Страница 31 из 72

Добавлено: 02.11.2012 01:04
DMV_40
у меня совсем маленкая проблемка.
мотор Т3, сломал пополам маслянный щуп.
где реально в продаже найти. какие могут взаимозаменяться?
он пластмасовый и поэтому кривой, хотел выровнять, а он сломался. не зря моторист называл его говнощупом...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6300_425db1cd71de8af2509786f1613d0ab6[/img]


Добавлено: 02.11.2012 14:14
гость из России

Добавлено: 03.11.2012 18:01
DMV_40
гость из России писал(а):DMV_40, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 93#p279793
понял буду старый дворник переделывать в щуп.

Добавлено: 03.11.2012 19:00
гость из России
DMV_40, У меня стальной щуп.Хз .но может уже переделали.Скоро кольца буду менять.посмотрю остатки пластмассы :secret:

Добавлено: 04.11.2012 10:32
mas1
всем привет наконец разобрались с плохой заводкой дело было в насосе что там было конечно я не знаю потому как никто правды не скажет но сказали что все заменили и отрегулировали взяли денег заводиться с пол тыка но все равно проблема осталась с утра на холодную когда был мороз плохо заводилась и,троила и дымила минуты 3-и.Поехал опять к ним сказали сначала что нет компрессии я возмутился решили зажигания подкрутить подкрутили перестала дымить но заводка на холодную все равно пролемотична .
масло не кушает в пределах . я так думаю что надо зажигание выставить правильно
.поэтому вопрос: кто в могилеве хорошо зажигание на лукосе выставит?
и может еще какая проблема выскочила
Да и еще где взять резинки на кребления балки калбасит салон по страшному достало уже оригинал дорого говорят есть оналог но не знаю где взять

Добавлено: 04.11.2012 10:43
Ultras
Ultras писал(а):склоее всего насосик
mas1 писал(а):да нет насос в поряде я думаю наверное какойто датчик глючит
теперь будешь слушать дядю ультраса? :)

п.с. а теперь проверь свечи и будет заводиться хорошо по утрам :)

Добавлено спустя 53 секунды:
mas1 писал(а):Да и еще где взять резинки на кребления балки калбасит салон по страшному достало уже оригинал дорого говорят есть оналог но не знаю где взять
в любом магазе

Добавлено: 04.11.2012 20:21
гость из России
Ultras, Не все верят в худшее(типа насос).но грешат на датчики очень убедительно.Про свечи тоже можно не верить(типа третью и четвёртую сняли.которые удобней) а там хз.но тоже всё :ok: типа.

Добавлено: 04.11.2012 22:56
mas1
Ultras, спасибо за совет попробую теперь проверить и свечи

Добавлено: 14.11.2012 23:33
гость из России
Кто менял термостат на дизеле.Я так понимаю.что они все одинаковые с 1996по2004гВот себе такой хочу заказать.П одойдёт или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877748

Добавлено: 16.11.2012 23:42
гость из России
Сегодня поддон снял и оказываеться.что у меня масляный насос с цепным приводом.А ещё обнаружил кусок бывшего масляного щупа 8)На снятие только поддона ушло три часа.Болты проворачивались и пять из них удалось сбить только с помощью зубила и такой то матери :crazy:

Добавлено: 17.11.2012 16:30
Elgul
Ребят, может кто глянуть у себя или может так помнит по памяти.

На впускном коллекторе стоит вакуумный рессивер, на нем есть штекер и выход под трубку, у кого нить что нить туда присоединяется. Не работает гребаная глушилка. Очередные специалисты -диагносты сообщили что у меня не подкл разъем. Хотя разъема неподключеного там не видно рядом ну нигде(((. Уже не знаю куда копать..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_049a7a24afe15f0b8985984b50e4130c[/img]


Добавлено: 17.11.2012 19:25
Krutalj
Как узнать какой у меня мотор: Т3 или Т4? Где находится маркировка? Сильно свистит турбина при интенсивном разгоне. Это приходит ей конец? Допускается ли наличие масла в куллере(снял нижний патрубок с него и полилось масло грамм 20-30)? Как сильно на этом моторе должны выходить картерные газы из масло заливной горловины(он же щуп)? Авто 2001 г. в. 1.9D Common Rail.

Добавлено: 17.11.2012 20:14
Krutalj
Свистит сильно турбина при интенсивном разгоне. Ей приходит конец? Как узнать какой у меня мотор: Т3 или Т4? Как определяется? Должно ли быть масло в куллере? Снял нижний патрубок и вытекло грамм 20-30. Должны ли идти картерные газы на этих моторах через масло заливную пробку(он же щуп)? Какие должны быть холостые обороты(у меня 650 показывает)? Авто 2001г. 1.9D Common Rail.

Добавлено: 17.11.2012 21:29
гость из России
Elgul, Трубки там нет.читай в теме недавно писал про свою проблему с бачком.

Добавлено: 17.11.2012 21:41
Elgul
гость из России писал(а):Трубки там нет
трубки да, эт я знаю. а штекер какой нить подключается (на 2 жилы обвел красным)? не могу найти. Если да то откуда провод тянется? Сегодня уже смеркалось ниче не нашел, и раньше смотрел вроде не было. завтра по светлому еще посм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_9c45e378cfc9098109b6338567830479[/img]


Добавлено: 17.11.2012 22:09
гость из России
Elgul, штекер есть.но идёт хз откуда в подробности не вникал.

Добавлено: 17.11.2012 22:10
Ultras
Elgul, фишка должна быть
Krutalj, свист это нормально, мотор у тебя 115лс (99%), масло в радиаторе неизбежно, газы должны быть, но не хлопать, не чпыхать, немного может поддымливать, холостые 750 в идеале. ну до 850 еще можно

Добавлено: 17.11.2012 22:29
Elgul
гость из России, Ultras, спасибо, буду завтра внимательно искать.

Добавлено: 17.11.2012 23:23
гость из России
Ultras писал(а):Elgul, фишка должна быть
Krutalj, свист это нормально, мотор у тебя 115лс (99%), масло в радиаторе неизбежно, газы должны быть, но не хлопать, не чпыхать, немного может поддымливать, холостые 750 в идеале. ну до 850 еще можно
Присоединяюсь.но если свист стал сильней .чем ты слышал раньше.то тогда надо смотреть трещины в патрубках от интеркулера к турбине.пошевелить лопости крыльчатки(главное.чтоб за корпус не задивало и врачалась легко)Обычно накрываються патрубки от возд фильтра к турбине и с турбины к алюминевой трубе.Возьми себе друга в помошники пусть газует а ты смотри.Если всё герметично.то патрубки при перегазовках будут твердеть.

Добавлено: 18.11.2012 12:31
Elgul
Нашел штекер. он идет потом объединяется в один с проводом от клапана ЕГР. запрятали его серьезно)) - это ж надо так ремонт делать...