Страница 4 из 11
Добавлено: 28.01.2011 13:28
ARTEC
Vasya писал(а):У меня лампочки 55Вт. Мощнее паспортных лучше не ставить. Себе покупал филипс + 60%. Светит лучше.
Я был вчера в Гомеле, и купил там оригинальные лампочки 55 Вт, филипс 50тыс. за 2 штуки! дак свет стал на порядок лучше, но всё равно

но если так посмотреть это не одного меня такая беда, видимо в Швейцарии или де там эти машины собирали там всегда светло и они по поводу фар особо не напрягались

для сравнения у меня есть ещё форд не самый лучший, тем более 97 г. но там свет такой афигительный что не каждый ксенон рядом станет

Добавлено: 30.01.2011 00:21
icebreak
Скажите пожалуйста, у меня S40 1997 года. Собираюсь менять фары от 2001 Вольвы. НО у меня H4 свет, а в новых ближний и дальний разные. Или после замены он так и будет работать, т.е про свой H4 можно не думать ? Я переживаю не нужны ли будут отдельные фишки и замена проводки и т.д

Добавлено: 30.01.2011 00:28
cheekerman
icebreak, немного придётся повозится, Дима Вандер придёт подскажет он себе переделывал, отчёт есть на росс форуме
Добавлено: 30.01.2011 12:20
Wander_380
Ага, я себе переделывал и остался доволен. Придется переделывать корректоры и фишки проводов, возможно пару отверстий надо будет сделать чтобы регулировку можно было делать, в рестайле они уже есть. С фишками проводов беда, негде нет, сделал одиночные фишки на каждую жилу, установил и залил все герметиком, все отлично держится и светит. На самом деле фишки можно заказать в экзисте, но его у нас нет. Самый полный отчет, по нему делал, все пучком.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
Добавлено: 02.02.2011 02:37
mohitos
Сегодня вечером стоял возле магазина, ко мне рядом припарковалась сороковочка дорестайловая и я смог оценить свет ее фар. Свет действительно никакой. Прокол шведов однозначно.
Добавлено: 03.02.2011 10:10
Nash
Bellosh писал(а):Реально не помогло полировать
+1
Добавлено: 06.02.2011 12:27
Lёva
Подняли вы для меня больную тему товарищи

Свет очень слабый, в потоке машин и не видно включены у меня фары или нет. В итоге взял тестер и померял напряжение....... всего 10 вольт идет на лампу

сегодня поеду в теплый гараж и буду штудировать книгу с проводкой, что-то гдето не так.
Добавлено: 09.02.2011 00:51
Lёva
"Ф опсчем так"

на мультиметре показывало 10 вольт так как аккум немного подсел, а на заведенном двигателе показывает примерно 13 вольт. Открыл талмуд по вольво и нашел схему проводки световых приборов, так вот по ней видно что на лампу идет два плюсовых и один минусовой провод, у меня же оказалось все наоборот, причем хрен поймешь как оно там вообще переключалось................ так как хреновый свет меня не устраивал я решил ставить лампу на 90\100, делу мешал незащищенный переключатель света, дабы он не перегорел я установил по релюхе на дальний и ближний свет, управляющие плюс и минус взяты из штатной проводки, а на саму лампу питание берется непосредственно с аккумулятора. После внедрения релюх ток идущий через переключатель снижается к незначительным показателям........ такое я сделал только с левой стороной, в правую пока просто поставил лампу такую же как и в левую. Эффект: разница свечения одинаковых ламп видна сразу, свет намного ярче, бьет дальше, ехать одно удовольствие. P.S. от лампы большой мощности плавления отражателя замечено не было.
Данное сообщение не воспринимать как призыв к действию

Добавлено: 09.02.2011 10:15
Wander_380
Намалюй схемку установки релюх, плиииз.
Добавлено: 11.02.2011 00:30
Wander_380
Effff, может и говно, зато светит лучше, получается святящееся какашка

Добавлено: 11.02.2011 09:33
Lёva
Поставил релюхи и на вторую фару. Светом доволен. Схемка будет чуть позже.

Добавлено: 11.02.2011 22:03
Lёva
Делаем новый жгут проводов идущий к лампе, штатный обрезаем и ведем его к релюхам, я взял по одному реле на дальний и ближний (для надежности). Один из проводов в новом жгуте (минусовой который) сразу смело прикручиваем к массе хорошенько зачистив это место, остальные два провода ведем к релюхам. Все обязательно надо паять не жалея припоя. В итоге получаем хороший свет.
Затраченные средства:
Реле 5 контактное на 12в 40А -- 4600р (4 штуки)
провод сетевой 10 м по 1700р за метр + 4 метра более тонкого провода для удлинения штатных проводов
термокембрик 2600р
клемки тапа "мама" 20 штук по 120р (пока что не использовал площадки для реле)
два автомобильных предохранителя по 30 ампер и две клеммы всего 10000р
Вопросы по фарам
Добавлено: 27.04.2011 12:04
@lex
Подскажите, стоят у меня на машине обычные фары
.jpg
хочу поставить новые фары
VOLVO S40.JPG
что нужно поставить чтобы при переключении на дальний свет невырубался ближний ???
Что и куда там впихнуть ??? Подскажите, буду благодарен.

есчёж както и корректор подрубить надо

, надо посмотреть как
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3b99579e8519cf990815103cca6ec9d0[/img]
старая фары..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_4324be53f3ac2630d920610abf380b92[/img]
новая фара
Добавлено: 27.04.2011 12:15
HaMMeR
есть тема на росийском форуме и фотки.
ща вондер_380 еще придет он себе делал
Добавлено: 27.04.2011 12:35
Wander_380
ага, все супер почти уже год. Все работает.
вот ссылка, делал все по ней. Спасибо chemist
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 05#p215004
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
самая замануха будет с разъемом на фары.
Добавлено: 27.04.2011 13:06
@lex
Wander_380 писал(а):
самая замануха будет с разъемом на фары.
заманухи попробую избежать с помощю кембрика и (хрен его знает как назвать) фишечек...
DSC00094.JPG
и есчё пистолета с клеем, заклею потом поверх, чтоб влага непопадала...
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
По ссылке я посмотрел там немного замудрено, там на фото у него на фаре 4 контакта, а у меня их 5 как и надо. Вот только я непонял что он ставил на проводку для того чтобы невыключался ближний свет при включении дальнего.
Добавлено спустя 55 секунд:
а так я с проводкой на фаре уже всё придумал.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_e6e9be74acebfa13d037ead243942db8[/img]
вот с помощю этого
Добавлено: 27.04.2011 20:29
Wander_380
@lex, Ты пошел по моему пути, я как раз использовал такие контактики и термоусадочную трубку.
Сверху я заделал все герметиком прозрачным, этим же герметиком прошелся и по фарам, где стекло прилегает, чтобы не потело потом.
Контактов у меня было 5, поэтому сделал для себя картинку, просто не надо делать отверстие и баловаться с проводами.
Такая штука продается в любом радио-ларьке, там себе и купил кучу. Просто надо вскрыть рулевую колонку и этой штукой пережать два провода, чтобы они между собой электрически замкнулись.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
да и еще, возможно надо будет просверлить отверстие чтобы откорректировать можно было

разъем фар и подходящие провода
Добавлено: 28.04.2011 00:29
@lex
Wander_380 писал(а):
1) Просто надо вскрыть рулевую колонку и этой штукой пережать два провода, чтобы они между собой электрически замкнулись.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
2) да и еще, возможно надо будет просверлить отверстие чтобы откорректировать можно было

1) замкнуть 2 провода, бело-красный и жёлт-синий ??
2) а они отличаются от наших фар,которые стояли ???
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Wander_380 писал(а):@lex, Ты пошел по моему пути, я как раз использовал такие контактики и термоусадочную трубку.
Сверху я заделал все герметиком прозрачным, этим же герметиком прошелся и по фарам, где стекло прилегает, чтобы не потело потом.
Стараюсь
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Как правильно снять корректор фар чтоб его несломать ???
Добавлено: 28.04.2011 08:21
Wander_380
@lex, серо-красный и желто-синий, у меня все совпало. Они рядом друг с дружкой садятся.
Да, они отличаются, в старых фарах регулировка пучка осуществляется сзади насколько помню, а в новых сверху, смотрел специально модели новые, у них это отверстие сделано изначально на заводе.
С корректором я повозился изрядно, так как пластик и сломать не хотелось. В новых фарах корректор надо поддеть пальцем через большое отверстие круглое и выдавить в сторону на контакты. А в старых насколько помню просто защелкиваются, потянул и вытащил, но лучше проверить, посадочные места хорошо видно через большие отверстия.