power писал(а): а при проектировании вполне можно заложить такой принцип, получить более высокие напряжения и меньшие рабочие токи
не-а, не получится так просто взять и поменять

ну НЕТУ места в проприетарном инверторе на такие танцы.
power писал(а): Мы говорим о принципе.
мы вообще начали говорить, про замену ИГБТ на КУПЛЕННОЙ машине, и не надо спрыгивать, что можно было бы и заложить при проектировании!
если бы да кабы, бабка была бы дедом!
п.с. 1200В 400А, если это суммарное напряжение (ну т.е. 3 фазы по 400), то - мало. Для лады может быть и хватило бы для нормальной машины - нет.
а если это 3*1200 модуль, то, если не затруднит, кинь ссылкой, где они по 200 уе продаются?
power писал(а): который на поверку окажется Айсином ОЕМ продуктом
немного уточню: производителей силовых игбт с мировым именем в сфере автомотив просто 2 - инфенион и семикрон (еще китайцы начинают сча развиваться), силовых кондеров вообще только одна толковая, но подзабыл название, при испытаниях только она выдержала все пляски, остальные тупо сгорели.
а вот готовые инвертора делает достаточно много фирм, от именитых Бош/сименс и дельфи, до неизвестных никому. НО, все не просто хочется сделать свое, это жизненно необходимо, чтобы вписать в габариты существующих кузовов авто.
исключения просты - новые (с абсолютно новым кузовом) электро/гибридо кары - тесла, бмв, хонда, тойота и пр.
в новый кузов можно интегрировать что-то покупное, но! если фирма рассчитывает на дальнейший апгрейд этой машины в этом же кузове, то будет свой инвертор (опять же - тесла, хонда, тойота).