Страница 32 из 72

Добавлено: 19.11.2012 20:52
Krutalj
Как поднять холостые обороты? У меня при прогреве - 650, на прогретом - 600, 700 только держится несколько секунд после снятия передачи в движении. :pardon:

Добавлено: 19.11.2012 22:26
гость из России
Krutalj, Датчик давления топлива для начала почисти.В этой теме про это много написано.

Добавлено: 19.11.2012 22:34
Krutalj
Датчик давления - это тот, который регулятор на ТНВД или тот, который в топливной магистрали между фильтром и насосом?

Добавлено: 20.11.2012 00:14
гость из России
Krutalj писал(а):- это тот, который регулятор на ТНВД
Да.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Snork писал(а):катаемся с отцом на Т3, шикарная движка тихонько так работает, до 160 на обычной (не та что био) салярке хорошо так разгоняется, даже на второй передаче раз неожиданно газку поддал немного, ну так получилось, дак у сестры целый день шея болела(не знаю как она так сидела, подголовники-то удобные). Одна маленькая неприятность от нашей салярки, где-то каждые 5 тыщ начинают плавать обороты на холостом ходу, нада чистить регулятор давления топлива, но это уже пройденный этап.

ТУТА я писал как производить сие операцию
Вот здесь процедуру смотри.Я у себя ещё не чистил.видимо у нас топливо лучьше.

Добавлено: 29.11.2012 23:43
Krutalj
Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?

Добавлено: 30.11.2012 01:25
buster
Krutalj писал(а):Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?
я уже восстанавливал турбину. свистела,масло немного кидала,люфтила, а потом умерла...просто перестала свистеть и машина начала жестко дымить. я бы не советал затягивать! снятие и дефектовка стоит не так дорого относительно новой турбины,но хотя бы спокойнее будет
я дождался пока турбина умерла. на дефектовке сказали,что целым остался только корпус (очень повезло) все остальное под замену
по ценам...снятие,дефектовка - 80$, восстановление - 400$,промывка воздушной системы - 50$, вырезка катализатора - 30$ и требуют менять масло,масляный и воздушный фильтры,т.е. привозить с собой. ну и гарантия год

Добавлено: 02.12.2012 14:58
гость из России
Krutalj писал(а): Какие будут соображения?
У меня соображения то .что турбина начинает свистеть при малейшем нажатии газа(как у меня)Люфт есть даже на новой.Масло в системе может быть вовсе не из за турбины.Короче главное скрежета чтоб не было.

Добавлено: 05.12.2012 11:10
Markis
гость из России писал(а): Короче главное скрежета чтоб не было.
На что похож этот звук? Он равномерный или прерывистый? Пропадает с нажатием на педаль газа или нет?

Добавлено: 26.12.2012 21:46
Krutalj
Владельцы мотора D4192T3 отзовитесь. На электроклапане управления турбиной 3 выхода для вакуумных шлангов: два с одной стороны(на турбину и вакуумный насос) и один с другой, который у меня заглушен. Куда этот заглушенный шланг должен идти от клапана? В жгуте с проводами на клапан ЕГР идет еще одна фишка(черная на 2 провода). Куда она должна крепиться? Был на компдиагностике: сказали, что не правильно работает датчик давления наддува(давление уже показывает на заглушенном двигателе). Коррекцию по форсункам комп не читает(с его слов: старый мотор, посмотреть невозможно, только проверить уже снятые форсы).

Добавлено: 27.12.2012 16:08
pontik
Krutalj писал(а): На электроклапане управления турбиной 3 выхода для вакуумных шлангов: два с одной стороны(на турбину и вакуумный насос) и один с другой, который у меня заглушен. Куда этот заглушенный шланг должен идти от клапана?
На патрубок подачи воздуха в турбину...по крайней мере у меня так :pardon:

Добавлено: 29.12.2012 20:26
гость из России
017.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Krutalj, вот так должно быть
Изображение

Добавлено: 29.12.2012 22:30
Krutalj
Когда ставлю этот шланг на место, турбина не работает(тупит и черным дымит). И еще: у тебя вакуумный клапан на турбине расположен вертикально, а у меня горизонтально. Там что, еще и турбины ставились разные?

Добавлено: 29.12.2012 22:37
гость из России
Krutalj, нет турбины одинаковые.просто у тебя там кто то поковырялся.ты фото скинь всего двигателя там разберёмся

Добавлено: 30.12.2012 16:14
pontik
Krutalj писал(а):Когда ставлю этот шланг на место, турбина не работает(тупит и черным дымит). И еще: у тебя вакуумный клапан на турбине расположен вертикально, а у меня горизонтально. Там что, еще и турбины ставились разные?
У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрыл :)

Добавлено: 30.12.2012 18:15
Krutalj

Добавлено: 30.12.2012 21:14
гость из России
Krutalj, Вакумник турбины у тебя стоит неправильно(скорей всего на одном болте держиться а должен на трёх).Ставь его вверх.Чорная фишка с двумя проводами которая откинута на лобовое.идёт под пластиковый бачок.который крепиться на выпускном колекторе.Шланг от электромагнитного клапана управления вставь в трубку на патрубке подачи воздуха он виден на фото чуть левее егр.Сейчас ещё раз посмотрел твой мотор.так у тебя там нет шлангов ни на бачке ни на вакумной глушилке.Вобще незнаю .как ты ездиш :o

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
pontik писал(а):У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрыл
Если в этот разъём попала бы крупная песчинка.то крыльчатка могла быть похожа на друшлак :)

Добавлено: 31.12.2012 09:39
Krutalj
Вакуумник турбины держится на 2 болтах и по другому его не поставить. Один шланжик с этого боченка на впускном коллекторе идет на заглушку(заслонку), а куда идет второй(с другой стороны)?

Добавлено: 31.12.2012 11:28
гость из России
013.JPG
1) Это самый основной шланг.который втягивает воздух.2)идёт в электро маг клапан управл 3)там в бачке ещё один выход но он свободный.Сам кронштейн вакумника турбины крепиться к корпусу турбины на трёх болтах.Переставь :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_82e0fb9f6e704e75e972967015297c5e[/img]


Добавлено: 31.12.2012 12:11
Krutalj
Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.

Добавлено: 31.12.2012 17:00
гость из России
Krutalj писал(а): Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет
На бачёк .только с обратной стороны