Страница 29 из 103
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 16.08.2017 18:32
Ivy
Ох как тема ожила

Наташа подбросила угля для кочегаров...
Ну и Наташа конечно передернула с вагончиками и фоткой которую делала за забором...
Да, безопасность детей тут на первом месте, потому везде охрана, полиция, соц службы и тд. Школы выглядят не как у нас, а действительно маленькими блоками стоящими один за одним - это так называемый кампус... Но это обуславливается погодой - легче и дешевле кондиционировать помещения. Есть и большие школы, но мы будем там учиться только в след году.
По поводу рассовости и расизма: клас состоит на 30% мексиканцы, 20% афроамериканцы, 30% азиаты и 20% белые - самый стандартный сетап для калифорнии - опять же обуславливается местоположением. Например в алабаме мы были бы единственными белыми в школе, а в техасе 1 афроамериканец на 500-700 учеников.
Сам процесс обучения интересен - все в игре, все с развлечениями. Учителя - лучшие друзья, а не тираны-погонятели. Дети с удовольствием идут в школу!!! Уроков всего разновидностей 7 - для 6го класса наверно маловато... но все основные. Не забивают мозги: обществоведением, чпо и тд. На уроках Английского одновременно изучается и культура и история: они не пишут диктанты о природе, погоде или космосе, они пишут про президентов, американской истории, делают проекты (разбиваются по парам) об известных людях и тд. На математике тоже не только формулы: в основном все задачи на логику а не на уменее вычесть из 13278 723... Есть уроки программирования и бизнеса - тут пока провал

их пока еще не было.
Первые 2-3 недели в школе, как сказал директор, это общеознакомительные и становление классов и отношений внутри - потом обещают и домашку и проекты и тд. В любом случае - надо посмотреть что будет.
Нет, я не защищаю американскую систему образования, но я всегда был против "левых" уроков в школе (с тех пор как сам был школьником

)
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 16.08.2017 19:27
Knopka
Ну про процесс обучения что, как, лучше хуже мы узнаем, когда дочка будет через это всё проходить. А не то, что мне брат-сват-друзья рассказывали. По крайней мере идёт в школу с удовольствием. Вчера писали сочинение, как надо относится друг к другу, в какой ситуации ребёнок может грустить, а в какой радоваться. Как надо относится к детям другой расы.
Учитель дал домой заполнить индивидуальную социальную анкету. В ней надо ответить на вопросы
Как ты хочешь, чтобы к тебе относился учитель
Как ты будешь относится к учителю
Как ты хочешь, чтобы к тебе относились одноклассники
И какое "наказание" ты выберешь для себя, если нарушишь правила ( конечно, ж мы хотим дополнительное домашнее задание)))
И именно так, к тебе, ты, будешь и будут относится.
Кстати, вы не увидите ни одного американского ученика, который бы не планировал своё время. У них у всех есть планировщики, типа дневника, где написано что, когда, куда, где надо сделать. И может быть такое, что ты хочешь встретиться с кем то, а он смотрит в планировщик и говорит например только через неделю. Они все чем то заняты, бессмысленного шатания по улицам нет ( конечно, я не говорю про всех)
Так вот в нашем планировщике 2 страницы описания преступления и наказания))) прям как библия. Типа не укради, не дерись, не играй с игрушечным оружеем, обсуждение кого-либо ( да и такое есть))и т.д практически за все нарушения- вызов родителей и какая- нибудь работа на благо школы).За более серьёзные- исключения из школы, и конечно ж сообщить полиции. Если у ребёнка был какой-либо "залёт" в полиции, всё забудь про хороший колледж. Поэтому они с самого детства понимают, что хорошо делать, а что нет
Кстати, я бы ещё один предмет добавила в обучение. Есть Бизнес, а я бы добавила Как правильно потратить заработанные деньги ))))))
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 16.08.2017 19:59
yagger
builder писал(а): Образование в штатах шлак, а что не шлак, то запредельно дорого
от части так. Образование образованию рознь. Это мы его можем воспринимать как шлак, потому как получали иным способом. Для них оно единственно правильное.

Сам процесс получения образования в школе, как по мне, реально веселее, чем в наших странах. А вот в Универах, уже с точностью до наоборот: хочешь чему то научиться, то сам, только сам... Ни кто вталкивать в тебя насильно не будет. Да еще и за свои кровные.
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 07:34
Щорс
А дневник с вышиванкой будет?
Наверное с жопой бусла
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 07:47
Бетман
Щорс писал(а): А дневник с вышиванкой будет?
Наверное с жопой бусла
Во блин, уже пишут количество листов. Так не честно.
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 09:26
MozG
Д - дибилы дизайн
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 10:00
Д.И.
MozG писал(а): Д -
дибилы дизайн
Согласен, К -
колхоз дизайн.
Жалко денег им было, чтоб профи за разработку обложки заплатить

Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 10:27
Mamba
Могли бы еще дорисовать кружечек с сакральной цифрой "500" внутри

Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 10:29
Д.И.
Mamba писал(а): Могли бы еще дорисовать кружечек с сакральной цифрой "500" внутри

Новое веяние - "750"

Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 12:11
kritik
Да нормальные дневники,бывали и похуже.
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 15:07
pilottwo1
Кто-то у меня спрашивал, почему я постоянно вываливаю кучу негатива на пиндосов и остальных.
Здесь отчетливо видно, что новые американцы, как могут, защищают все, к чему они имеют хоть малейшее касательство даже в спорном вопросе об образовании, а наши радостно хаят свое, включая дизайн дневников.
Что за народ?
Посмотрите ролик. Это одна из наших бед. И кто-то из них также обсуждает дневники и плюет на страну в целом, выискивая даже в малейшем нюансе, возможность высказать свое недовольство. 30 секунд - реклама, пропускаем.
Да. Вопросы безопасности. Американцы, вам самим не смешно записывать это в плюсы - школа с трехметровым забором и охраной в рОту? Неухоженная, со старыми зданиями и бараками.
Это хорошая школа?
Безопасная страна - это страна, где вместо забора школы газон до самой дороги и плодовые деревья. А в охране сидит бабушка лет 70-ти и кричит "вытирайте ногиииииии" со своего места.
Безопасная страна не нуждается в охране учебных заведений и школы не похожи на Владимирский централ.
Knopka писал(а):
Все они магистры и бакалавры
.
Умиляет, что преподаватели имеют вышку (некоторые аж магистратуру) и преподают сразу несколько предметов каждый вчетвером за 25 штук в год?
Вы бы летали на самолетах, где пилот таксист, водитель автобуса, оператор башенного крана и иногда выполняет пассажирские рейсы в Дельта Эйрлайнз?
К какому врачу пойдете, если заболит живот - к врачу обширной квалификации или к гастроэнтерологу?
Также и с образованием. Каждый зайчик должен кушать свою морковку, к чему и стремятся пиндосы, навязывая узкое образование школьникам.
А здесь преподаватели просто делают бабло, расширив для себя список предметов, так как кушать хочется вкусно, а кредитов много.
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 15:31
502alexei
в плане безопасности оаэ впереди планеты всей.
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 15:32
W@dim
Полностью поддержу. Особенно это.
pilottwo1 писал(а): Безопасная страна - это страна, где вместо забора школы газон до самой дороги и плодовые деревья.
И в самом деле не стоит умилятся, тем что на всю параллель аж три препода....И аж магистры и бакалавры. А вы хоть знаете кто это? Эти магистры и бакалавры.....
У нас 90% выпускников вузов в стране магистры, только недавно в угоду том уже Валютному Фонду и всяким там Соросам мы стали ухудшать сове высшее образование. А ведь это диверсия, против себя же....
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 15:36
Notzeal
W@dim писал(а): У нас 90% выпускников вузов в стране магистры,
ты хотел сказать, наверное, бакалавры?
магистром ты становишься после окончания магистратуры. а в нее еще поступить надо. И набор там всего 30 человек на всю параллель!
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 16:11
Д.И.
Notzeal писал(а): W@dim писал(а): У нас 90% выпускников вузов в стране магистры,
ты хотел сказать, наверное, бакалавры?
магистром ты становишься после окончания магистратуры. а в нее еще поступить надо. И набор там всего 30 человек на всю параллель!
У нас, почитай, каждый, если не бакалавр, то магистр уж точно)))
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 16:21
builder
pilottwo1 писал(а): Американцы, вам самим не смешно записывать это в плюсы - школа с трехметровым забором и охраной в рОту?
Зря ты так, надо же хоть что то для себя положительное придумать.
Есть там и школы без заборов:
Я не расист, но опять же обращаю внимание на цвет кожи учащихся. 3х метровый забор - это действительно безопасность, просто вновь прибывшые наивно считают, что для учеников, но по видимому не ДЛЯ а ОТ...
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 16:27
Notzeal
builder писал(а): Есть там и школы без заборов:
школы антиплюща?
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 16:51
Knopka
Игорь, я не понимаю твой негатив во всём, кто что нипишет, ты сразу начинаешь что-то доказывать вываливать всё плохое сразу. Ты никогда не радуешься ни за кого какая бы тема на форуме не была написана, надеюсь, что за свою семью радуешься хоть иногда. Добрее надо быть что-ли. Вы хоть когда-нибудь сказали хоть один плюс?? В любой ветке???
Я описывала нашу школу, 6 класс, какая она есть. 7 класс будет в другом здании. Никто не защищает ни школу, ни магистров- бакалавров, ни систему образованно их. И какое бы здание здесь не было, главное, чтобы ребёнку нравилось. Я описала нашу школу, есть другой личный пример, милости просим, почитаетм, скажем.. посморите как клёво.. тут и дорожки, и здание, а не то что в Ivy academia.
А вы считайте странички в дневнике, с ...опой буслика. Удачи!!! Я так поняла, что тема неинтересна. И так все, всё знают.
Кстати, вот таш дневник
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 17:05
502alexei
Knopka, да все нормально. Просто это все не вас касаемо. Здесь больше ответная реакция на высказывания про донность нашего образования. Спасибо за описание, почитать интересно. Всегда можно подчерпнуть для себя что-то новое, тем более описание с мест, мое имхо, не навязчивое, а больше как описание того, что есть вокруг. Молодцы. Удачи вам. Ну и ждем новые лайфхаки с пендостана
Жизнь иммигранта - или как у них...
Добавлено: 17.08.2017 17:28
laguna1
Knopka, вопрос не в том что вы описываете, сравнение всегда интересно, а в реакции форумчан, которые привыкли все свое обливать грязью. Хотя забывают, что советская система образования считалась одной из лучшей в мире. Дневник не нравиться, так купите ребенку тетрадей с разными красивыми картинками, в чем проблема? В реакции на школу играет важную роль фактор новизны, который не позволяет многим трезво взглянуть на вещи. Хотя бы та же безопасность.
В Японии немного по другому, но это не значит, что это плохо.
В начальной школе дети изучают японский язык, математику, естествознание (физику, химию, биологию), обществоведение (этику, историю, этикет), музыку, изобразительное искусство, физкультуру и домашнее хозяйство. К окончанию начальной школы дети должны, в частности, выучить 1006 символов кандзи из 1945 символов государственного перечня.
В средней школе к перечню предметов добавляется английский язык и несколько специальных предметов по выбору. Состав этих предметов зависит от школы.
Наиболее сложными предметами считается математика и языки — японский (изучение кандзи) и английский.
Программа старших школ немногим более разнообразна, чем программа средних и начальных школ, но ученикам предоставляется больше возможностей для специализации в той или иной области познаний.
Занятия в школе обычно начинаются в половине девятого утра. Каждый понедельник перед началом занятий ученики строятся на «линейку», и перед ними в течение 15 минут выступает директор школы. В прочие дни это время отводится для общешкольных объявлений и отмечания посещаемости. Прилежному посещению школы придается в Японии большое значение. Тем не менее, прогульщик может сбежать из школы после первого урока.
Продолжительность уроков в начальной школе — 45 мин, в средней и старшей школах — 50 мин. Между уроками организуются небольшие перемены по 5-10 мин, после четвертого урока (примерно в половине первого) обычно организуется большая перемена на обед — около 60 минут.
Учеников, пытающихся начать есть принесенные из дома завтраки до официального начала обеда, наказывают, особенно если они едят во время уроков.
В начальной школе редко бывает больше четырех уроков в день. В средней школе их число может доходить до шести.
В начальной школе домашних заданий нет, в средней же и старшей школе домашние задания бывают очень большими, поэтому, несмотря на наличие выходных, старшие японские школьники — самые занятые люди в стране.
В Японии за каждым классом закрепляется свой кабинет. Поэтому не ученики, а учителя ходят между уроками из кабинета в кабинет. Кабинет, приписанный к классу, подписывается соответствующей табличкой.
По окончании уроков ученики сами полностью убирают школу и пришкольные территории. Уборщиц в японских школах нет.
Для школьников часто организуют совместные выезды на природу и экскурсии в древние японские города и храмы. Такие экскурсии обычно продолжаются до трех-четырех дней. Путешествия являются частью школьной программы, хотя справедливости ради надо отметить, что оплачивают такие путешествия родители.
Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм». Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.
Причем школьную форму дети не снимают даже во время путешествий, а путешествуют они много, изучают историю Японии, посещая разные города.
Вообще японцы считают, что дети должны как можно больше времени проводить в школе и трудиться.
Важной частью обучения в средней школе считается участие в деятельности школьных кружков (кай). Обычно их деятельность связана либо со спортом, либо с искусством, проходит по окончании занятий и организуется самими учащимися. Помимо очевидной пользы, которую они приносят, кружки также являются рассадниками системы «дедовщины», когда старшие ученики помыкают младшими, чтобы добиться от них лучших результатов (или просто поиздеваться).
В самом начале учебного года руководство кружков вывешивает для учащихся седьмого класса свою «рекламу». Практически каждый семиклассник записывается в один или несколько кружков и остается в них на протяжении всего времени обучения в средней школе.
Помимо собственно школы, большинство учеников посещают платные подготовительные курсы-дзюку, в которых им помогают лучше подготовиться к сдаче школьных экзаменов. Занятия в дзюку обычно проходят вечером, два-три раза в неделю.
Главная проблема японских школ — это выматывающие экзамены, каждый из которых занимает несколько часов упорного труда и гораздо больше времени в процессе подготовки к нему. Время от времени они становятся причиной самоубийств школьников.
Учащиеся средней и старшей школы сдают экзамены в конце каждого триместра и в середине первого и второго триместров. В начальной школе экзаменов нет. В середине триместров проводятся экзамены по японскому, математике, английскому, естествознанию и обществоведению. В конце триместров проводятся экзамены по всем изучаемым предметам.
За неделю до начала экзаменов отменяются собрания кружков, чтобы ученики могли подготовиться к экзаменам. Обычно экзамены проходят в форме письменных тестов. Оценки за экзамены ставят по процентной системе. Высшая оценка — 100 баллов.
Переход из средней школы в старшую осуществляется по результатам экзаменов. Сначала на основании его школьной успеваемости учащийся получает список старших школ, в которые у него есть шансы поступить. Затем он сдает переходной экзамен, и на основании его результатов и предыдущей успеваемости решается вопрос о том, в какую старшую школу поступит ученик.
Хорошие ученики попадают в престижные старшие школы, плохие — в захудалые школы для тех, кто не намерен получать высшее образование. Такие школы делают уклон в домоводство, сельское хозяйство и так далее. Карьерных перспектив их выпускники не имеют.
Те, кто не захотел поступить в старшую школу, могут поступить в пятилетние «технические колледжи» — профтехнические училища. Однако поступление в них не так уж и просто — в лучших из них большой конкурс, так как квалифицированные рабочие в Японии высоко ценятся. Некоторые технические колледжи принадлежат крупным фирмам, и их выпускники сразу же устраиваются на работу.
Рассказ о японской школе будет далеко не полным без упоминания об учителях.
Так что же представляет из себя японский учитель? К японскому учителю вполне могло бы подойти название «моя вторая мама», или «мой второй папа», так как в японской школе очень много учителей-мужчин. Учитель для японского школьника является чем-то вроде ближайшего родственника. Вместе с преподавателем начальных классов школьники убирают класс после обеда и занятий. Нередко преподаватель вникает во все разногласия между детьми и разделяет все их радости или неудачи. Рабочий день преподавателя в японской школе начинается в 8 утра, а заканчивается в 6-7 вечера. В Японии школьные каникулы составляют в общей сложности всего 2 месяца и 1 неделю, но это только для школьников, а для учителей и того меньше.
Кстати, В Японии нет педагогических университетов, здесь не учат «на учителей». Любой гражданин, получивший высшее образование, может сдать экзамен (довольно сложный), и получить лицензию для работы учителем. А чтобы подтвердить звание каждые 10 лет учитель должен проходить курсы, после которых ему может быть продлена лицензия. Кроме того, родители или сотрудники районного комитета образования имеют право признать учителя «преподавателем, осуществляющим обучение ненадлежащим образом». В этом случае он будет обязан пройти курсы по «исправлению характера преподавания».
В Японии принят закон, согласно которому учителя должны входить в 25 процентов наиболее оплачиваемых работников. Средняя зарплата учителя в 2,4 раза превышает среднюю по стране.
Начинайте себя уважать иначе никто вас уважать не будет.
Белорусов уже во многих странах считают ноющими, недовольными и поливающими грязью свою страну людьми.