайцы, а у них сейчас падение продаж новых авто.Они скорее всего будут заинтересованы в российском рынке . Главное чтобы наши сельские управленцы им не помешали своими гениальными делами.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:42
surta
мне понравился коментарий с онлайнера, ссылка на форрум:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php? ... p103225661
под спойлером выдержка:
Вы мне пишите про выход на новый рынок такого производителя как Джили за ДЕНЬГИ ДЖИЛИ, а я вам пишу, что не ДЖИЛИ пришел к нам на рынок, а МЫ КУПИЛИ ФРАНШИЗУ ДЖИЛИ В КРЕДИТ.
Вы улавливаете разницу?
Объясню на пальцах утрируя:
Я имею фирму про продаже пластиковых автомобильных моделек под названием Джили и у меня в стране ХуньМоньПинь идут дела хорошо и настолько хорошо, что я решил начать мировую экспансию и решил РИСКНУТЬ/ВЛОЖИТЬ деньги в стране Белый Воробей , договорился с ними и вложил образно миллиард СВОИХ денег в старт строительства завода и тд в этой стране со всем вытекающими. Рискую деньгами в этом проекте только я, а Белый Воробей имеет часть денег от того в виде налогов и тд, что я построил у них этот заводик и работаю. Не пошло у меня дело, мне помахали ручкой и сказали досвидос - я потерял свой милиард, а белый Воробей немного расстроился.
И второй вариант НАШ:
Я имею фирму про продаже пластиковых автомобильных моделек под названием Джили и у меня в стране ХуньМоньПинь идут дела хорошо, это видит высшее партийное руководство из страны Белый Воробей и они приходят ко мне и говорят, что хотят купить мою франшизу. Я им отвечаю, что она стоит один миллиард, но у них нет денег. Ну ок, у меня же есть, возьмите у меня в кредит миллиард и вернете полтора, как у вас дела пойдут. Вот и взял Белый Воробей кредит и построил завод и пытается вести бизнес, только пока не особо выходит. но ничего деньги у народа нищего есть, он потерпит, оплатит проценты, а там глядишь выстрелит то дело. Лет 5 же надо на все про все.
Вот две вам разные схемы утрированные. И если бы наши, как вы пишите председатели исполкомов четко понимали как и куда они движутся, то они бы не говорили то, что говорят и не выполняют. Про планы в 30тыс. и директоров бы там не меняли и с кадрами управленческими не было бы проблем. А тк же видно, что стратегии нету и стратегия такая же как в остальных наших маштабных проектах. Поэтому не надо тут разводить красивую лирику по книжкам. Дайте их почитать тем, кто заводом управляет. Они все делают так же как и обычно, по савецки и ничего нового пока не наблюдается.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:45
MozG
Вот правильно слово. Спасибо, Денис.
А по машине мне очень понравилось что много места сзади пассажирам второго ряда, реально много. Из-за этого багажник мизерный, и спереди тесно.
И окна на задних дверях прелесть.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:47
Д.И.
Notzeal писал(а): 17.01.2019 10:19
А мне внешне Атлас очень симпатичен
Вот и я говорю, что внешне он симпатичней многих, уже раскрученных...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:47
kritik
Россия будет защищать свой рынок,и не думаю что позволит сильно разогнаться даже при случившемся чуде и всём нашем желании,в общем даже тут мы в полной зависимости!А учитывая бодания России и Китая ,не говоря уже про
наши тёрки вечные за нефть и газ,это будет принципиальная фигня с её стороны.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:52
kritik
[*]Кто то сказал что покупать тачку в кредит это то же самое что обосцаться на морозе,сначала на пару минут вроде стало теплее,но потом станет гораздо холоднее,и чем дальше тем холоднее..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:57
kritik
Но при всём этом я считаю себя патриотом и хочу что бы мы процветали и джили лучше!!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 15:58
builder
laguna1 писал(а): 17.01.2019 15:15
Ну а то что наш народ берет в кредит на последнее авто и другие дорогие игрушки, так это от нищеты...
Это просто другой взгляд на потребление, как раз таки не советский, а западный. Только и всего. На западе нормально жить в кредит, потихоньку и у нас люди воспринимают кредит нормально. Пилот пару страниц назад спрашивал, купил бы кто Volvo, если бы было бабло на кармане. Получил ожидаемый ответ. Я уже писал почему ожидаемый, у людей с разным уровнем дохода абсолютно разный взгляд на траты, на их допустимый размер и структуру. Кредит - это не плохо, это нормально. Это избавляет от необходимости долго копить, более того, пока копишь - отказываешь себе в другом, выплачивая кредит, ты можешь одновременно позволить себе что то другое. И не обязательно от нищеты берут кредиты, особенно на крупные покупки, а как раз наоборот: человек имеет стабильный доход и может его прогнозировать.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:08
builder
surta писал(а): 17.01.2019 15:42
Вот две вам разные схемы утрированные.
А где схема про Geely?
Просто напомню, что
Состав акционеров СЗАО БЕЛДЖИ по состоянию на 2018 г.
56,23 % ОАО БЕЛАЗ управляющая компания холдинга БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ, Республика Беларусь
35,73 % Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd. Китайская Народная Республика
3,68 % СЗАО Союзавтотехнологии Совместное предприятие
2,82 % CITICC International Investment Limited Китайская Народная Республика
1,54% ОАО БАТЭ управляющая компания холдинга Автокомпоненты
Где этот бедный народ, за счёт которого построили завод, где проигравшее государство? Поручителем по части китайского кредита стало? Ну так это аукнется, если завод встанет, но объёмы производства и продаж растут, пусть и не столь высокими темпами, как хотелось... В чём косяк?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:08
kritik
Андрей где то это действительно так,и наверное так и должно быть,но в наших реалиях в редких случаях за много лет можно было действительно выгодно прокредитоваться,и было это лет как семь назад ,а теперь это реально кабальное бремя,которое готов тянуть не каждый при неплохой зарплате ,не говоря уже о тех кто так сторонкой...Он тупо им поможет чувствовать себя ещё большим ничтожеством и ещё больше ненавидеть своё правительство,банки и страну в целом!!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:34
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 16:08
но в наших реалиях в редких случаях за много лет можно было действительно выгодно прокредитоваться,и было это лет как семь назад ,а теперь это реально кабальное бремя
Пример. Имеется доход, которого хватает на текущие расходы и остаётся 500-1000 рублей в месяц. Годик человек что то откладывал и задумался купить авто в первый раз или пересесть на другой.
Какие варианты? Копить еще год-другой и купить бэушный премиум, от которого можно ожидать чего угодно или совсем уж бюджетную новую тачилу. Копить еще 5 лет на новый и удивиться, что за это время авто подорожали надо еще копить год-два.
Как раз таки в наших реалиях супер круто пойти и взять новую тачилу под такой % и продолжать жить как и жил, просто отдавая чать "излишка" дохода в счёт кредита. И не на последние берут, раз подавляющее большинство заказов - авто в люксовой комплектации, разница с базой 6.5 штук баксов, только на разницу можно взять бэушку на ходу.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:49
Notzeal
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:55
kritik
Не забываем только о том что при продаже через три года за это ведёрко живыми деньгами вряд ли кто то тебе даже тысяч 12 вряд-ли кто то захочет отвалить,а даже на половину потерянной суммы можно не напрягаясь содержать три года даже
премиум.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 16:58
Notzeal
kritik писал(а): 17.01.2019 16:55
Не забываем только о том что при продаже через три года за это ведёрко живыми деньгами вряд ли кто то тебе даже тысяч 12 вряд-ли кто то захочет отвалить,а даже на половину потерянной суммы можно не напрягаясь содержать три года даже
премиум.
трейд ин?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 17.01.2019 17:17
alejandro82
builder писал(а): 17.01.2019 16:34
Пример. Имеется доход, которого хватает на текущие расходы и остаётся 500-1000 рублей в месяц.
Какой % трудоспособного населения РБ соответствует этому примеру?