стаит бидняго накрытая пленкай у тестара ва дваре. прапал запал
ничего не пропало, просто деньги кончились и хотя работу это не остановило, но пошло все намного медленнее. тем не менее работа идет. и накрыта она кстати не пленкой, а фольгированным пенополиэтиленом спаянным при помощи горячего воздуха и такой то матери. мое изобретение, было бы ничем не хуже гаража, если бы его таки не порвало в нескольких местах массой снега. чуть позже напишу подробнее об этом методе консервации, он действительного интересный, лучше только гараж и то не всякий.
кстати собираюсь арендовать гараж, если у кого-то есть какие-то предложения - пишите сюда или в личку.
касаемо того что было сделано:
- получены права! первого декабря еще. больше полугода мучался, но получил. ездить научили хорошо и даже правила знаю теперь.
- восстановлена и занесена передняя панель. стоит как вкопанная, даже не думал что все выйдет настолько удачно. все приборы функционируют, осталось только спидометр к дифференциалу подключить, никак дотянуться немогу и разьема нету.
- восстановлены сиденья до состояния новых. все выстирано, аккуратно зашито, железо смазано и покрашено, после чего все собрано и проверено. сейчас лежат на чердаке, ждут установки, это первым делом. хотя водительское уже установлено.
- уложено обратно покрытие напольное.
- анодная защита смонтирована на 90%. впрочем, в результате последующих теоретических изысканий выяснилось, что польза от нее минимальная и только в условиях выпадения конденсата - тем не менее я ее закончу, вреда от нее точно не будет. кстати, не помню писал или нет, защита есть даже во внутренних полостях и лонжеронах, куда я затолкал специальный защитный кабель, самостоятельно изготовленный.
- восстановлена герметичность задних фонарей, панелек по бокам крыши и предпринята попытка восстановления герметичности передней правой и задней дверей. двери все равно текут, видимо надо менять уплотнитель.
- установлен какой-то звук. звук не очень хороший, но винтажный и при этом не юзаный до меня, хорошо вписывается в стиль панели. кроме того в него успешно добавлен AUX-выход с сохранением полной функциональности всего остального. также найден и задействован механизм подьема антенны.
собственно планы на это лето:
- найти гараж с ямой и всей необходимой для активной и продолжительной работы инфраструктурой, арендовать его и перегнать машину туда.(в этот момент у меня опять кончаются деньги)
- проверить где вылезла за зиму ржавчина и подправить эти места.
- установить остатки анодной защиты чтобы можно было собрать салон
- собрать салон, т.е. установить сиденья, всяческие панельки, бардачки и прочую мелочь.
- вымерять снова тепловые зазоры, купить шайбы и попытаться их установить. варианта делать это за деньги нет, потому что денег нет. дай бог чтобы на шайбы хватило.
- восстановить звуковой сигнал, индикатор заднего хода, подключить спидометр.
- найти где течет гидроусилитель, починить его.
- днище. драть ржавчину, ставить оцинкованные латки на заклепки, грунтовать, крастить, наносить защиту. решил не варить, потому что реально больших дырок там нет, а сварка это не полезно, не дешево и довольно сложно. также буду пытаться восстанавливать оцинковку на зачищенных местах. это точно возможно, гальваническим способом, я узнавал. буду делать сам. анодную защиту больше нигде особо ставить не буду. теоретические изыскания показывают, что толк с нее есть только если все мокрое, а на сухом оно и так не гниет почти. восстановление оцинковки даст несравненно больше для моих задач. зимой и даже по мокрой дороге я решил не ездить вообще никогда, для этого будет куплена вторая машина.
- покупка или даже изготовление сварчного инвертора, подваривание одного из рычагов задней подвески, заваривание глушителя.(в этот момент можно смело ехать на техосмотр). сварочный автомат я решил не брать, потому что неподъемно дорого, по кузову буду обходится заклепками, вроде бы это даже лучше. или я не прав? обычным инвертором, как я понял, варить кузов нельзя, только толстые железяки.
проблема в том, что сейчас очень туго с деньгами. сменю работу - может станет получше, но пока вот так. с другой стороны, для выполнения очень большого количества из вышеозначенных работ нужны в основном руки и время, так что без дела обещаю не сидеть. как только сойдет снег и смоет соль - обещаю начать.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
начал заполнять профайл здесь:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480/testor/
если там кто-то еще есть - давайте подписываться друг на друга.
а еще я запилил вики, как и обещал:
http://w.zazoid.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82% ... 0%BE%D0%B5
только вот переносом материала туда все никак не займусь, есть только неактуальный набросок про анодную защиту.