Страница 28 из 72

Добавлено: 30.09.2012 01:31
fmd
mas1, ничего сложного надо нять пластмассовый патрубок идущий на впускной коллектор. Там будет заслонка ее обильно смазать оШ вдешкой и руками повращать. Это если на скорую руку, атак надо снимать и чистить, если конечно дело в клапане.

Добавлено: 30.09.2012 22:09
mas1
посмотрел заслонка в порядке

Добавлено: 30.09.2012 22:12
Ultras
mas1 писал(а):да нет насос в поряде я думаю наверное какойто датчик глючит
а теперь расскажи откуда ты знаешь что насос в порядке?

Добавлено: 01.10.2012 00:45
гость из России
mas1, У твоего двигателя самая главная поблема тнвд ЛУКАС.который чем больше старееет .тем хуже на горячую заводит.Ты попробуй качать вручную.когда не заводиться.там на фильтре кнопочка чёрная есть. :good:

Добавлено: 01.10.2012 07:28
Ultras
гость из России писал(а):mas1, У твоего двигателя самая главная поблема тнвд ЛУКАС.который чем больше старееет .тем хуже на горячую заводит.Ты попробуй качать вручную.когда не заводиться.там на фильтре кнопочка чёрная есть.
о, прям в точку все написал

Добавлено: 01.10.2012 11:21
fmd
Протестил свой расходомер методом снятия и одевания клемы... Другими словами методом научного тыка понял, что моему расходомеру пришел капец. Можно каким-нибудь образом почистить (оживить) этот расходомер или проблема решается только покупкой нового?
P.S. Снял клему с клапана EGR ошибка не выскочила за 120км пробега, получается, что на этом двигателе заглушить этот клапан проще простого просто снять клему, а я млин вытачивал пяточки потом наш механик на СТО матерясь впихивал невпихуемое.

Добавлено: 01.10.2012 16:17
Ultras
то есть нужно сперва наперва спросить меня :)

Добавлено: 01.10.2012 18:57
гость из России
fmd, зато патрубок можешь кому нибудь подарить :D поверь с пятачками надёжней :)

Добавлено: 01.10.2012 22:19
fmd
Ultras, надо было... :)

По большому счету там надо 2 углубления во впускном коллекторе возле клапана EGR изнутри заваривать иначе там будет скапливаться масло и превращаться в непонятную субстанцию, которая при долгой езде на больших оборотах будет отваливаться и лететь в цилиндры. Мои предположения основаны на опыте который у меня был при покупке машины. Когда я снял пластмассовый патрубок который рядом с заслонкой. Внутри впускного коллектора по стенкам были черные отложения толщиной с палец. По рекомендации, не помню кого, было предложено мне на оборотах не менее 3000 проехать 20 мин по трассе. Я это и сделал. Потом сняв впускной коллектор был очень удивлен, что этого нагара практически не осталось естественно оно не испарялось, а полетело все в камеру сгорания, как-то так... :)
Поэтому периодически даю своему лосю проср.ца на повышенных оборотах.

Добавлено: 01.10.2012 22:52
Ultras
просраться это хорошо. но нагар образуется во впускном коллекторе из-за егр. он открывается и кака из выпускного попадает туда. если егр закрыт, то ничего и не летит :good:

Добавлено: 01.10.2012 23:03
гость из России
fmd, Когда пятачки стоят .то ты точно уверен .что связи и подсоса между колекторами нет.А так вдруг пластины клапана не плотно прилегают и будеш потом гонять.так или не так сделал.

Добавлено: 02.10.2012 11:23
fmd
гость из России писал(а):fmd, зато патрубок можешь кому нибудь подарить поверь с пятачками надёжней
Не получится, этот патрубок является частью конструкции для глушения подробней можно посмотреть в моем бортовике

Добавлено: 03.10.2012 07:19
гость из России
fmd писал(а):Не получится, этот патрубок является частью конструкции
И какова его функция.если там пятачки стоят.???

Добавлено: 03.10.2012 08:52
fmd
гость из России писал(а):И какова его функция.если там пятачки стоят.???
Все осталось на штатных местах просто между отверстиями в коллекторах и этой трубочкой стоят эти пластинки. Если перерйти по ссылке, которую я привел выше, там есть схема и фото.

Добавлено: 09.10.2012 14:40
pontik
Народ, признавайтесь, кто свечки менял на подогрев охлаждающей жидкости в салон - они там такие же как предварительного прогрева в системе зажигания??? :)

Добавлено: 09.10.2012 16:12
fmd
Снял я свой расходомер воздуха и тупо его помыл в воде потом прополаскал в дистилированной воде поставил назад машина просто полетела!!! Полностью пропал провал в мощности до 2000, тепер на всем диапазоне есть тяга УРААА!!! :yahoo:

Тут подробности.
pontik писал(а):Народ, признавайтесь, кто свечки менял на подогрев охлаждающей жидкости в салон - они там такие же как предварительного прогрева в системе зажигания???
Первый раз слышу, а где это? Можно схему какую-нибудь?

Добавлено: 09.10.2012 20:08
Elgul
Вот они). По крайней мере у меня такие есть. Увидеть их можно сразу за турбиной чуть ниже чтоли (не знаю как объяснить правильнее). Я себе как раз тоже решил поменять. Насколько я читал про это дело, говорят зимой заметно быстрее теплый воздух в салон идет, если они естественно рабочие, в чем, в своем случае, я сильно сомневаюсь)).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_d85dd515be91c3f07821ba1fb484a25e[/img]


Добавлено: 09.10.2012 20:21
Ultras
я менял,явсе менял. они другие вроде :)

Добавлено: 09.10.2012 20:27
Elgul
Ну тогда я тоже не знаю что pontik имеет ввиду )), кстати, они нормально выкрутились?

Добавлено: 09.10.2012 22:55
fmd
Погуглил эти свечи стоят по 20€. Надо обязательно поменять перед холодами. Только вот бы живые фото получить, где они там стоят.