Страница 28 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:22
kritik
Ага,там в трэйдине добрые волшебники альтруисты !!хорошо если предложат также 12, и ты проспав десятку,ездя на бюджете снова в то же говнище плюх!Красота,льготный кредит на неликвид это тема!!Через три года главный козырь этого чуда что он новый улетучивается,и перед нами за условныеи желаемые продавцом14-15 косарей на выбор становится бушное китайское ведро или бушное японское премиум ведро,пусть и на три четыре года постарше!!И это при том что если уж какой патриот пожелает купить китайца,то китайское ведро он сможет взять новое в салоне и практически без денег,под льготный кредит,и нового модельного года,и по тиху платить!И если уж брать будем и за живые бабосы, то я снова за Лексус будь он неладен!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:24
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 16:55 это ведёрко живыми деньгами вряд ли кто то тебе даже тысяч 12 вряд-ли кто то захочет отвалить
MozG писал(а): 16.01.2019 22:52 за 23к$ вчера видел пригнанный трехлетний жип гранд чироки 3.0д на фарше
Первый владелец потерял за три года полную стоимость нового Атласа в люксовой комплектации. Он дурак?
alejandro82 писал(а): 17.01.2019 17:17 Какой % трудоспособного населения РБ соответствует этому примеру?
Я не буду жалеть условного Васю из условной Жопинки - это его проблемы как раскорячится и найти заработок, позволяющий хорошо кушать и покупать новые авто, я просто напомню, что за три последние года белорусы приобрели около 115 тысяч новых авто из салона. И это не последние люди с деньгами в РБ. Я знаю, что таких людей хватает.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:31
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 17:22 Через три года главный козырь этого чуда что он новый улетучивается,и перед нами за условныеи желаемые продавцом14-15 косарей на выбор становится бушное китайское ведро или бушное японское премиум ведро,пусть и на три четыре года постарше!!
Всё верно, только не на 3-4 года постарше, а в 3-4 раза постарше, т.е. на одной чаше весов опять новый авто (старый сдать в трейдин) за 300 у.е. в месяц, а на другой 10ти летний Рав-4 с непрогнозируемыми поломками (читай тратами) и устаревший морально и физически.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:40
kritik
Это частный случай,удача на курсе,чирики этих годов от 27 начинаются,но не в этом суть,суть в том что авто которое можно купить новое под честное слово и в рассрочку,вряд-ли кто то станет покупать за живые деньги бушное.Если только почти за дармовщинку..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:48
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 17:40 суть в том что авто которое можно купить новое под честное слово и в рассрочку, вряд-ли кто то станет покупать за живые деньги бушное
Именно. Так о чём спор?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 17:55
kritik
Ладно смоделируем иначе,как я это вижу,может и по крестьянских но всё же,покупаем за 24 рубля Лёху 5 лет от роду ,и это новое рыгало! Ездим три года, хотим продать,друг Лёха потеряет пусть 6 рублей,рыгало думаю не меньше десяти,и это оптимистично,либо катайся дальше сам
,ведь появятся новые модели,и по льготному без отдачи живых денег как все любят!И вот у нас рисуется разрыв в потере стоимости три четыре тысячи за три года!Этой разницы хватило бы что бы и обслуживать и что бы заправлять Лексус,и без особых проблем продать.А владельцу китайца остаётся либо серьёзно демпинговать, потому как таких как он будет не мало думаю,либо в трэйдин,где ему хитро улыбнуться и предложат смешные деньги за неликвид,ведь им нужно ещё что то самим приклеить,и что бы продать а не зависнуть с этой шляпой!!В общем на..бут или так или так!Ну это я так по быстрому как вижу ситуацию!И это я не говорю про кайф от вождения и владения,пусть даже и с нюансами,но уверен что и новьё будет не без греха.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:00
kritik
Суть в том что за три года ты всё равно отдашь эти 24 рубля салону,это вовсе не халява для китайского бюджетного паркета.Только при продаже просрёшь в разы больше..И это при том что нас упорно пытаются убедить что это качественно,надёжно,экономично и вообще Джили это Вольво ..Но мы не знаем как оно и что будет,а тупо снова верим жуликам и будем как подопытные кролики!Это не говоря уже о том что скататься семьёй за границу проветриться я бы сцыканул.В общем закрываем глаза и подписываем договор,была не была!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:25
builder
kritik писал(а): 17.01.2019 17:55 покупаем за 24 рубля Лёху 5 лет от роду
Это какого Лёху пяти лет от роду ты купить хочешь за 24 штуки? Давай ближе к реальности... 8-9ми летнего RX (я про авто примерно такого же типа). Причем это надо вынуть и положить за раз 24 штуки и ремонтируй не пойми когда...

А по другому? Имеешь ты 5-10 штук на кармане и официальный заработок и желание тут и сейчас ездить на вполне себе нормальном авто... Дальше продолжать не буду, ибо такой чел не будет копить еще N лет, что бы ездить на нормальном БУ авто. У него выбор проще: тут и сейчас ездить на древнем корыте или нормальном новом авто. Это, как видишь, не рокфеллер, а вполне себе средний белорусский чувак, коим имя легион. И статистика продаж новых авто, говорит, что они выберут новьё. А кредитная программа поможет им точнее определиться, какое именно.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:34
kritik
Блин ну раз я говорю что можно купить Рекса 13 года за 24, значит его можно купить,и это авто которое на две головы выше этого чуда.,Если я имею 10 штук то перекину пару рублей и куплю семилетний S 80, и буду жить спокойно без всяких кредитов и платежей,и чувствовать себя белым человеком,а заработанные бабки тратить на себя а не на дядю!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:35
Д.И.
kritik писал(а): 17.01.2019 17:55 покупаем за 24 рубля Лёху 5 лет от роду ,
5 лет нет, а вот 6-летние есть RX... 13-го года

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:37
Д.И.
Год выпуска 2013 г.
Пробег 114 204 км
Внедорожник
Двигатель 2.7 л., Бензин (188 л.с.)
АКПП (автомат)
Передний привод
Цвет бронзовый
Салон кожа, 5 мест
1 480 000 росс. руб

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:43
Nom@de
Деня, тенденции покупательскте меняются. Предпочтение отдается безгеморойности и гарантии, а не рулетке. "Главное по пацански"- все меньше и меньше встречается, это раз. Во вторых - купить леху надо отдать сразу 24к, а вот жыли можно купить по факту в рассрочку. Ну и опять же 24 это на максах, отказавшись от полного недопривода можно слету сэкономить что то около 2к, кажется, а это уже 22)))

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 17.01.2019 18:47
kritik
Думаю что если охотится то можно и 14 будет отловить.Но не суть,посыл понятен думаю.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 09:05
BlackRainbow
builder писал(а): 17.01.2019 15:58 На западе нормально жить в кредит
1) Это нормально для страны со стабильной экономикой и уровнем инфляции значительно ниже, чем у нас в Лукоморье.
2) Куда ведет политика выдачи всем подряд долгосрочных кредитов?.. (если Вы знакомы с экономикой)
builder писал(а): 17.01.2019 16:08 Состав акционеров СЗАО БЕЛДЖИ по состоянию на 2018 г.

56,23 % ОАО БЕЛАЗ управляющая компания холдинга БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ, Республика Беларусь
35,73 % Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd. Китайская Народная Республика
Как человек, работавший в том самом ОАО БЕЛАЗ в те времена, когда завод Джили существовал еще только в голове у главного фантазера, могу сказать, что конкретно денег БЕЛАЗа там чуть меньше (примерно на 20 процентных пунктов).
Плюс к тому, "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" (с сопутствующим присоединением нескольких мертвых предприятий, содержание которых легло на плечи работников Белаза) тоже создавался не по желанию работников предприятия/решению генерального директора. ;)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 10:06
builder
1. Инфляция в РБ: за 2018 год: 5,6%, за 2017 год: 4,6% так что кредиты даже под 1.9% это уже не огромный подарок, в отличие от упоминавшихся льготных на строительство.
2. Куда? Учитывая объемы кредитов, ставки по ним и уровень инфляции?

Как человек, работавший там, может просветите, у кого же находятся эти выпавшие 20%... Или может вообще приведёте правильное соотнешение %, желательно подкреплённое, чем то кроме "я знаю Васю, дворника, который до сих пор работает на БЕЛАЗ и вот он мне сказал...."

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 10:12
BlackRainbow
Notzeal писал(а): 17.01.2019 16:49 https://www.drive2.ru/e/Bz2WgEAAARE :declare:
как вам такое, а?

Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м.
:o :o :good:
Наш ответ "хашэсць"? :bad:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 10:39
BlackRainbow
builder писал(а): 18.01.2019 10:06 Инфляция в РБ: за 2018 год: 5,6%, за 2017 год: 4,6% так что кредиты даже под 1.9% это уже не огромный подарок
Информация от Белстата? ;)
builder писал(а): 18.01.2019 10:06 Как человек, работавший там, может просветите, у кого же находятся эти выпавшие 20%
Изначально вообще речь шла о "1/3 китацев, 1/3 Белаз и 1/3 у государства" (эти документы держал в своих руках и читал свлими глазами). Потом переиграли...Белаз "добровольно" увеличил свою долю в предприятии (скорее всего, как и с холдингом - просто поставили перед фактом, только в данном случае выделив "по доброте душевной" кредит Белазу...который теперь хз как выплачивать).

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 10:50
builder
BlackRainbow писал(а): 18.01.2019 10:39 Информация от Белстата?
Есть более точная/правдивая? Жду...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 10:58
builder
BlackRainbow писал(а): 18.01.2019 10:39
builder писал(а): 18.01.2019 10:06 Как человек, работавший там, может просветите, у кого же находятся эти выпавшие 20%
Изначально вообще речь шла о "1/3 китацев, 1/3 Белаз и 1/3 у государства" (эти документы держал в своих руках и читал свлими глазами). Потом переиграли...Белаз "добровольно" увеличил свою долю в предприятии (скорее всего, как и с холдингом - просто поставили перед фактом, только в данном случае выделив "по доброте душевной" кредит Белазу...который теперь хз как выплачивать).
Т.е. всё таки проценты не выпадали, но потому что "поставили перед фактом", можно просто их не учитывать. Интересный подход. :lol:
Ну и в чём проблема с выплатами кредита на постройку части завода у предприятия, имеющего прибыль (не выручку, а прибыль) за последние два года, превышающую стоимость всего завода? И более того "в 2017 БелАЗ получил 23,26 млн. рублей в виде доходов от участия в уставном капитале других организаций"... так что мот как раз и не дураки там остались работать.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 18.01.2019 11:07
BlackRainbow
builder писал(а): 18.01.2019 10:50 более точная/правдивая
Фотографируем пару ценников в магазине (для большей точности можно взять штук 5-7), потом фотографируем те же ценники через 30 дней и сравниваем... Вариант "дёшево и сердито".
Хочется более точных цифр? Увеличиваем количество ценников и период между "замерами" - в идеале 1 год (январь 2019 - январь 2020).
Будет очень много интересных открытий - гарантирую. (я так в этом году удивился: сравнил цены на несколько единиц разных электротоваров и увидел разницу более 20% за период май-сентябрь)
А цифры Белстата - это "средняя температура по больнице". Причем, приукрашенная для спокойствия народных масс.

P.s. Помню я времена с кредитами по 12% годовых...которые через 3-4 года выросли до 40%.