Страница 4 из 6

Добавлено: 18.03.2010 23:36
volver
groove, уровень масла в коробке это не в двигателе...фиг там ровное значение увидишь.
у меня на 3 машинах на прогретой верхняя риска горячей...на холодную ваще середина щупа.

Добавлено: 18.03.2010 23:39
E}|{IK
вот

Добавлено: 18.03.2010 23:42
groove
Холодное бывает разным, это понятно.
Ездить и не париться? Или все-таки слить, чтобы не было больше, чем HOT?

Добавлено: 18.03.2010 23:44
E}|{IK
groove, на полнотью прогретой коробке по идее будет выше НОТ

Добавлено: 18.03.2010 23:47
SergiuS
groove писал(а):Это нормально?
Это нормально ... :)
Все равно сейчас при низкой тем-ре точно не установишь уровень .... Если точно следовать Виде, нужно, или что б на улице было 15 град., или мерять термодатчиком тем-ру масла .... и уже по приведенному графику выставлять нужный уровень ..

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
groove писал(а):Ездить и не париться? Или все-таки слить, чтобы не было больше, чем HOT?
При полность прогретой коробке оно и д.б. выше HOT ... см график ... Даже минимальный уровень масла выше данной отметки ....

Добавлено: 18.03.2010 23:51
groove
немного ОФФТОП
Только что тестил коробку, от янковского, сухарево, до мака на пушкинской, активно, назад еще активнее :)
Еду за каеном, он в отрыв пошел, я притапил за ним, где-то сотка, мот больше.
тут он не с того не с сего тормоз в пол (возле A100 заправки), я чуть булку не проглотил, оттормаживаюсь, а там менты стоят, ну, мы тихонечко прокрались возле них с виноватым видом, км 50, косо поглядывая, благо у них уже был клиент.

Так что мораль, тестить коробку нужно аккуратно

Значит у меня как на рисунке выше хот, но ниже MAX, да еще и щуп кривой, по разному всунешь, чуть отличается
Просто наливали последний литр почти в темноте, ну, и на "глаз"
сплю спокойно?

Добавлено: 29.03.2010 23:43
lasersquad
В самом переде машины чуть правее середины (как смотришь на мотор стоя спереди).
Довольно низко под трубкой скрывается, я тоже не сразу нашел.
Желтого цвета. Или что нить желтого цвета найдешь щуп масла коробки. :-)

Добавлено: 20.04.2010 08:46
MozG
серега, Проходити такое - газовый ключик тебе в помощь :good:

Добавлено: 20.04.2010 09:21
MozG
серега, К официалам заедь , должна быть, 12тыс+НДС.

Добавлено: 25.04.2010 00:07
Denis
попробуй сбить зубилом в сторону откручивания. если шайбочка вообще есть, то поможет. проверено.

Добавлено: 31.05.2010 16:30
Kazan
Заранее извиняюсь за нубский вопрос.
Итак, отчет по замене масла в АКПП.
Снимаем защиту поддона, откручиваем сливной болт на АКПП (головка на 24) см. фото 1, стрелкой указано. У меня оттуда слилось около 3,5 л. Закручиваем болт. Далее заливаем такое же кол-во нового масла в заливную горловину, предварительно вставив туда шланг, а в него лейку. Доступ туда оооочень неудобный.
Что выступает в роли заливной горловины? Как я понимаю отверстие щупа?

Добавлено: 31.05.2010 16:34
volver
Kazan, точно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
вот такиеми приспособами
Изображение

Добавлено: 08.06.2010 00:26
lasersquad
Может не меняли охлаждайку лет 10? Вот ржавчиной и забивается быстро.