Добавлено: 27.07.2012 18:16
Спасибо.
Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.

Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.
Белорусский Volvo Club
https://forum.volvo-club.by/forum/
Ащет, цилиндры внутри хонингованные. Не стало бы хуже, в итоге.Gollem писал(а):Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ
Возможно, но с зеркала немного убралось шераховатостей ,которые, как мне кажется, образовались из-за плохого пыльника.Morion писал(а):то
Я вот даже и не знаю: хон помогает удерживать пленку жидкости на стенках ― насколько это актуально для тормозного цилиндра? Наверное, не так сильноAndrei писал(а):хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части
Ещё не успел добраться до причины,но почти уверен, что манжетку на поршене порвало или закусило.SpiKe писал(а):В каком состоянии поршень?
Тогда встречный вопрос,как выглядит поршень?SpiKe писал(а):Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ.
насколько сильно болтается без резинки точно не скажу, но с манжетой входит очень туго.Andrei писал(а):Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Заменил, поставил, купил у Александра Станкевича - полёт нормальный. ( цилиндр).Gollem писал(а):На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Спасибо за советы, ребята!![]()
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?