Страница 268 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 13:17
power
А нафига на 1200, можно 3 на 400, так почти все высоковольтные частотности и делаются все равно электроникой синхронно открывается :) Понимаю, что стоит хорошо, но если сгорит, так хоть на болтах, можно открутить и другую поставить.
Ну и б/у наше все, главное чтобы становилось с терпимыми танцами. :oops:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 13:23
Notzeal
power, ты шутишь? или совсем не понимаешь, о чем говоришь. замена... б/у... допуск на плоскостность установки IGBT кристалла на подложку знаешь?
3*400 гы гыгы гыгыгы. а место в инверторе где найдешь?
и ничо, что там как раз стоит 3*1200? :)))

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 13:26
akz
Notzeal, будь добрее. Это на тебя так каменная дырка плохо влияет?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 13:47
Notzeal
akz, конечно... а еще работаю в шабанах. прикинь как повезло

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
https://info.ornl.gov/sites/publication ... b26762.pdf
вот. в позновательных целях - что такое инверторы и как они устроены на примере сравнения 3 поколения тойоты приуса.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
там вообще, в принципе документ офигенен. по части предоставления информации по гибридам тойота.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 15:59
builder
W@dim писал(а): Это называется -прогресс
С мобилами похоже было: сначала размер с кирпич, потом все меньше и меньше.... теперь опять чутка до кирпича не дотягивает.

Отправлено спустя 45 минут 19 секунд:
Видимо предполагаемая целевая аудитория нового ХС90 (обеспеченные, любители электронных гаджетов, любители самых последних электронных развлечений) еще не достаточно обеспеченные, поэтому начали промывку мозгов другой категории потенциальных покупателей.
АУ-у-у-у старые пердуны, ХС90 ждет вас! :lol:
phpBB [video]

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 16:09
akz
builder писал(а): АУ-у-у-у старые пердуны, ХС90 ждет вас!
прокричал билдер и побежал к дилеру заказывать хс90

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 16:15
cheekerman
akz, :lol: :lol: :lol:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 16:51
power
Notzeal, Девушки бывают разные, твердые, жидкие, газообразные
semikron-skm300gb063d.jpg
да не все производители будут засовывать свои ижбт в моноплиту
Screen-shot-2015-07-11-at-6.54.06-AM.png
ballard2.GIF
3*400 гы гыгы гыгыгы. а место в инверторе где найдешь?
легко
n5000_topology.jpg
risunok_2.jpg
PS: не Кейджиимпексом единым
PSPS: за Тойотовскую книжку спасибо, посмотрю на досуге, может пригодиться, так как присматриваюсь к гибридам/электромобилям.
PSPSPS: А вообще зафлудили тему, надо переносить в "электромобили", где за рюмкой чая это все и пообсуждать, а то осталось здесь еще айтишникам фрагменты кодов, а бухгалтерам/юристам последние ЛНПА выкладывать.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 17:14
Notzeal
power писал(а): на какую подложку нужно намазывать это
это стандартный модуль, который менять из-за одного сгоревшего транзюка - тоже дорого. Но мощных и компактных модулей, как-то не нашлось, не так ли? они все "слегка" слабоваты.
power писал(а): легко
мы все еще об легковых автомобильных инверторах говорим? или мы уже к БелАЗам перешли?
проблема легковых инверторов - отсутствие места для компоновки и просто так заменить 1200й транзюк тремя 400-ми невозможно.
power писал(а): PS: не Кейджиимпексом единым живет приводная техника
а кто еще легковые электропривода делает у нас?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
power писал(а): А какой-нить Джили
кстати джили делает не так :))))

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 18:42
power
Notzeal писал(а): это стандартный модуль, который менять из-за одного сгоревшего транзюка - тоже дорого. Но мощных и компактных модулей, как-то не нашлось, не так ли? они все "слегка" слабоваты.
400А 1200В не особо и слабоват, и стоит 200$, в отличие от цельной плиты с 12 такими модулями аля Таета, который тоже никто в кустарный условиях ремонта на СТО паять не будет, максимум будут менять на б/у. Тут хоть можно один модуль за удобоваримые деньги поставить, как и силовые кондеры, которые производителем рекомендуется менять раз в 5 лет.
Notzeal писал(а): мы все еще об легковых автомобильных инверторах говорим? или мы уже к БелАЗам перешли?
Мы говорим о принципе. Просто так невозможно, так как потребуются новые мозги, а при проектировании вполне можно заложить такой принцип, получить более высокие напряжения и меньшие рабочие токи, и соответственно более низкий вес и требования к охлаждению. Для построенного по этому принципу инвертора вполне может быть хватить и таких ижбт
Custom800.jpg
Notzeal писал(а): кстати джили делает не так :))))
Ну и зря. Понятно, что каждый авто производитель чтобы срубить бабала на сервисе будет стараться сделать свою АКП свой инвертор, уникальный и неповторимый, который на поверку окажется Айсином ОЕМ продуктом какой-нить известной фирмы по производству частотников или силовой электроники. Размеры самих стандартных ижбт не настолько большие, намного больше занимает их охлаждение.
Кстати если присмотреться к тайотовскому инвертеру 2004 года то там угадываются стандартные ижбт, с которых срезали верх корпуса чтобы "никто не догадался".

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 21:40
Малец
builder писал(а): Немцы опубликовали календарь «Мисс тюнинг — 2017»
Девушки & Волги. Фото для календаря 2017. https://www.drive2.ru/l/457387492379766183/

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:15
Notzeal
power писал(а): а при проектировании вполне можно заложить такой принцип, получить более высокие напряжения и меньшие рабочие токи
не-а, не получится так просто взять и поменять :) ну НЕТУ места в проприетарном инверторе на такие танцы.
power писал(а): Мы говорим о принципе.
мы вообще начали говорить, про замену ИГБТ на КУПЛЕННОЙ машине, и не надо спрыгивать, что можно было бы и заложить при проектировании!
если бы да кабы, бабка была бы дедом!

п.с. 1200В 400А, если это суммарное напряжение (ну т.е. 3 фазы по 400), то - мало. Для лады может быть и хватило бы для нормальной машины - нет.
а если это 3*1200 модуль, то, если не затруднит, кинь ссылкой, где они по 200 уе продаются?
power писал(а): который на поверку окажется Айсином ОЕМ продуктом
немного уточню: производителей силовых игбт с мировым именем в сфере автомотив просто 2 - инфенион и семикрон (еще китайцы начинают сча развиваться), силовых кондеров вообще только одна толковая, но подзабыл название, при испытаниях только она выдержала все пляски, остальные тупо сгорели.
а вот готовые инвертора делает достаточно много фирм, от именитых Бош/сименс и дельфи, до неизвестных никому. НО, все не просто хочется сделать свое, это жизненно необходимо, чтобы вписать в габариты существующих кузовов авто.

исключения просты - новые (с абсолютно новым кузовом) электро/гибридо кары - тесла, бмв, хонда, тойота и пр.
в новый кузов можно интегрировать что-то покупное, но! если фирма рассчитывает на дальнейший апгрейд этой машины в этом же кузове, то будет свой инвертор (опять же - тесла, хонда, тойота).

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:20
MozG
Тьфу на вас. Присмотрю ка я себе 4х литровый дизелёк от БМВ , пока есть еще что живого.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:22
Notzeal
power,
да, действительно! шо то мы увлеклись!
даешь новую тему про электромобили! :dwarf:

Отправлено спустя 31 секунду:
MozG писал(а): Присмотрю ка я себе 4х литровый дизелёк от БМВ
и поставишь в кросса? :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:30
MozG
Notzeal писал(а):
и поставишь в кросса?
Боюсь не влезет в моё корыто.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:41
Notzeal
а вообще, мне вот эта новость понравилась :)
https://tech.onliner.by/2016/10/27/pills-4

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.10.2016 22:59
builder
Малец писал(а):
builder писал(а): Немцы опубликовали календарь «Мисс тюнинг — 2017»
Девушки & Волги. Фото для календаря 2017. https://www.drive2.ru/l/457387492379766183/
Они прекрасны, и девушки и волги. :good:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 31.10.2016 22:42
MozG
http://news.tut.by/society/518072.html? ... irculation

Отличный повод для небольшого путешествия с детьми.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 01.11.2016 10:51
power

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 01.11.2016 11:21
builder