Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.09.2017 10:47
Белорусский Volvo Club
https://forum.volvo-club.by/forum/
Знаки не убрали, а резиновый поребрик уже был там, тогда не хватило для полного счастья! Чую, дело этим не ограничится.pilottwo1 писал(а): Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.
Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди.![]()
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Главное, что убрали забор.
в летний период более 200 взлетов -посадок. большинство в дневное время. так что да, уже есть и очередь на посадку.
У нас и так на прямой 5 км. Другое дело, что не рискуют на таких интервалах водить. А почему? Расскажу.
5 миль, Слава. По факту намного больше. Один раз взлетал - было пять миль. Управляла девушка.
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Печальный случай. Сам знаешь, как и почему они отмазались.
А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
Кхм.
Я бы сам сдал.
Игорь, 5 КМ , не миль. У нас все горизонтальные интервалы прописаны в км (пока), а вот вертикальные в футах. Так вот при применении автоматизированной системы УВД горизонтальный интервал у нас везде 10 км, кроме: на препосадочной прямой 5 КМ, при пересечении встречного эшелона , занятого другим ВС- не менее 30 км.Все.Ну а то что, страхуются, это уже другое дело.
В Праге эта точка фиксированная, никто ее не переносит в зависимости от типа ВС, погодных условий и черта лысого. еёpilottwo1 писал(а):
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
Кроме системе об опасном столкновении на БОРТУ (TCAS),сть еще система об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД (STCA -short term collision alert и SSA- safe separation alert). Я ее имел ввиду. И по ее действиям при нарушении интервала (нашего , локального, какого описал выше) диспетчер точно также получит по шапке. Так что Не только доклад от ЭВС о срабатывании TCAS RA, но и нарушение интервала, который заложен у нас ( при этом у вас на борт может мах TRAFFIC сработает или вообще ничего не будет), а по локальным нормативным актам я могу уже писать объяснительную.
А вот э уже ко мне и приятно слышать)