Страница 4 из 5

Добавлено: 27.07.2012 18:16
Gollem
Спасибо. :good:
Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.

Добавлено: 27.07.2012 18:56
Andrei
будем надеяться что всё будет хорошо.

Добавлено: 27.07.2012 19:26
Morion
Gollem писал(а):Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ
Ащет, цилиндры внутри хонингованные. Не стало бы хуже, в итоге.

Добавлено: 27.07.2012 23:01
Andrei
хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части. стенки цилиндров в двигателе хонингуют по другой причине.

Добавлено: 27.07.2012 23:43
Gollem
Morion писал(а):то
Возможно, но с зеркала немного убралось шераховатостей ,которые, как мне кажется, образовались из-за плохого пыльника.
Если результат будет равен году - это хорошо, больше - ещё лучше.
Ну, а если нет, то хуже не будет - замена всё равно пришла бы.

Добавлено: 31.07.2012 00:18
Gollem
Ребята, кто сталкивался - помогите советом.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=12251

Добавлено: 31.07.2012 11:51
Morion
Andrei писал(а):хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части
Я вот даже и не знаю: хон помогает удерживать пленку жидкости на стенках ― насколько это актуально для тормозного цилиндра? Наверное, не так сильно

Добавлено: 31.07.2012 18:04
Nikita Kantonchik
жидкость внутри цилиндров находиться постоянно( если он не завоздушен).
хон, насколько я понимаю, там остаётся после операций точной расточки внутреннего диаметра.

Добавлено: 27.08.2012 03:01
Gollem
Итого,за 15 дней - второй ремкомплект пошёл на ****износ.
Нуждаюсь в Рабочем целиндре.

Добавлено: 27.08.2012 18:54
Nikita Kantonchik
В каком состоянии поршень?

Добавлено: 27.08.2012 21:43
Gollem
SpiKe писал(а):В каком состоянии поршень?
Ещё не успел добраться до причины,но почти уверен, что манжетку на поршене порвало или закусило.
Фотки поршенька я выкладывал страничку назад..

Добавлено: 27.08.2012 23:26
Nikita Kantonchik
Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ. :declare:

Добавлено: 28.08.2012 22:44
Gollem
SpiKe писал(а):Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ. :declare:
Тогда встречный вопрос,как выглядит поршень?
Это он?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_3ffd9ef4d5ffaacdbc7b70143b4b1f9d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a724e2f4684b8fc2dbc3218cdde4d009[/img]


Добавлено: 29.08.2012 10:00
Andrei
Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.

Добавлено: 29.08.2012 10:14
Nikita Kantonchik
оно по моему так и есть.

Добавлено: 29.08.2012 12:00
Gollem
Andrei писал(а):Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
насколько сильно болтается без резинки точно не скажу, но с манжетой входит очень туго.
Зеркало в самом цилиндре покорёжено, есть видимые углубления и царапины , как они там оказались не известно, видимо, из-за плохого пыльника.

Добавлено: 29.08.2012 12:23
Nikita Kantonchik
суппорт под замену.
Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.

Добавлено: 29.08.2012 23:14
Andrei
SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.

Добавлено: 30.08.2012 01:02
Gollem
Andrei писал(а):
SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.
Спасибо за советы, ребята! :good:
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?

Добавлено: 18.10.2012 22:57
Gollem
Gollem писал(а):
Andrei писал(а):
SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.
Спасибо за советы, ребята! :good:
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?
Заменил, поставил, купил у Александра Станкевича - полёт нормальный. ( цилиндр).
Но худа без добра не бывает. Новая проблема.
Стала туго заводиться. В плюсовую температуру, прежде чем завести , нужно 3 раза свечи прогреть и только после этого она как-то чпыхаая и колбасясь заводится. Дыма полный двор. Но, после 10 минут , когда прогрелась, машинка работает как надо, не дымит и не дёргается.
Из последнего, что я мог сделать - это залил по ошибке бензин, вместо дизеля. Но, тогда было тепло, и она заводилась немного лучше. Сейчас похолодало и всё вылезло. Могут ли свечи быть виновными? Аль тут что-то по-серьёзнее?