Страница 29 из 281
ВОПРОС ПО РУЧНИКУ
Добавлено: 10.06.2015 19:11
valera1968
Подскажите как отпустить ручник,хочу поменять колодки ручника.Открывал обшивку сбоку с водительской стороны,в районе подлокотника-Ни чего не нашел.Где еще посмотреть? ХС90 2003.2.5Т.бенз.,полн.привод. американка.Кстати модуля бензонасоса под задним правым подкрылком тоже не нашел-где может быть?
Добавлено: 10.06.2015 19:28
Барада
Добавлено: 11.06.2015 09:13
IIIkunep
как снять птф на хс90 2006г.в. рестайлинг?
Добавлено: 11.06.2015 20:40
valera1968
По ручнику спасибо,а где модуль бензонасоса может стоять?
Добавлено: 11.06.2015 23:48
Umka24
Добрый вечер!
У меня такая проблемам заглушил машину заводить не заводится, стартер крутит но не каких эффектов, спустя два дня завелась, может ли быть проблемаив насосе или фильтрах?
Если проблема в насосе можете подсказать его цену?
Добавлено: 12.06.2015 19:29
moon_ster
Umka24, проблема может быть в насосе, может - в мозгах, в фильтре, в стартере, в свечах с катушками, и т.п. Диагностируйтесь
правильно, а не покупайте детали без толку.
Добавлено: 13.06.2015 01:27
ekid
Umka24, я так понял у тебя дизель. При включении зажигания послушай насос в баке(с ямы). Если молчит, постучи по баку. Заработает-меняй. Учти...насос включается на секунд 5 при включении зажигания.
Масло в гур
Добавлено: 14.06.2015 15:20
valera1968
Недавно приобрел авто ХС90 2003г.,2.5Т,американка.Подскажите какое масло должно быть в гуре,читал вроде бы должно быть зеленоватого цвета,у меня почемуто красное,это нормально,или надо менять?
Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 14.06.2015 15:28
akz
Пробка зеленая? Менять!
Добавлено: 14.06.2015 15:29
Барада
valera1968, у американцев по большей части красное, декстрон. В принципе, зеленая chf11s от красной отличается только температурнымии допусками.
Добавлено: 14.06.2015 17:52
valera1968
Масло вроде как не грязное,может поменять на зеленую chf11s,а то както гур жужит.Вот что написано на крышке бачка гура-POWER STEERING DO NOT OVERFILL USE ONLI APPROVED FLUID
Добавлено: 14.06.2015 19:16
Ultras
valera1968, поменяешь жидкость, 90% поменяешь насос
Добавлено: 14.06.2015 19:31
valera1968
А можно в гур долить Mobil ATF D\M,залито тоже красное,просто не знаю залита синтетика или миниралка?
Добавлено: 15.06.2015 05:33
Алексей_512
akz писал(а):Пробка зеленая? Менять!
у меня пробка чёрная. Значит и масло должно быть чёрное?!?

Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 15.06.2015 06:40
akz
В российских машинах все черное
Добавлено: 15.06.2015 07:28
Alexey_BY
akz писал(а):В российских машинах все черное
ох уж эти диванные эксперты...

Re: Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 15.06.2015 07:36
akz
Подкроватных экспертов вмешиваться не просили

Добавлено: 15.06.2015 09:06
valera1968
Что насчет моего вопроса по Mobil?
"Мощность двигателя снижена...."
Добавлено: 15.06.2015 11:54
GoodYorik
Всем добра! XC90 t6 2004
Второй раз за этот год выскакивает ошибка "Мощность двигателя снижена....". В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 15-20... После чего машина работает с трудом, на холостом в режиме Р чутли не глохнет... После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.
Заправляю 95й на Газпромовской заправке в Борисове. Масло 0W30 Castrol и масляный фильтр менял в марте, пробег после этого 5к км.
Так же стал наблюдать нехватку мощности в жаркую погоду. Моя вторая машина Опель Омега В с двигателем м51 тянет куда резвее. Обгоны проходят с трудом, как будто багажник полон кирпичей... хотя в машине я один и бак на половину пуст. При наборе оборотов двигатель шумит, а ускорение не ахти. Передача вроде не понижается при вдавливании педали в пол, при скорости 90-100км/ч. Езжу по городу 40 км/ч, Борисов весь напичкали знаками 40 и спящими... может быть машина в какой городской режим переходит от такой езды??
Уважаемые знатоки, теперь вопрос! Прочитав 2 предыстории, какие могут быть мысли, с чего начать копать? Повторюсь, ВИДА молчит!
Добавлено: 15.06.2015 12:30
moon_ster
Вида-то молчит, а угол зажигания может быть сбит, могут быть подсосы по системе впуска, да и турбины могут не выдавать давление, плюс к этому датчик давления может быть рабочим, но показывать чушь. Видой надо не только ошибки стирать, но и параметры смотреть.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
С по поводу жидкости гур-у красных атф-ок плотность немного выше. Насос прирабатывается к ним и возврат на зеленую почти всегда приводит к смерти насоса (хотя формально он уже на красной жидкости мертв, просто дорабатывает на искусственном дыхании). Меняете жидкость, а после красной выработка в роторе насоса не позволяет на холостых оборотах создать давление. Итог-насос работает после 1500 об/мин. Подгазовывать на месте или двигаясь по дворам на низкой скорости-к ДТП)))))