Страница 29 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 10:47
W@dim
VolvoDC писал(а): Ты страшный человек, Вадим
Если сами чемоданы из багажника доставать умели- было бы быстрее.... :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 10:52
Notzeal
W@dim писал(а): багажника доставать умели
катапульта нас спасет

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 12:10
Д.И.
ШМЭЛ писал(а): Чет удалились от самолетов совсем.
А самолёты рядом - за зданием аэропорта... :oops: Близёхонько!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 12:35
502alexei
W@dim, Изменили схему движения для прилетевших только в августе этого года (где-то с середины).

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 13:36
Slavin
502alexei писал(а): W@dim, Изменили схему движения для прилетевших только в августе этого года (где-то с середины).
Аллилуйи!!!! Я про это и писал. Правда , сегодня был там -сняли забор , будут менять что-то.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 14:10
Notzeal
Slavin писал(а): сегодня был там -сняли забор , будут менять что-то.
поставят забор повыше - этож понятно!!!! чтоб не перелезали :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 14:13
kirill69
Slavin писал(а): -сняли забор , будут менять что-то.
Неужели дошло, что муйню сотворили??? :D
Скорее всего нет. Будет так:
Notzeal писал(а): поставят забор повыше

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 15:22
502alexei
Notzeal писал(а): поставят забор повыше - этож понятно!!!!
146%. + еще колючую проволоку сверху натянут, чтоб не перелазили где не попадя и не перекидывали весчи

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 18:33
pilottwo1
Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.

Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди. :lol:
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 19:55
Slavin
pilottwo1 писал(а): Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.

Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди. :lol:
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Знаки не убрали, а резиновый поребрик уже был там, тогда не хватило для полного счастья! Чую, дело этим не ограничится.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 20:19
Notzeal
pilottwo1 писал(а): командир
Ну так было же за что!!!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 20:30
pilottwo1
Slavin писал(а): Знаки не убрали
Главное, что убрали забор.

А еще могу добавить, что ваши научились маневрам не только скоростью, но и по курсу. Прогресс. Научились векторить.
Участвуют почти полноценно в воздушном движении. Осталось научиться угадывать ветер, чтобы правильно формировать очередь на посадку.
Не знаю, что произошло, но управление ВД прогрессирует.
А девушки ваши (отдельный респект) не бояться выпускать самолеты при минимальном интервале на глиссаде. Рекорд - 5 миль. Лично взлетал. Мужики АТС ссут. Так им и передай.
И еще передай - мы тоже не подставщики, уменьшайте интервал (ну хотя бы сделайте законными 4-5 миль), никто тормозить не будет.
В Гатвике интервал 2.5 мили. Посадку дают заходящему самолету независимо от ситуации. Ин сиквенс - один отрывается, а ты уже садишься.
Тут будет доступно в 22 веке. Вместе отметим.))))))

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Notzeal, я уже писал ранее, что это просто эмоции. В такую погоду я бы тоже хлопал.
Первый раз на заходе я забрал управление у второго пилота (они, как правило, выполняют заходы в Минске - домашние, опытным ВП доверяют полеты и заходы в импортных портах), настолько сложная была ситуация. Он не справлялся.

Сам я не сторонник аплодисментов. Еще с армии - главная нам благодарность - это наше ненаказание. Фортуна может задом повернуться буквально завтра и эти ладошки выйдут боком. Если проникнуться.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 20:56
W@dim
pilottwo1 писал(а): формировать очередь на посадку.
У нас есть очередь на посадку??? Серьезно?
Еще скажите на взлет - каждые 20 секунд борты идут.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 21:44
Slavin
W@dim писал(а):
pilottwo1 писал(а): формировать очередь на посадку.
У нас есть очередь на посадку??? Серьезно?
Еще скажите на взлет - каждые 20 секунд борты идут.
в летний период более 200 взлетов -посадок. большинство в дневное время. так что да, уже есть и очередь на посадку.

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
pilottwo1 писал(а): И еще передай - мы тоже не подставщики, уменьшайте интервал (ну хотя бы сделайте законными 4-5 миль), никто тормозить не будет.
У нас и так на прямой 5 км. Другое дело, что не рискуют на таких интервалах водить. А почему? Расскажу.
Прага. Принцип как и в Гатвике, есть точка на ВПП, после которой дают посадку , потому что взлетающий с этой точки ТОЧНО взлетит (типа точки невозврата). То есть там самолет по любому в воздухе. НУ а если диспетчер даст маху и сработает система об опасном сближении , то ... Человеку предоставят отдых , он пройдет ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ беседу с психологом и если тот даст заключение, что с человеком норма , ВСЕ!!!Товарищ продолжает работать.
Минск. Нарушение интервала на посадке влечет за собой отстранение от работы, расследование , в 99 % случаев НАКАЗАНИЕ ( причину всегда найдут, нарушение интервала, пункта технологии работы, шнурки красного цвета на кроссовках , что явилось прямой причинно- следственной связью), неделя две вырванных из жизни и писанины на 10 листов объяснительных. Ваши коллеги на БРУ с Ютэйром на снижении могут рассказать ( знаем кто виноват и ЗНАЕМ как повернули дело ;) Потому и не делают пятерку на прямой. А девушки не от большого ума выпускают так самолеты, хотя со стороны кажется , что почти как в Европе летаем. А вот что векторят -это молодцы, обязательно передам!!!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ты по РЦ лучше пиши _ я ж там, мне критика / предложения важнее. Я разговаривал с Кошевцом на предмет того, чтоб представитель Белова приходил к нам на проф. учебу каждый месяц и делился с нами вопросами, претензиями, предложениями...Не пошли. А потом претензии к диспетчерам, что работают не так. А как надо? Мы тоже не всесильные, а на обмен опытом не посылают. Вот и как умеем :oops:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 23:03
pilottwo1
Slavin писал(а): У нас и так на прямой 5 км
5 миль, Слава. По факту намного больше. Один раз взлетал - было пять миль. Управляла девушка.
Как только видят фары, у большинства ступор наступает и холд на предварительном.
Slavin писал(а): типа точки невозврата
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
Slavin писал(а): и сработает система об опасном сближении
Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Слава, учи матчасть.
Slavin писал(а): Ваши коллеги на БРУ с Ютэйром на снижении могут рассказать
Печальный случай. Сам знаешь, как и почему они отмазались.
Slavin писал(а): Ты по РЦ лучше пиши
А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
И если тормозят набор или снижение, то я вижу эту причину по ТКАС и не могу сомневаться в их компетентности. Все реально на глазах. И взаимодействие есть у них с нижними, так как на все просьбы откликаются и пытаются решать вопросы.
И на русский переходят бегом и всячески содействуют, когда обстановка ну совсем хамно.
В прошлом году испытал на себе.

Отдельный респект молодому диспетчеру с британским прононсом. Его уже попустило немного, но раньше он прям старался-старался. Было смешно.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Slavin писал(а): Я разговаривал с Кошевцом
Кхм.
Не смог подготовить пакет вопросов)))))).
Меня зовите. Я приду с Джемиссоном, с вас закусь.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 23:16
builder
pilottwo1 писал(а): Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Да, сцуко, я б сдал билет в такую погоду. А по радио слышу, что летают по расписанию. Респект и уважуха пилотам, не зря хлеб с икоркой жуют, не зря.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.09.2017 23:51
pilottwo1
builder писал(а): Да, сцуко, я б сдал билет в такую погоду.
Я бы сам сдал.
Но летом бывает и пожестче, особенно когда приходится взлетать на грозу. Она вроде и далеко, но толкает перед собой всякую дрянь. Очень неприятно.
На земле, кстати, тоже все могут это прочувствовать.
"Кажется, дождь начинается" - а еще ни капли не выпало. Что происходит?

Когда в прошлом году пришлось сесть на запасной в Гомеле, 20 (чуть больше, но уже не помню) человек отказались лететь и поперлись на ж/д вокзал. У меня разрешения спрашивали. Серьезно. Можно ли им убыть с самолета в неизвестном направлении.
Тогда трясло так, что я думал, что самолет развалится.
И когда пассажиры уходили, я с тоской смотрел им вслед - "С вами должен быть я". :lol:
С Варны народ вез, даже статья на ТУТ была.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.09.2017 06:27
Slavin
pilottwo1 писал(а): 5 миль, Слава.
Игорь, 5 КМ , не миль. У нас все горизонтальные интервалы прописаны в км (пока), а вот вертикальные в футах. Так вот при применении автоматизированной системы УВД горизонтальный интервал у нас везде 10 км, кроме: на препосадочной прямой 5 КМ, при пересечении встречного эшелона , занятого другим ВС- не менее 30 км.Все.Ну а то что, страхуются, это уже другое дело.
pilottwo1 писал(а):
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
В Праге эта точка фиксированная, никто ее не переносит в зависимости от типа ВС, погодных условий и черта лысого. её
, скорее всего рассчитали для самого хренового фактора (мах жара, мах загрузка с мах разбегом для какого-то типа ВС, больше которого быть не может ) и от нее пляшут. Но повторю, я РЦ, всех тонкостей не назову.
pilottwo1 писал(а): Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Слава, учи матчасть.
Кроме системе об опасном столкновении на БОРТУ (TCAS),сть еще система об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД (STCA -short term collision alert и SSA- safe separation alert). Я ее имел ввиду. И по ее действиям при нарушении интервала (нашего , локального, какого описал выше) диспетчер точно также получит по шапке. Так что Не только доклад от ЭВС о срабатывании TCAS RA, но и нарушение интервала, который заложен у нас ( при этом у вас на борт может мах TRAFFIC сработает или вообще ничего не будет), а по локальным нормативным актам я могу уже писать объяснительную.
pilottwo1 писал(а): А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
А вот э уже ко мне и приятно слышать)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.09.2017 09:55
pilottwo1
Slavin писал(а): Игорь, 5 КМ , не миль.
Блин, всем расскажу.
Slavin писал(а): об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД
Я уже как написал, подумал, что у вас свое оборудование и вы с ним работаете.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.09.2017 17:32
W@dim
pilottwo1 писал(а): Slavin писал(а):
Source of the post Игорь, 5 КМ , не миль.


Блин, всем расскажу.
Чето как то не понятно- два ведомства в одной банде и разные линейки применяют.... Вы точно хотите, что бы народ (пассажиры) об этом знали???

Не пугайте меня, и так страшно... :)